СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике, 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены задания олимпиадного вида для учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике, 4 класс»

Олимпиада по математике, 4 класс

1. Для того, чтобы сделать фонарики для украшения праздничного зала,

нужно вырезать 100 прямоугольников длиной 4 см и шириной 3 см. В магазине

продаются листы цветной бумаги двух видов. Размеры листов и цены на них

указаны в таблице.

Вид листа Длина Ширина Цена 1 листа

Большой 19 см 11 см 11 р.

Малый 12 см 5 см 3 р.

Сколько рублей нужно заплатить за самую выгодную покупку?

2. Даны числа: 234 004, 1 234 234, 432 043, 836 749, 96 234 328, 1 000 000,

89 677 889

Найдите сумму порядковых номеров верных утверждений:

1. Все числа являются натуральными числами.

2. Среди этих чисел есть ровно две пары чисел, имеющих одинаковое

количество единиц первого разряда.

3. Среди этих чисел есть ровно два числа, имеющих одинаковое

количество единиц второго класса.

4. Самое большое число здесь – последнее.

5. Самое большое число единиц первого класса имеет последнее число.

6. В четвертом числе в два раза больше сотен тысяч, чем в третьем числе.

7. Сумма первого и третьего чисел больше, чем предпоследнее число.

3. Расшифруй число γβα , если известно, что цифры, использованные для

его записи, следуют при счете друг за другом, одна из цифр обозначает

наибольшее однозначное число и справедливы следующие неравенства:

αβγ ˂ βγα , βγ ˃ γα , αγ ˃ γα .

4. Дано уравнение (некоторые числа заменены фигурами, неизвестное

число обозначено буквой х):

(х ∙▲∙ 4) : ■ = 32.

Корень этого уравнения равен 4.

Найдите корень уравнения (х ∙▲∙ 8) : ■ = 32 .

№ 5. Имеются 4 бревна. Длина каждого бревна составляет целое число метров.

Их все распилили на бревна длиной 1 метр каждое, для этого понадобилось 18

распилов. Пилить одновременно 2 бревна нельзя. Какова суммарная длина

бревен?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!