СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание. Работа по блоку "Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка на тему : "Человек в социальном измерении"

Просмотр содержимого документа
«Обществознание. Работа по блоку "Человек и общество"»

Домашнее задание: «Человек в социальном измерении»

  1. Дать определение понятиям:

Индивид-



Личность-



Потребности-

  1. Объясните, чем индивид отличается от личности, приведите примеры:



  1. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. Подумай, можно ли назвать Алексея сильной личностью? Какими качествами должна обладать сильная личность?



  1. Перечисли основные виды деятельности человека.



  1. Какие бывают потребности? Приведи пример на каждый вид потребностей.



  1. Составьте синквейны к словам : профессия, успех.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!