СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общеучебные стимуляции познавательного интереса учащихся

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание репродуктивных, творческих и  организационно-рефлексивных умений

Просмотр содержимого документа
«Общеучебные стимуляции познавательного интереса учащихся»

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ СТИМУЛЯЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

Репродуктивные умения с/р

– делить материал на составные части;

– выделять главное в тексте, в устном изложении;

– составлять план;

– составлять тезисы;

– составлять конспект текста;

– составлять конспект объяснения;

– уметь дословно рассказывать (пересказывать);

– уметь составлять реферат по материалу статьи, книги;

– уметь пользоваться справочной литературой;

– находить конкретные примеры понятия, правила (перевод абстрактного в конкретное) по образцам

Творческие умения с/р

– уметь увидеть проблему;

– уметь сформулировать проблему;

– уметь выдвинуть гипотезу;

– уметь составить план решения проблемы, задачи;

– уметь делать обобщение, выводы;

– уметь систематизировать материал;

– уметь составить доклад по теме (на основании разных источников);

– уметь перекодировать материал (изобразить его в виде схемы, рисунка, диаграммы, таблицы);

– уметь решить задачу;

– уметь делать прогноз

Организационно-рефлексивные умения

– уметь планировать свою деятельность (ставить цели, составлять план);

– уметь анализировать свою деятельность (вычленять успешные и неудачные способы, приемы, затруднения, сравнивать результаты с целями);

– уметь оценивать свою и чужую познавательную и коммуникативную деятельность, психические состояния





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!