СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования используя Алгоритм реализации методики «Зеркало прогрессивных преобразований»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования используя Алгоритм реализации методики «Зеркало прогрессивных преобразований»

Просмотр содержимого документа
«Определение целей деятельности любой образовательной организации РФ в области качества образования используя Алгоритм реализации методики «Зеркало прогрессивных преобразований»»

Определение целей деятельности любой образовательной организации в области качества образования используя Алгоритм реализации методики «Зеркало прогрессивных преобразований»

Зеркало прогрессивных преобразований

1 шаг. Сформулируйте одну конкретную проблему (уровни знаний)

1. Постановка проблемы (уровни знаний).

Уровни знаний у обучающихся

1. Знания – узнавание. Это первый уровень новых научных знаний у обучающихся – «брак» в педагогической деятельности.

2. Знания – репродукция. Это второй уровень новых научных знаний у обучающихся – «брак» в педагогической деятельности.

3. Знания – понимание. Это третий уровень новых научных знаний у обучающихся. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретной теме добывают самостоятельно – первый уровень качества образования в педагогической деятельности.

Уровни знаний у педагогических работников

1. Знания – узнавание. Это первый уровень новых научных знаний у педагогических работников – «брак» в педагогической деятельности профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ.

2. Знания – репродукция. Это второй уровень новых научных знаний у педагогических работников – «брак» в педагогической деятельности профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ.

3. Знания – понимание. Это третий уровень новых научных знаний у педагогических работников. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретным темам добывают самостоятельно – первый уровень качества образования в педагогической деятельности профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ.

4. Знания – применение. Это четвертый уровень новых научных знаний у педагогических работников. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретной теме добывают самостоятельно – второй уровень качества образования в педагогической деятельности профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ.

Уровни знаний у профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ

3. Знания – понимание. Это первый уровень новых научных знаний у профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретным темам добывают самостоятельно – первый уровень качества образования в образовательных организациях РФ.

4. Знания – применение. Это второй уровень новых научных знаний у профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретным темам добывают самостоятельно – второй уровень качества образования в образовательных организациях РФ.

5. Знания – творчество. Это третий уровень новых научных знаний у профессорско – преподавательского состава образовательных организаций РФ. Эту систему новых научных знаний, навыков, умений, компетенций по конкретной теме добывают самостоятельно – третий уровень качества образования в образовательных организациях РФ.

2 шаг. Выясните и запишите основные причины ее возникновения (причины формулируются со слов «да», «нет»).

2. Причины

1. Школьники не желают самостоятельно добывать новые научные знания, формировать новые навыки, умения, компетенции.

2. Педагогические работники не желают применять технологию проблемного обучения, технология проектного обучения и технологию педагогического сотрудничества.

3. Профессорско – преподавательский состав образовательных организаций РФ не отвечает за качество подготовки педагогических работников.

4. Материально не поощряют педагогических работников, которые работают с одаренными детьми и добиваются позитивных результатов в их развитии, воспитании и обучении.

5. Не разработаны единые (общие) критерии для оценки работы педагогических работников, которые добиваются позитивных результатов в развитии, воспитании и обучении одаренных детей.

6. Не разработаны единые (общие) критерии на территории РФ для начисления стимулирующих выплат учителям. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. При этом руководители образовательных организаций не привлекаются к уголовной ответственности за нецелевое использование стимулирующих выплат учителям.

Ситуация «МИНУС»

Имеется только РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ реализовать национальный проект «Образование».

1. Близкая цель образовательной организации - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

2. Средняя цель образовательной организации - повышение качества образования в образовательной организации.

3. Далекая перспективная цель образовательной организации - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Ситуация «ПЛЮС»

РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ реализуется в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

1. Близкая цель образовательной организации - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций (имеется реальная возможность реализовать).

2. Средняя цель образовательной организации - повышение качества образования в образовательной организации (имеется реальная возможность реализовать).

3. Далекая перспективная цель образовательной организации - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования(имеется реальная возможность реализовать).

3 шаг. Проблема переформулируется в цель.

3. Цель образовательной организации.

1. Близкая цель образовательной организации - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций (имеется реальная возможность реализовать).

2. Средняя цель образовательной организации - повышение качества образования в образовательной организации (имеется реальная возможность реализовать).

3. Далекая перспективная цель образовательной организации - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования (имеется реальная возможность реализовать).

4. Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников РФ в соответствии Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года"(имеется реальная возможность реализовать).

5. Прорыв в области формирования правовых компетенций у педагогических работников РФ в соответствии Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года"(имеется реальная возможность реализовать).

6. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых образовательных технологий (технологий проблемного обучения, проектного обучения и педагогического сотрудничества), повышающих мотивацию к обучению и вовлеченности в образовательный процесс (имеется реальная возможность реализовать).

7. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию (имеется реальная возможность реализовать).

8. Формирование у обучающихся следующих компетенций инновационной деятельности (имеется реальная возможность реализовать): способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, стремление к новому, способность и готовность к критическому, рефлексивному, творческому мышлению (технология проблемного обучения, проектного обучения и технология педагогического. сотрудничества).

9. Материально поощрять педагогических работников, которые работают с одаренными детьми и добиваются результатов в их развитии, воспитании и обучении (имеется реальная возможность реализовать).

10. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты (имеется реальная возможность реализовать).

Три наиболее важных цели образовательной деятельности школы

1. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 10 и 11 классах на 10% в образовательной организации путем реализации технологий:

а) проблемного обучения;

б) проектного обучения;

в) педагогического сотрудничества.

2. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 10 и 11 классах на 10% в образовательной организации путем:

а) участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах;

б) мотивации обучающихся самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения и компетенции;

в) использование информационных технологий на имеющемся в образовательной организации оборудовании не менее чем 70% учителей к концу 2019-2020 учебного года.

3. Повышение качества образования в 2019 – 2020 уч. г. в 9 и 11 классах в образовательной организации путем:

а) повышения процента выпускников, преодолевших пороговый балл ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам;

б) создания условий для социального профиля в 10-11 классах к 2019-2020 учебном году;

в) использования возможностей профориентационной работы в 8-11 классах.







9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!