СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Одежда и обувь" первая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«" Одежда и обувь" первая младшая группа»



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 8.04.24–12.04.24)

Группа: Почемучка Тема: Одежда и обувь Цель:   Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, одеждой и обувью. Формировать навыки самообслуживания, аккуратности. Итоговое мероприятие: Игра «Одень Куклу Катю на прогулку» Дата проведения итогового мероприятия: 11.04Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Ответственный за план: Фомина С. В.

день

Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

8 апреля - понедельник









Утро

1Утро радостных встреч. Ц: Создать хорошее настроение.

2  Беседа «Как мы одеваемся весной в семье».  Ц: развивать устную речь детей, закрепить знания детей о прогулке весной, одежде

3 Утренняя гимнастика Комплекс № 15

1.Муз – дид. игра «Повтори ритм» Ц: развивать музыкальный слух.

2. дид/ игра «Какое время суток»Ц: учить различать части суток: утро — вечер, день — ночь.

Создать условия для познавательного развития по средствам рассматривания иллюстраций о весне

Образовательная деятельность

09.00-09.10; 09.20-09.30 Рисование «Ручейки бегут журчат» И. А. Лыкова стр.68 Ц: Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма.


15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Занятие 5 С. Я. Лайзане, стр. 101

Ц: Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом

Црасширять знания о транспорте.

Худ. сл  Едем, едем мы домой

На машине легковой.

1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2 Индивидуальная работа. прыжки на двух ногах.

Создать условия для подвижных игр

Работа после сна Вечер:

1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту.

2 ЧХЛ А. Барто «Сто одёжек»

Ц: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

1 Нас – печ игра «Разбери пуговки по размеру»Ц: закреплять знание геометрических форм (круга, квадрата), развивать мелкую моторику рук.

2 Сюж –рол. и. «Звери музыканты» Ц: Научить детей играть вместе соблюдая сюжет

Создать условия для самостоятельного проигрывания сюж- рол. игры

Прогулка 2

«Наблюдение - кругом вода» Ц: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом, расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствие детей после выходных. Предложить родителям почитать с детьми произведения о весне



день

Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

9 апреля - вторник

Утро

1Беседа «Наша одежда» Ц: формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде. Закрепить представления об одежде.

2 Утренняя гимнастика Комплекс №15

1сенс./и. «Собираем игрушки для матрешки» Ц: Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. (Вика, Даша, Богдан)

2 игра ПДД «Приключение колобка на дороге.» Ц: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Создать условия для проигрывания игры «Приключение колобка на дороге.»

Образовательная деятельность

09.00-09.10; 09.20-09.30 Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?». В.В.Гербова. Стр. 83. Ц: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой употреблять разные по форме и содержанию обращение.

Прогулка 1

Наблюдение за тополем весной

Цельрасширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Худ.сл. Эти маленькие почки

Распечатает весна. А пока в них спят листочки И растут во время сна.

1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2 Индивидуальная работа. бег на месте.

Создать условия для наблюдения за небом

Работа после сна Вечер:

1Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту.

2ЧХЛ чтение потешек по теме «Пожар»Ц: Познакомить детей с песенку , помочь запомнить текст

Театрализованные игры и драматизации: «Жили у бабуси». Ц: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Создать условия для проигрывания сказки

Прогулка 2

«Наблюдение - приметы весны» Ц: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе.

П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Работа с родителями

Побеседовать с родителями учить детей самостоятельно одеваться





день

Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

10 апреля - среда

Утро

1Беседа «Рассмотреть шапку, шарф.»

Ц: Дать понятие обобщающего слова «одежда»; назначение головных уборов и предметов одежды; ее детали.

2 игра мал/ под. «Кто пройдет тише» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

3 Утренняя гимнастика Комплекс № 15

1 Пальчиковая игра «Стрелки в часах» Ц: развивать чёткость произношения, формировать правильную артикуляцию. ( Ева, Вика ,Марьяна)

2повторить потешку «Пожар»

Создать условия для проигрывания и произнесения потешки

Образовательная деятельность

09.00-09.10; 09.20-09.30 Лепка «Вот какой у нас мостик» И. А. Лыкова стр.70. Ц: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции ( ручеек, мостик, цветы). Показать возможность выравнивания столбиков – бревнышек по длине – лишнее отрезать стекой или отщипывать.


15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Занятия 6 С. Я. Лайзане, стр 101

Ц: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу

Прогулка 1

Наблюдение за растениями и кустарниками Ц: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо ;    воспитывать бережное отношение к природе.

Худ.сл Трава опять зазеленела,

И закудрявились леса. «Весна! Весна! Пора за дело!»

1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2 Индивидуальная работа учить детей ходить по наклонной доске.

Создать условия для свободного рисования на снегу пальчиками.

Работа после сна Вечер:

1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту.

2ЧХЛ М.Монакова «Быстрый транспорт». Ц: Развивать связную речь, наблюдательность,  учить понимать содержание литературных произведений.

1 хороводные игры «Мы топаем ногами».Ц: создание хорошего настроения, выполнять слаженные движения.

2 д/ и «Найди опасный предмет».»Ц: обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению.

3 рисование с детьми «дорожки»

Создать условия для совместной игры

Прогулка 2

Наблюдение за птицами на участке детского сада Ц: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам

П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Работа с родителями

Порекомендовать родителям рассмотреть с детьми что изменилось в природе





день

Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

11 апреля – четверг

Утро

1 Беседа. «Профессия швея.»   Ц: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение..

2мало п/и «Принеси шарик » Ц: закрепить умение действовать по команде воспитателя; развивать внимание.

3 Утренняя гимнастика Комплекс №15

1 ЗОЖ «Мой день»Ц: познакомить детей с выполнением режима дня.

2 дид/и «Расставь животных по росту»Ц: Закреплять умение соотносить предметы по двум признакам – форме, величине.

Создать условия для закрепления умения ухаживать за своим телом

Образовательная деятельность

09.00-09.10; 09.20-09.30 ФЦКМ «Желтые , пушистые». Н. А. Карпухина стр37.

Ц: Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, клюет зернышки, бегает, пищит- пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать любовь к животным.


15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Картотека занятий №4 по ФИЗО. Docx

Ц: Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной Ц:

познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Худ.сл. Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода.

1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2 Индивидуальная работа. Тренировать в беге по узкой дорожке.

Создать условия для закрепления умений детей бросать мяч в даль

Работа после сна Вечер:

1Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту.

2ЧХЛ РНС«Как коза себе избушку построила» Ц: Воспитывать интерес к произведениям детской литературы, воспитывать у детей доброе чувство 

3 Итог: «Одень Куклу Катю на прогулку» ( Ц: Научить детей играть вместе соблюдая сюжет.)

1 Игра по безопасности «Знакомство с пожарной машиной»Ц: рассказать об пожарной машине, о безопасном поведении.

2 дид и «Чудесный мешочек»Ц: называть на ощупь предметы.

Создать условия для игры «Катится, летает, рыгает и скачет»

Прогулка 2

Наблюдение за сорокой Ц: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке ; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает.

П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Работа с родителями

Предложить родителям побеседовать об одежде в весенний период



день

Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

12 апреля - пятница

Утро

1Беседа «Кукла Катя одевается, в детский садик одевается». Ц:Знакомимся со шкафчиком для одежды. Учить выворачивать и складывать одежду.

2игра мал/ под. «Кто пройдет тише» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

3 Утренняя гимнастика Комплекс №15

1 конструктивная деят «Домик с крышей».. Ц: Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету.

2 дид /и эколог. «Принеси то, что скажу»Ц: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы.

Создать условия для познавательного развития

Образовательная деятельность

09.00-09.10; 09.20-09.30 Чтение худ литературы Чтение «Пастушок и коровки». интернет ресурс Ц: Продолжать изучать фольклорную тематику, закрепить знание знакомых текстов. Разыгрывать сценку с помощью игрушек.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях Ц:    закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений
в природе;    вызывать радостные чувства.

Худ. сл Набухают почки, Пробиваются листочки,

 Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков

1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2 Индивидуальная работа. прыжки на двух ногах с продвижением.

Создать условия для экспериментальной деятельности: оставления следов на снегу и рассматривание их.

Работа после сна Вечер:

1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту.

2ЧХЛ. РНС «Маша и медведь»Ц:  Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

1 дид / и. «Гаражи и машины»Ц: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины, закрепить знания об основных цветах 2 «Что где растет»Ц: учить называть овощи и фрукты

Создать условия для проигрывания эпизодов сказки В, Сутеева «Кто сказал мяу»

Прогулка 2

Наблюдение за облаками Ц: познакомить с различными природными явлениями.

П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Работа с родителями

Беседа по запросам родителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!