СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. Тест по теме: "Разнообразие растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель теста "Разнообразие растений" по окружающему миру  - познакомить учащихся 3 класса с науками ботаника, экология; группами растений, которые рапространены как по всему миру, так и на территории России. 

Назначение тестов в начальных классах - не столько контроль и оценка знаний и умений, сколько диагностика состояния учащихся и возникающих у них проблем на каждом этапе изучения программного материала.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Тест по теме: "Разнообразие растений"»

Фамилия имя_____________________________________________

А1. Закончи высказывание.

Наука о растениях называется … .

1) экологией
2) ботаникой
3) биологией
4) зоологией

А2. Укажи растения — жителей воды.

1) мхи
2) водоросли
3) папоротники
4) хвойные

А3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

1) у мхов
2) у папоротников
3) у водорослей
4) у цветковых

А4. Отметь самую многочисленную группу растений.

1) хвойные
2) папоротники
3) цветковые
4) мхи

В1. Подумай, к какой группе растений относится огурец.

1) ко мхам
2) к папоротникам
3) к хвойным растениям
4) к цветковым растениям

В2. Найди неверное высказывание.

1) Цветковые растения наиболее разнообразны.
2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
3) Царство растений разделено на 4 группы.
4) У хвойных растений не бывает цветков и пло­дов.

С1. Отметь части, которые имеют мхи.

1) листья
2) корни
3) стебли
4) цветки



Фамилия имя_____________________________________________

А1. Закончи высказывание.

Наука о растениях называется … .

1) экологией
2) ботаникой
3) биологией
4) зоологией

А2. Укажи растения — жителей воды.

1) мхи
2) водоросли
3) папоротники
4) хвойные

А3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

1) у мхов
2) у папоротников
3) у водорослей
4) у цветковых

А4. Отметь самую многочисленную группу растений.

1) хвойные
2) папоротники
3) цветковые
4) мхи

В1. Подумай, к какой группе растений относится огурец.

1) ко мхам
2) к папоротникам
3) к хвойным растениям
4) к цветковым растениям

В2. Найди неверное высказывание.

1) Цветковые растения наиболее разнообразны.
2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
3) Царство растений разделено на 4 группы.
4) У хвойных растений не бывает цветков и пло­дов.

С1. Отметь части, которые имеют мхи.

1) листья
2) корни
3) стебли
4) цветки


Ответы на тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
В1-4
В2-3
С1-1. 3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!