СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования

Просмотр содержимого документа
«Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования»

Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования

Три наиболее важных цели образовательной деятельности школы

1. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 10 и 11 классах на 10% в образовательной организации путем реализации технологий:

а) проблемного обучения;

б) проектного обучения;

в) педагогического сотрудничества.

2. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 10 и 11 классах на 10% в образовательной организации путем:

а) участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах;

б) мотивации обучающихся самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения и компетенции;

в) использование информационных технологий на имеющемся в образовательной организации оборудовании не менее чем 70% учителей к концу 2019-2020 учебного года.

3. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 9 и 11 классах в образовательной организации путем:

а) повышения процента выпускников, преодолевших пороговый балл ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам;

б) создания условий для социального профиля в 10-11 классах к 2019-2020 учебном году;

в) использования возможностей профориентационной работы в 8-11 классах.


Качество образования

Чему соответствует?

ФГОС

потребностям

Что оценивается

образовательная деятельность

Учебные планы в соответствии с ФГОС

Индивидуальные учебные планы в соответствии с потребностями обучающихся 

подготовка обучающихся

Результаты обучения в соответствии с ФГОС

Подготовка выпускников, в соответствии с требованиям работодателей


Участие в конкурсах федерального уровня

Участие одаренных детей во Всероссийских конкурсах

Поступление в образовательные организации в соответствии с потребностями обучающихся


Общее образование

Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

Поступление в образовательные организации в соответствии с потребностями обучающихся


Профессиональное образование

Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии с потребностями обучающихся


Профессиональное обучение

Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

Формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) в соответствии с потребностями обучающихся


Дополнительное образование

Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

Всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования в соответствии с потребностями обучающихся


Индивидуальный учебный план

Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

Освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося


Практика

Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью

Формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в соответствии с потребностями обучающихся


Направленность (профиль) образования

Ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы

Требования к результатам освоения образовательной программы деятельностью в соответствии с потребностями обучающихся


Качество образования

Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Подготовка обучающегося, выражающаяся в степени его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы


Качество педагогической деятельности и подготовки обучающегося

Степень соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Потребности обучающихся в интересах которых осуществляется педагогическая деятельность


Образование

Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

Совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, позитивного и негативного опыта профессиональной деятельности и компетенций в соответствии с потребностями обучающихся, общества и государства


Воспитание

Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося в интересах человека, семьи, общества и государства


Обучение

Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

Получение образования и добывание новых знаний в течение всей жизни в соответствии с потребностями обучающихся, общества и государства


Квалификация педагогических работников

Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность педагогического работника к выполнению педагогической деятельности в соответствии с ФГОС

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства


Образовательная деятельность

Деятельность педагогических работников по реализации образовательных программ

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства


Педагогический работник

Физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства


Объектные, субъектные и обстановочные условия в образовательной организации

Педагогическая деятельность и ученическая деятельность в соответствии с требованиями ФГОС

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства


Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Две основные задачи

Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Вхождение российского общего образования в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства


10 задач, которые легли в основу федерального национального проекта «Образование»

Это - современная школа, успех каждого ребенка, поддержка семей, имеющих детей, цифровая образовательная среда, учитель будущего, молодые специалисты, новые возможности для каждого, социальная активность, экспорт образования, социальные лифты для каждого.

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства


Реализация 4 основных направлений развития системы образования

Обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства


Формирование у педагогических работников компетенций инновационной деятельности

- способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;

- способность к критическому мышлению;

- способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства


Применение инновационных технологий в педагогической деятельности

Технология проблемного обучения, технология проектного обучения и технология педагогического сотрудничества

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!