Просмотр содержимого документа
«Обзор литературы по изучению информационных технологий обучения»
Обзор литературы по изучению информационных технологий обучения
1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 2013
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976.- 158 с.
3. Агошкова Т.А. Моделирование в познавательной деятельности школьника в условиях компьютеризации обучения: Дис. канд. пед. наук-СПб., 1993.- 136
4.Высоцкая Е.В. Психологические особенности введения школьников в содержание научных понятий при использовании предметно-ориентированных компьютерных учебных сред: Автореф.дис. канд. психол. наук М., 1991. - 18 с.
5. Гергей Т., Машбиц Е.И. Психологические проблемы эффективности применении компьютеров в учебном процессе // Вопросы психологии2009.-№ 3. - С. 105-131.
6. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. - 263 с.
7. Информационные технологии в сфере образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ict.edu.ru/ft/004444/sec3.pdf
8. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2.
9. Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. – 2007. – № 5
10. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно ориентированного обучения при использовании средств информационных и коммуникационных технологий. М.: Про-пресс, 1998. - 120 с.
11. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001
12. Ядов Г.Б. Информация и общество// Вокруг света. – 2004. - № 2.