СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по немецкому языку для обучающихся 4 класса.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по немецкому языку.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Благодаря изменениям в сфере образования, иностранный язык стал в полной мере осознаваться как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их образовательного потенциала и творческой активности личности.

          Олимпиада школьников по иностранному языку (далее – Олимпиада) призвана пробуждать их интерес к научно-исследовательской деятельности, создавать необходимые условия для поддержания одаренных детей, пропагандировать научные знания.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

для  учащихся  4 классов

           Методическое объединение учителей иностранного языка  Железногорского района района Курской области «We  Love  Foreign Language» проводит олимпиаду по иностранному   языку   «First  Steps  in  English/ Die ersten  Schritte  in  Deutsch»  среди учащихся 4 классов  школ района.

ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ:

1.  повышение качества обучения английскому языку в школе;

2.  выявление одаренных учащихся с целью их дальнейшей    педагогической поддержки;

3.  повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;

4.  раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении иностранному языку.

 

ТРЕБОВАНИЯ  К  ОЛИМПИАДНЫМ  ЗАДАНИЯМ.

          Задания Олимпиады  носят проблемно-поисковый характер и выявляют творческий потенциал участника.  Интеллектуальная сложность предложенных для решения экстралингвистических задач соответствует возрасту участников олимпиады. Задания  олимпиады  соответствуют всем требованиям тестовых заданий.

КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ.

Конкурс понимания письменного текста: чтение

 

Задание нацелено на проверку умений детализированного чтения с полным пониманием прочитанного.

Тематика текстов представляет интерес для учащихся данного возраста.

 

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Лексико-грамматический тест

Задания  нацелены  на проверку лексико-грамматических навыков. Учащиеся должны выбрать правильный вариант из  нескольких предложенных.

 

Критерии оценивания

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Конкурс письменной речи

Учащимся предлагается написать другу письмо. Предлагаемый жанр письменной работы проверяет умения продуктивного письма. Заданный формат дает возможность творческого подхода и позволяет проявить оригинальность.

При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: лексика, грамматика и орфография.

Максимальное количество баллов: 12

Критерии оценивания

 

Каждое предложение, составленное правильно, оценивается в 1 балл.

 

Конкурс  чтецов

 

Критерии оценивания

Оценивается выразительность, темп и фонетически правильное произношение.

 

Максимальное количество    -  8  баллов

 

Подсчет баллов за все конкурсы

 

Максимальное количество баллов за все конкурсы –55  баллов.

 

                                   Teil  1.  Lesen

    Раздел «Чтение»

Lies  den  Text.       

                Auf    den   Straβen   liegt   noch   Schnee. Es  liegt  aber  schon  nicht  viel   Schnee. Es   ist   warm.  Der   Frühling  kommt!

             Heute   ist   das   Wetter  gut.  Es   schneit   nicht,  es   regnet   auch   nicht.  Die   Sonne   scheint   hell.  Die   Kinder   sind   froh.  Sie   spielen   auf   den   Straβen    und   in   den  Höfen,  in  den   Parks   und   in  den   Gärten.  Sie   laufen      Schi   nicht.   Der   Schnee   ist   grau.  Es    taut.   Die    Kinder   machen    auch   keine   Schneeballschlacht.  Der   Schnee  ist  nicht  sauber.

             Die   Vögel    sind   auch   froh.  Sie   sitzen   auf  den  Bäumen   und   singen    ihre   lustige   Lieder.  Die    Vögel   wissen   auch:   der    Frühling   kommt!

             Viele    Menschen    gehen    heute   in    einen     Kulturpark.  Was   machen   sie  dort?   Sie   gehen   im  Park   spazieren   oder    sie    sitzen   auf    den   Bänken    und    lesen   Zeitungen   und   Bücher.  Alle    sind  freundlich.  Die    Kinder   singen:

                                                Keine   Flocken   fallen   nieder,

                                                Warme   Tage   kommen   wieder.

Ja,  die   warmen   Tage   kommen   wieder.  Das  wissen   alle.  Der  schöne   Frühling   ist  bald  da.

 

  1.   Wie  ist  es  richtig?

 

  1. Was  liegt  auf  den  Straβen?
  1. Blumen
  2. Schnee
  3. Beeren und Pilze

 

  1. Welche  Jahreszeit  kommt  jetzt?
  1. Frühling
  2.  Sommer
  3.  Winter

 

  1. Was  machen  die  Kinder?
  1. laufen  Schi
  2.  machen  eine  Scheeballschlacht
  3.  spielen

 

  1. Wohin  gehen  die  Menschen?
  1. in einen  Kulturpark
  2. ins  Museum
  3. in  die  Schule

 

 

  1. Was  ist  richtig?  Was  ist  falsch?      (r   -   f)

 

1. Der   Frühling   ist   da.

2. Die   Kinder   laufen   Schi   und    Schlittschuh.

3.  Die    V?gel   singen   fröhliche    Lieder.

4.  Heute   ist  das   Wetter   schlecht,  die   Menschen   gehen   nicht   spazieren.

5. Die   Vögel   sitzen    auf   den   Bänken.

6.  Die   Kinder   lesen   Zeitschriften.

7. Sie   singen: “Kleine  Flocken  fallen  nieder,

                           Warme   Tage   kommen    wieder.”

8. Die   Sonne  scheint   hell.

Teil 2.      Lexik

Раздел  «Лексика»

  1. Was passt zusammen?

 

  1.  ?pfel  und  Birnen                          a)  laufen
  2.   Pilze  und  Beeren                          b)  liegen
  3.   in  der  Sonne                                 c)  füttern
  4.  Ausflüge                                          d)  pflücken
  5. Eichhörnchen                                   e)  machen
  6. Rollschuh                                         f) sammeln                                                                                                                     
  7. Was  passt  nicht?

 

  1. das  Buch,  der  Kuli,  das  Haus,  das  Heft,  der  Bleistift
  2. der  Ball,  der  Hase,  der  Wolf,  der  Igel,  der  Hund
  3. der  Herbst,  das  Wetter,  der Winter,   der  Sommer,  der  Frühling
  4. Schi  laufen,  einen  Schneemenn  bauen,  eine  Schneeballschlacht  machen, Rad  fahren,  Schlittschuh  laufen
  1.    Lies  den  Text  und   setze   diese   W?rter   ein.

( kalt,   Herbst,    hell,   Wind,    regnet,   rot,   Birnen,    fliegen)

          Viele  finden  den  1) …   sch?n,   besonders   im  September.  Die  Sonne  scheint  noch  2) …  und es  ist  noch  warm.  Die Blätter  an  den  Bäumen sind  bunt:  gelb,  3) …,   braun.  Es  gibt  noch  viele  ?pfel  und  4) …  im  Garten,  viel    Gemüse  und  auch  viele  sch?ne  Blumen.

          Aber  im  November  ist  es  schon  5) … .  Der  Wind   weht  stark  und  es  6) …  oft.  Die  V?gel  7) …  in  warme  Länder.  Die  Blätter   fallen von  den  Bäumen  und  tanzen  im  8) … .

Teil  3.  Grammatik

Раздел  «Грамматика»

1) Sabine  und  Otto  …  noch  sehr  klein.

a) ist b) seid c) sind

2)   Georg  …  11  Jahre  alt.

a) ist b) bin c) sind

3)  Anna  ist  klein.    …  lernt  nicht.

a) er b) wir c) sie

4)  Das  Buch  ist  dick.    …  ist   interessant.

a) sie b) es c) er

5)   Das   ist   …   Heft.     Das Heft ist blau.

a) eine b) eins c) ein

6)  Das  ist  …  Frau.   Die  Frau  schreibt.

a) eine b) ein c) einer

7)  Monika  und  Peter  antwort…   prima.

a) -st b) -en c) –t

8)  Du  lern …   nicht   besonders   gut.

a)  -e b) - st c) –en                 

Teil 4 .     Landeskunde

Раздел   «Страноведение»

Was  ist   richtig?

 

  1.  Die  deutschen  Kinder  feiern  im  Winter  zwei  schöne  Feiertage:   Weihnachten  und  … .
  1. Ferien
  2. Ostern
  3. Neujahr

 

  1. Was  bedeutet  das  Wort  “Weihnachten”?
  1. каникулы
  2. Рождество
  3. праздник

 

  1. Im  Februar  müssen  die  Kinder  zum  …  Masken  und  Kostüme  vorbereiten.
  1. Fasching
  2. Ostern
  3. Muttertag

 

  1. Im  Frühling  feiern  die  Deutschen  Muttertag  und  … .
  1. Neujahr
  2. Ostern
  3. Weihnachten

 

  1. Die  Kinder  glauben:  die  Ostereier bringt  ihnen  … .
  1. der   Schneemann
  2.  der  Osterhase
  3.  die  Mutter

 

  1. Der  Osterhase   versteckt  …  im  Garten.
  1. die Pilze
  2. die  Ostereier
  3.  die  Blumen

 

  1.  Im  September  beginnt  … .
  1. die  Schule
  2. der  Winter
  3. die  Sommerferien

 

  1. Wie  heißen  die  Schüler  der  ersten  Klasse  in  Deutschland?
  1.  die  Schüler
  2. die  ABC-Schützen 
  3. die  Lehrer

 

  1. Was  bekommen  die  ABC-Schützen  am  1. Schultag?
  1. große  Zuckertüte
  2. viele  Hausaufgaben
  3. ein  Blatt  Papier

Ключи

Немецкий   язык

Lesen:

  1. 1)  b,       2)  a,      3)  c,      4)   a

 

  1. r,   f,   r,   f,   f,   f,   r,   r

 

 

Lexik:

  1.  1- d,   2 - f,   3 – b,   4 – e,   5 – c,   6 – a

 

  1. 1 – das  Haus,   2 – der  Ball,   3 – das  Wetter,  4 – Rad  fahren

 

 

  1. 1 – Herbst,   2 – hell,   3 – rot,   4 – Birnen,   5 – kalt,   6 – regnet,  

7 – fliegen,   8 – Wind

 

Grammatik:                                    Landeskunde:

  1. – c                                           1 - c
  2. – a                                           2 - b
  3. – c                                           3 - a
  4. – b                                           4 - b
  5. – c                                           5 - b
  6. – a                                           6 - b
  7. b                                              7 - a
  8. b                                              8 – b

                                                9 - a

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!