день | Режим | | Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 апреля - понедельник | Утро | 1Утро радостных встреч. Ц: Создать хорошее настроение. 2 Беседа «Как мы одеваемся весной в семье». Ц: развивать устную речь детей, закрепить знания детей о прогулке весной, одежде 3 Утренняя гимнастика Комплекс № 15 | 1.Муз – дид. игра «Повтори ритм» Ц: развивать музыкальный слух. 2. дид/ игра «Какое время суток»Ц: учить различать части суток: утро — вечер, день — ночь. | Создать условия для познавательного развития по средствам рассматривания иллюстраций о весне |
Образовательная деятельность | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Рисование «Ручейки бегут журчат» И. А. Лыкова стр.68 Ц: Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. 15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Занятие 5 С. Я. Лайзане, стр. 101 Ц: Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. |
Прогулка 1 | Наблюдение за транспортом Ц: расширять знания о транспорте. Худ. сл Едем, едем мы домой На машине легковой. | 1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2 Индивидуальная работа. прыжки на двух ногах. | Создать условия для подвижных игр |
Работа после сна Вечер: | 1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту. 2 ЧХЛ А. Барто «Сто одёжек» Ц: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. | 1 Нас – печ игра «Разбери пуговки по размеру»Ц: закреплять знание геометрических форм (круга, квадрата), развивать мелкую моторику рук. 2 Сюж –рол. и. «Звери музыканты» Ц: Научить детей играть вместе соблюдая сюжет | Создать условия для самостоятельного проигрывания сюж- рол. игры |
Прогулка 2 | «Наблюдение - кругом вода» Ц: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом, расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствие детей после выходных. Предложить родителям почитать с детьми произведения о весне |
день | Режим | | Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9 апреля - вторник | Утро | 1Беседа «Наша одежда» Ц: формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде. Закрепить представления об одежде. 2 Утренняя гимнастика Комплекс №15 | 1сенс./и. «Собираем игрушки для матрешки» Ц: Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. (Вика, Даша, Богдан) 2 игра ПДД «Приключение колобка на дороге.» Ц: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. | Создать условия для проигрывания игры «Приключение колобка на дороге.» |
Образовательная деятельность | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?». В.В.Гербова. Стр. 83. Ц: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой употреблять разные по форме и содержанию обращение. |
Прогулка 1 | Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. Худ.сл. Эти маленькие почки Распечатает весна. А пока в них спят листочки И растут во время сна. | 1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2 Индивидуальная работа. бег на месте. | Создать условия для наблюдения за небом |
Работа после сна Вечер: | 1Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту. 2ЧХЛ чтение потешек по теме «Пожар»Ц: Познакомить детей с песенку , помочь запомнить текст | Театрализованные игры и драматизации: «Жили у бабуси». Ц: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. | Создать условия для проигрывания сказки |
Прогулка 2 | «Наблюдение - приметы весны» Ц: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе. П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. |
Работа с родителями | Побеседовать с родителями учить детей самостоятельно одеваться |
день | Режим | | Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 апреля - среда | Утро | 1Беседа «Рассмотреть шапку, шарф.» Ц: Дать понятие обобщающего слова «одежда»; назначение головных уборов и предметов одежды; ее детали. 2 игра мал/ под. «Кто пройдет тише» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. 3 Утренняя гимнастика Комплекс № 15 | 1 Пальчиковая игра «Стрелки в часах» Ц: развивать чёткость произношения, формировать правильную артикуляцию. ( Ева, Вика ,Марьяна) 2повторить потешку «Пожар» | Создать условия для проигрывания и произнесения потешки |
Образовательная деятельность | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Лепка «Вот какой у нас мостик» И. А. Лыкова стр.70. Ц: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции ( ручеек, мостик, цветы). Показать возможность выравнивания столбиков – бревнышек по длине – лишнее отрезать стекой или отщипывать. 15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Занятия 6 С. Я. Лайзане, стр 101 Ц: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу |
Прогулка 1 | Наблюдение за растениями и кустарниками Ц: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо ; воспитывать бережное отношение к природе. Худ.сл Трава опять зазеленела, И закудрявились леса. «Весна! Весна! Пора за дело!» | 1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2 Индивидуальная работа учить детей ходить по наклонной доске. | Создать условия для свободного рисования на снегу пальчиками. |
Работа после сна Вечер: | 1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту. 2ЧХЛ М.Монакова «Быстрый транспорт». Ц: Развивать связную речь, наблюдательность, учить понимать содержание литературных произведений. | 1 хороводные игры «Мы топаем ногами».Ц: создание хорошего настроения, выполнять слаженные движения. 2 д/ и «Найди опасный предмет».»Ц: обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению. 3 рисование с детьми «дорожки» | Создать условия для совместной игры |
Прогулка 2 | Наблюдение за птицами на участке детского сада Ц: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям рассмотреть с детьми что изменилось в природе |
день | Режим | | Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 апреля – четверг | Утро | 1 Беседа. «Профессия швея.» Ц: продолжать формировать представления детей об одежде, о профессии швеи, развивать память, речь, воображение.. 2мало п/и «Принеси шарик » Ц: закрепить умение действовать по команде воспитателя; развивать внимание. 3 Утренняя гимнастика Комплекс №15 | 1 ЗОЖ «Мой день»Ц: познакомить детей с выполнением режима дня. 2 дид/и «Расставь животных по росту»Ц: Закреплять умение соотносить предметы по двум признакам – форме, величине. | Создать условия для закрепления умения ухаживать за своим телом |
Образовательная деятельность | 09.00-09.10; 09.20-09.30 ФЦКМ «Желтые , пушистые». Н. А. Карпухина стр37. Ц: Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, клюет зернышки, бегает, пищит- пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать любовь к животным. 15.40-15.50; 16.00-16.10 Физ развитие Картотека занятий №4 по ФИЗО. Docx Ц: Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. |
Прогулка 1 | Наблюдение за птицами весной Ц: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Худ.сл. Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода. | 1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2 Индивидуальная работа. Тренировать в беге по узкой дорожке. | Создать условия для закрепления умений детей бросать мяч в даль |
Работа после сна Вечер: | 1Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту. 2ЧХЛ РНС«Как коза себе избушку построила» Ц: Воспитывать интерес к произведениям детской литературы, воспитывать у детей доброе чувство 3 Итог: «Одень Куклу Катю на прогулку» ( Ц: Научить детей играть вместе соблюдая сюжет.) | 1 Игра по безопасности «Знакомство с пожарной машиной»Ц: рассказать об пожарной машине, о безопасном поведении. 2 дид и «Чудесный мешочек»Ц: называть на ощупь предметы. | Создать условия для игры «Катится, летает, рыгает и скачет» |
Прогулка 2 | Наблюдение за сорокой Ц: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке ; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает. П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. |
Работа с родителями | Предложить родителям побеседовать об одежде в весенний период |
день | Режим | | Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12 апреля - пятница | Утро | 1Беседа «Кукла Катя одевается, в детский садик одевается». Ц:Знакомимся со шкафчиком для одежды. Учить выворачивать и складывать одежду. 2игра мал/ под. «Кто пройдет тише» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. 3 Утренняя гимнастика Комплекс №15 | 1 конструктивная деят «Домик с крышей».. Ц: Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету. 2 дид /и эколог. «Принеси то, что скажу»Ц: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы. | Создать условия для познавательного развития |
Образовательная деятельность | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Чтение худ литературы Чтение «Пастушок и коровки». интернет ресурс Ц: Продолжать изучать фольклорную тематику, закрепить знание знакомых текстов. Разыгрывать сценку с помощью игрушек. |
Прогулка 1 | Наблюдение за набуханием почек на деревьях Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. Худ. сл Набухают почки, Пробиваются листочки, Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков | 1 П/и: Птички в гнездышках. Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2 Индивидуальная работа. прыжки на двух ногах с продвижением. | Создать условия для экспериментальной деятельности: оставления следов на снегу и рассматривание их. |
Работа после сна Вечер: | 1 Гимнастика после сна «Котята проснулись» Ц: выполнять движения согласно тексту. 2ЧХЛ. РНС «Маша и медведь»Ц: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. | 1 дид / и. «Гаражи и машины»Ц: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины, закрепить знания об основных цветах 2 «Что где растет»Ц: учить называть овощи и фрукты | Создать условия для проигрывания эпизодов сказки В, Сутеева «Кто сказал мяу» |
Прогулка 2 | Наблюдение за облаками Ц: познакомить с различными природными явлениями. П/и «У медведя во бору». Ц: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. |
Работа с родителями | Беседа по запросам родителей. |