СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по русскому языку.»

Олимпиада по русскому языку

2016 -2017 учебный год

2-й класс ( школьный тур)

Ф. И., класс _____________________________________________



1.  Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их:

ёлка,  берёза, листок, корень,  полью,  теннис.

2. Вы выполняли фонетический разбор слова ЕЛЬНИК. В какой строке разбор выполнен правильно? Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Ельник – 2 слога, 6 букв, 7 звуков.

Б. Ельник – 2 слога, 6 букв, 6 звуков.

В. Ельник – 2 слога, 6 букв, 5 звуков

                                                             
2. Поставь ударение в словах:  

свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель,  ворота, документ. 



3. Перед тобой три слова: ДЕВОЧКА, КАРЕТА, КОЛОВОРОТ. Собери из слогов этих слов новое слово: из первого слова возьми первый слог, из второго – второй слог, а из третьего – третий слог. Запиши полученное слово в ответе.

Ответ: ________



4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?
 Подчеркни слова, в которых произносится  этот звук.

          - Ты скажи мне, милый ёж,                  -  Тем он, лисонька, хорош,
           Чем ежиный мех хорош ?                      Что зубами не возьмёшь.



5. Выбери и обведи то слово, которое НЕЛЬЗЯ употребить со словом ГЛАЗА.

А. умные Б. карие В. удивлённые Г. густые







6. Допиши названия животных в выражения :

1) Голоден как ...                   2)  Труслив как...                     3) Хитёр как...
 4) Упрям как...                      5)  Нем как...                            6) Драчлив как ...   



 7 .В каждой  группе слов найди одно лишнее, подчеркни его:
1)  Пётр, Катя,  Серёжа,  Егоров
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет
3)  вода, водичка, подводный, водитель, водолаз
4 ) жираф,  ножик, шишки, коршун,  кожица



8. Вы изучаете правописание имён собственных. Все, кроме одного слова в списке, можно писать как с заглавной буквы, так и с прописной. Какое слово можно писать только с заглавной буквы, иначе оно будет бессмысленным?

Обведи букву такого слова:

А. Виктория Б. Роза В. Дарья Г. Надежда





9. В слове РОСТ поставь последнюю букву в начало, а затем прочитай получившееся слово наоборот. Какое слово получилось при чтении наоборот?

Ответ:_______________________________



10. Найди общее начало к каждому слову. Запиши общее начало в ответе.

АБЛЬ

( . . . ) ЖИК

ЗИНА

ТИК

Ответ: ____________________

1

1. Разгадай ребус.







________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!