СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на тему " УМК Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе вы можете более подробно ознакомиться с образовательной системой "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на тему " УМК Гармония"»

Образовательная система «Гармония» Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Выполнил ст – т гр. 27 Отделения «Преподавание в начальных классах» Швабенланд К. А.

Образовательная система «Гармония»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Выполнил ст – т гр. 27

Отделения «Преподавание в начальных классах»

Швабенланд К. А.

Образовательная система «Гармония»  - это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

Образовательная система «Гармония»  - это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

Наталия Борисовна  Истомина . Доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшего образования Истомина Н. Б. Научный руководитель

Наталия Борисовна  Истомина . Доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшего образования

Истомина Н. Б. Научный руководитель

Цель УМК Личностное развитие обучающихся, их духовно-нравственное воспитание, формирование конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных)

Цель УМК

Личностное развитие обучающихся, их духовно-нравственное воспитание, формирование конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных)

Задачи УМК обучение методам самостоятельного решения задач, включая работу с синтезом и аналогиями; развитие индуктивного и дедуктивного мышления; формирование практических навыков исследования; установление межпредметных связей и связей знаний с личным опытом учащихся.

Задачи УМК

  • обучение методам самостоятельного решения задач, включая работу с синтезом и аналогиями;
  • развитие индуктивного и дедуктивного мышления;
  • формирование практических навыков исследования;
  • установление межпредметных связей и связей знаний с личным опытом учащихся.

Принципы целенаправленное и систематическое формирование приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения ЗУН; приоритет самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения; включение жизненного опыта ребенка в процесс усвоения ЗУН; создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.

Принципы

  • целенаправленное и систематическое формирование приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения ЗУН;
  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения;
  • включение жизненного опыта ребенка в процесс усвоения ЗУН;
  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.
Преимущества УМК «Гармония» Достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, задания построены таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять.

Преимущества УМК «Гармония»

Достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, задания построены таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять.

Методическое обеспечение В состав УМК по всем предметам учебного плана входят: Программа; учебники; учебные тетради; тетради для самостоятельной работы; электронные образовательные ресурсы; пособия для оценки достижения планируемых результатов образования; наглядные пособия; пособия для внеурочной деятельности; методические рекомендации к учебникам; рекомендации по оценке результативности полученных знаний.

Методическое обеспечение

В состав УМК по всем предметам учебного плана входят:

  • Программа;
  • учебники;
  • учебные тетради;
  • тетради для самостоятельной работы;
  • электронные образовательные ресурсы;
  • пособия для оценки достижения планируемых результатов образования;
  • наглядные пособия;
  • пособия для внеурочной деятельности;
  • методические рекомендации к учебникам;
  • рекомендации по оценке результативности полученных знаний.

Плюсы программы наличие методологической базы и разнообразных, в т.ч. электронных, обучающих материалов; Использование традиционных и развивающих приемов обучения; обучение связано с развитием личности школьника, ученику обеспечивается индивидуальный подход; в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала.

Плюсы программы

  • наличие методологической базы и разнообразных, в т.ч. электронных, обучающих материалов;
  • Использование традиционных и развивающих приемов обучения;
  • обучение связано с развитием личности школьника, ученику обеспечивается индивидуальный подход;
  • в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала.

Минусы программы необходимость предварительной подготовки дошкольника к обучению по данной программе; большое количество теоретического материала, недостаточная иллюстративность учебников; сложность домашних заданий для родительского контроля; недостаточное количество времени на разбор заданий высокой трудности, которые предлагаются для самостоятельного решения.

Минусы программы

  • необходимость предварительной подготовки дошкольника к обучению по данной программе;
  • большое количество теоретического материала, недостаточная иллюстративность учебников;
  • сложность домашних заданий для родительского контроля;
  • недостаточное количество времени на разбор заданий высокой трудности, которые предлагаются для самостоятельного решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!