СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Опыт педагогов по проектной деятельности в начальной школе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Опыт педагогов по проектной деятельности в начальной школе"»

Опыт педагогов начальной школы в проектной деятельности

Опыт педагогов начальной школы в проектной деятельности

Проект

Проект "Проблема исчезновения белой акулы"

Щербакова Татьяна Дмитриевна

Учреждение: МОУ СОШ №3 с УИОП

Класс: 3

В проведенном в начальной школе исследовательском проекте на тему

В проведенном в начальной школе исследовательском проекте на тему "Проблема исчезновения белой акулы" ученицы 3 класса изучили и проанализировали информацию о популяции белых акул, местах обитания больших белых акул, об особенностях строения и рациона их питания.

Актуальность исследования . В наше время считается большой редкостью встретить большую белую акулу. Это является свидетельством того, что в ближайшее время большая белая акула может исчезнуть навсегда.

О снижении численности акул свидетельствует Международная Красная книга: большая белая акула стоит в одном ряду с практически вымершими кашалотами, галапагосскими черепахами и ламантинами.

Цель работы : собрать как можно больше информации о белых акулах.

Задачи исследования:

  • изучить популяцию белых акул;
  • выявить места обитания больших белых акул;
  • рассмотреть особенности строения, рацион питания, размножение и потомство белых акул;
  • определить мероприятия по сохранению больших белых акул;
  • провести анкетирование учащихся.
Проект «Сладкая опасность» Казакова Полина Игоревна Учреждение: МОУ Лицея№33 г. Комсомольска-на-Амуре Класс: 2

Проект «Сладкая опасность»

Казакова Полина Игоревна

Учреждение: МОУ Лицея№33 г. Комсомольска-на-Амуре

Класс: 2

В индивидуальном исследовательском проекте по окружающему миру "Сладкая опасность" ученица 2 класса школы рассказывает о том, когда и где появились сладости и что они из себя представляли изначально, а также какое разнообразие сладостей представлено на сегодняшний день в кондитерском мире. В работе дается развернутая характеристика домашней и заводской выпечки.

В своей исследовательской работе в начальной школе "Сладкая опасность" обучающаяся 2 класса выяснила, почему употребление сладкого может быть вредным для нашего организма, а также в процессе практической работы самостоятельно изготовила некоторые виды сладостей. В тексте детского проекта можно ознакомиться с полезными советами о правильном употреблении сладкого в пищу.

Цель:  выяснить влияние сладостей на организм человека.

Задачи:

  • изучить и проанализировать информацию по вопросу исследования в научной литературе и Интернете;
  • провести эксперимент для изучения влияния сладостей на организм человека.
  • провести обработку результатов;
  • сделать выводы и дать рекомендации по результатам исследования.
Проект «Электричество вокруг нас» Романович Наталья Николаевна Учреждение: МБОУ СШ №12 г. Арзамаса Класс: 2

Проект «Электричество вокруг нас»

Романович Наталья Николаевна

Учреждение: МБОУ СШ №12 г. Арзамаса

Класс: 2

В рамках готового исследовательского проекта в начальной школе на тему «Электричество вокруг нас» ученик 2 класса начальной школы изучил способы получения электричества, научился опытным путем выявлять продукты и вещества, из которых можно получить электричество, собрал и изучил информацию об электричестве, определил роль и значение электричества в жизни человека. В ученической исследовательской работе (проекте) на тему «Электричество вокруг нас» описана проведенная учеником 2 класса практическая работа, в рамках которой были изучены особенности получения электричества из фруктов и овощей. В рамках эксперимента ученик произвел добычу электроэнергии их картофеля, яблок, лимона, а также из фруктов и соленой воды. Цель исследования:   узнать из чего можно получить электричество. Задачи исследования: Изучить способы получения электричества Научиться опытным путем выявлять продукты и вещества из которых можно получить электричество Собрать и изучить информацию об электричестве Исследовать полученные результаты.

В рамках готового исследовательского проекта в начальной школе на тему «Электричество вокруг нас» ученик 2 класса начальной школы изучил способы получения электричества, научился опытным путем выявлять продукты и вещества, из которых можно получить электричество, собрал и изучил информацию об электричестве, определил роль и значение электричества в жизни человека.

В ученической исследовательской работе (проекте) на тему «Электричество вокруг нас» описана проведенная учеником 2 класса практическая работа, в рамках которой были изучены особенности получения электричества из фруктов и овощей. В рамках эксперимента ученик произвел добычу электроэнергии их картофеля, яблок, лимона, а также из фруктов и соленой воды.

Цель исследования:   узнать из чего можно получить электричество.

Задачи исследования:

  • Изучить способы получения электричества
  • Научиться опытным путем выявлять продукты и вещества из которых можно получить электричество
  • Собрать и изучить информацию об электричестве
  • Исследовать полученные результаты.
Проект «Войной испепеленные года» Хоботова Раиса Ивановна Учреждение: ЧОУ «СОШ № 51» Забайкальского края, Чернышевский район, ст. Ульякан Класс: 4

Проект «Войной испепеленные года»

Хоботова Раиса Ивановна

Учреждение: ЧОУ «СОШ № 51» Забайкальского края, Чернышевский район, ст. Ульякан

Класс: 4

В рамках готового исследовательского проекта в начальной школе на тему «Войной испепеленные года» ученица 4 класса узнала, в каких войсках служил Чуков Антон Юрьевич во время Великой Отечественной войны, изучила семейный архив, разыскала информацию об участии Чукова Антона Юрьевича в боевых действиях, рассказала одноклассникам о Чукове Антоне Юрьевиче на классном часе «Урок мужества».

В ученической исследовательской работе (проекте) на тему «Войной испепеленные года» ученица 4 класса на примере жизни одного ветерана доказала, что героические поступки солдат приближали Победу над фашистской Германией, что и один в поле – воин. В приложении к работе перечислены награды, к которым был представлен А.Ю. Чуков во время военных действий и в послевоенные годы.

Цель работы:  рассказать о вкладе Чукова Антона Юрьевича, в победу русского народа в Великой Отечественной войне.

Объект исследования:  фронтовой путь Чукова Антона Юрьевича в годы Великой Отечественной войны.

Предмет исследования: вклад в великую победу над фашистами Чукова Антона Юрьевича, ветерана Великой Отечественной войны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!