СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"»

Урок русского языка во 2 классе Тема:   «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Урок русского языка

во 2 классе

Тема:

«Одушевлённые и неодушевлённые

имена существительные»

  Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Минутка чистописания: Дополните пословицу. Х_рошую речь  приятно слушат_.

Минутка чистописания:

Дополните пословицу.

Х_рошую речь

приятно

слушат_.

Самоопределение к деятельности:

Самоопределение к деятельности:

Словарная работа Кто? м е дведь, л я гушка, в о р о бей, дев о чка, Что? м о рковь, к а пуста, ябл о ня, к а ртина.  - На какие 2 группы разделены слова?

Словарная работа

Кто? м е дведь, л я гушка, в о р о бей, дев о чка,

Что? м о рковь, к а пуста, ябл о ня,

к а ртина.

- На какие 2 группы разделены слова?

Комментируем З..ма укрыла пуш..стым снегом п..ля и луга. (Повеств., невоскл., распр., простое.)

Комментируем

З..ма укрыла пуш..стым снегом п..ля и луга.

(Повеств., невоскл., распр., простое.)

Имя существительное- часть речи, обозначает предметы, вещи, явления природы, людей, животных, растения, события, чувства, качества людей и отвечает на вопросы кто? что?

Имя существительное-

часть речи,

обозначает предметы, вещи, явления природы, людей, животных, растения, события, чувства, качества людей и

отвечает на вопросы

кто? что?

Что? Кто? Тема урока:

Что?

Кто?

Тема урока:

Помни!

Помни!

Пейзаж – картина, рисунок, изображающие природу.

Пейзаж – картина, рисунок, изображающие природу.

Распредели слова в два столбика:  Автобус, врач, пенал, дуб, заяц, парта, жираф, весна, песня, учитель, сорока. Кто? Что?

Распредели слова в два столбика:

Автобус, врач, пенал, дуб, заяц, парта, жираф, весна, песня, учитель, сорока.

Кто?

Что?

Проверь: Кто? Что?   врач автобус  заяц пенал  учитель парта  сорока весна  жираф дуб

Проверь:

Кто?

Что?

врач автобус

заяц пенал

учитель парта

сорока весна

жираф дуб

Это интересно! Иногда для правильной постановки вопроса, нужно обязательно уточнить значение слова. Рассмотрим пример: В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички. Кто? Что?

Это интересно!

Иногда для правильной постановки вопроса, нужно обязательно уточнить значение слова. Рассмотрим пример:

В нашем зоопарке живут лисички.

В нашем парке растут лисички.

Кто?

Что?

Прочтите стихотворение. Запишите.  Определите одушевлённые и неодушевлённые существительные. Пробирается медведь  Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь,  И расцвёл подснежник.

Прочтите стихотворение. Запишите. Определите одушевлённые и неодушевлённые существительные.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!