СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определительные местоимения (на 2 урока). 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Определительные местоимения (на 2 урока). 6 класс»

Определительные местоимения

Определительные местоимения

ЦЕЛИ познакомить с определительными местоимениями научить распознавать определительные местоимения, определять их смысловые оттенки, правильно склонять, соблюдать правильное ударение в местоимениях сам, самый в косвенных падежах

ЦЕЛИ

  • познакомить с определительными местоимениями
  • научить распознавать определительные местоимения, определять их смысловые оттенки, правильно склонять, соблюдать правильное ударение в местоимениях сам, самый в косвенных падежах
Найдите местоимения в предложениях: Иных уж нет, а те далече. (А. П у ш к и н) Что волки жадны, всякий знает. (И. К р ы л о в) Какие новые местоимения здесь есть? Сделайте разбор предложений, определите синтаксическую роль местоимений. Чтение теоретического материала. Внесение сведений в обобщающую таблицу. Выполнение упр. 538. Дополнительно находим местоимения других разрядов. Заканчиваем работу синтаксическим разбором 7-го предложения. Делаем вывод о том, что определительное местоимение может входить в состав члена предложения: согласился бы помочь (к о г д а ?) в другое время. Склонение местоимений сам (сама), самый с использованием таблицы. Таблица дополняется склонением формы самая. Устно: упр. 540. Упр. 539 выполняется с взаимопроверкой.
  • Найдите местоимения в предложениях: Иных уж нет, а те далече. (А. П у ш к и н) Что волки жадны, всякий знает. (И. К р ы л о в) Какие новые местоимения здесь есть? Сделайте разбор предложений, определите синтаксическую роль местоимений.
  • Чтение теоретического материала. Внесение сведений в обобщающую таблицу.
  • Выполнение упр. 538. Дополнительно находим местоимения других разрядов. Заканчиваем работу синтаксическим разбором 7-го предложения. Делаем вывод о том, что определительное местоимение может входить в состав члена предложения: согласился бы помочь (к о г д а ?) в другое время.
  • Склонение местоимений сам (сама), самый с использованием таблицы. Таблица дополняется склонением формы самая. Устно: упр. 540.
  • Упр. 539 выполняется с взаимопроверкой.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 532

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 532

ЦЕЛИ закрепить умения опознавать, склонять и использовать в речи определительные местоимения развить представление о словообразовательном потенциале местоимения совершенствовать умение готовиться к сочинению-повествованию

ЦЕЛИ

  • закрепить умения опознавать, склонять и использовать в речи определительные местоимения
  • развить представление о словообразовательном потенциале местоимения
  • совершенствовать умение готовиться к сочинению-повествованию
Комплексная работа с текстом упр. 537: анализ темы, выявление основной мысли, подбор заголовка, выполнение заданий к упражнению. Выполнение упр. 534.
  • Комплексная работа с текстом упр. 537: анализ темы, выявление основной мысли, подбор заголовка, выполнение заданий к упражнению.
  • Выполнение упр. 534.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!