СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Операторы выбора на языке С#

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 3. Создает типы данных, соответствующие структуре прикладной задачи.

Тема урока 13: Операторы выбора на языке С#

 

Переключатель switch

Сложную структуру вложенных условных операторов можно  выполнить с помощью структуры мно­жественного выбора switch (переключатель). Рассмотрим общую форму такой структуры.

Просмотр содержимого документа
«Операторы выбора на языке С#»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН № 13


  1. Адресная категория

1.1. Наименование специальности и квалификации

1304000 - «Вычислительная техника и программное обеспечение » (по видам)

130405 3 – «Техник-программист по защите информации»

1.2. Курс, группа

17 VT-IX-1

1.3. Наименование учебного модуля/дисциплины, изучаемого раздела

Объектно - ориентированное программирование

Создает типы данных, соот-ветствующие структуре при-кладной задачи.

1.4. Тема занятия

Операторы выбора на языке С#


1.5. Организационная форма занятия

Групповая

1.6. Знания и умения студентов, необходимые для выполнения деятельности по модулю/теме

Оператор выбора

Переключатель switch

1.7. Возможности учебного занятия интеграция профессиональных умений и умений трудоустройства

- иметь представления основные положения объектно-ориентированного программирования (ООП).

- управлять доступом производных классов. -создать класса-наследника при одиночном и множественном наследовании.

-составлять программы с использованием полиморфизма.

2. Цель занятия

2.1. Способствовать развитию следующих умений трудоустройства и поиска работы, которым обучатся студенты на данном занятии

- умение слушать;

- умение общаться с партнерами;

- прислушиваться к мнению других.

2.2. Обучение профессиональным умениям, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

- умение правильно организовать рабочее место;

- умение работать с литературой;

- умение работать в коллективе;

- мыслить логически.

3. Описание результата занятия

3.1. К концу занятия обучающиеся должны: знать и уметь

В описании класса, использовании объектов.

3.2. Критерии качества

- Cоздание объектов.

- Cоставление программ с использованием конструкторов и деструкторов.


4. Фаза планирования

4.1. Учебно-методическое оснащение, справочная литература

В описании класса, использовании объектов.

4.2. Техническое оснащение, материалы

Интерактивная доска;

Компьютер;

4.3. Описание последовательности действий студентов

В составлении программ на создание и использование объектов с использованием конструкторов и деструкторов.


4.4. Роль преподавателя

- сообщение основных понятий по теме;

- пояснение терминов и порядка их применения.

5. Реализация плана

5.1. Описание плана занятий, содержание действий преподавателя и студентов (таблица)

Таблица «Содержание и организация взаимодействия преподавателя и студентов»


6. Оценка

6.1. Оценка качества выполненных заданий

Определение степени усвоения новых понятий и терминов.


Преподаватель ______________ Аубакирова М.Ж.

подпись Ф.И.О.





Содержание и организация взаимодействия преподавателя и студентов


Основные этапы занятия

Виды и последовательность действий

Деятельность студентов

Совместная деятельность преподавателя и студентов

Деятельность преподавателя




индивидуальная

групповая

межгрупповая

консультация

инструктирование

контроль

1.

Этап ориентирования и планирования

Тема и цель урока


Х


Х

Х



2.

Этап выполнения работы

Подготовка рабочего места


Х



Х



Подготовка материалов


Х



Х



Технологический процесс: конспектирование, работа с конспектом,

работа на интерактивной доске



Х

Х


Х








Х

Х


Х






Х

Х


Х


3.

Этап оценки и анализа конечных и промежуточных результатов

Оценка работы по критериям качества:

Определить термин




Х








Х




Тема 3. Создает типы данных, соответствующие структуре прикладной задачи.

Тема урока 13: Операторы выбора на языке С#


Переключатель switch

Сложную структуру вложенных условных операторов можно выполнить с помощью структуры мно­жественного выбора switch (переключатель). Рассмотрим общую форму такой структуры.


switch (переменная) //заголовок

{ //тело переключателя

case значение 1 :

{ . . . } break;

case значение 2 :

{ . . . } break;

case значение N :

{ . . . } break;

default: { . . . } break;

} //конец переключателя


Переключатель начинается с заголовка, определяюще­го имя метки. Тело переключателя заключено в фигурные скоб­ки. Текст тела переключателя разделен метками case. Двоеточие в данном случае — признак метки.

Действие структуры switch начинается с операции, стоящей за меткой, значение которой совпадает с ранее определенным, и продолжается до ближайшего операто­ра break (прерывать), который осуществляет выход из тела переключателя.

Фигурные скобки, которыми выделены операции, соот­ветствующие определенной метке, не обязательны. B дан­ном случае они использованы для наглядности, но иногда могут быть полезны для устранения возможных двусмыс­ленностей в программе.

Если заданная перед переключателем метка не совпада­ет ни с одной из предусмотренных в нем, выполняется операция после метки default (умолчание).


Пример: По введенному номеру дня недели вывести - выходной или рабочий день (суббота и воскресенье – выходные).

Разработка приложения:

  1. Запустите среду разработки Microsoft Visual Studio 2008 в консольном режиме для C#.

  2. Внесите следующий код программы в раздел static void Main(string[] args):


using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace ConsoleApplication1

{

class Program

static void Main(string[] args)

{

Console.Write("Введите номер дня недели: ");

string s = Console.ReadLine();

int a = Convert.ToInt16(s);

int x=0;

if ((a=1)&&(a

if ((a=6)&&(a

switch(x)

{

case 1: Console.Write("Рабочий день"); break;

case 2: Console.Write("Выходной день"); break;

default:

Console.Write("Не верный ввод данных"); break;

}

}

}

  1. После запуска на выполнение (F5) на экране появится окно приложения:




Преподаватель____________ Аубакирова М.Ж.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!