СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. 3 класс. Проверочная работа по теме "Разнообразие животных ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель проверочной  работы: проверка планируемых результатов по теме "Разнообразие животных". 

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 3 класс. Проверочная работа по теме "Разнообразие животных ".»

Проверочная работа

по теме «Разнообразие животных».



Инструкция

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.



1 . Как называется наука о животных? Подчерни правильный ответ.

Биология, зоология, ботаника, экология.

2. НА странице представлены фотографии белого медведя, бобра, жабы и носорога.

Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1)______________________________

2) _________________________________

3) ______________________________

4) ______________________________



1



2



3



4

3. Заполни таблицу.

Название группы животных

Представители данной группы


Дождевой червь, пиявки

Моллюски



Морские звёзды, морские ежи, морские лилии.

Ракообразные



Пауки, скорпионы

Насекомые



Лягушки , жабы, тритоны.

Пресмыкающиеся






2. В каждой группе животных много видов.

Рассмотрите рисунки . Какие виды птиц изображены. Напишите.

  1. …… большая.

2. ........... обыкновенный.

3. ............ домашний.



Задание 4.

Вставь в предложения пропущенные слова.

Учёным известно более ______ миллиона животных.

Больше всего среди них _____________.























Составь два правила сохранения животных из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

Продолжение фразы

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

1) нужно тепло одеваться.

2) нужно регулярно заниматься физкультурой.

3) нужно регулярно чистить зубы.



Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Начало фразы А Б .















3.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках.













Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?

Ответ:

1 – _________________________________________________________________

2 – _________________________________________________________________

3 – _________________________________________________________________ 7 1)

2) 3) Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

Правило 1:____

















































На фотографиях изображена


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!