СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образные возможности освещения в портрете

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научиться воспринимать изменения образа человека при естественном освещении.

Просмотр содержимого документа
«Образные возможности освещения в портрете»

Образные возможности освещения в портрете

Образные возможности освещения в портрете

Боковой свет выявляет форму, её объём и глубину пространства – образ модели предстаёт наиболее полно. Когда источник света находится сзади модели, мы видим её силуэт, а лицо погружается в тень. Все черты и формы при этом смягчаются и приобретают таинственность. Н.Пукирёв. Неравный брак

Боковой свет выявляет форму, её объём и глубину пространства – образ модели предстаёт наиболее полно.

Когда источник света находится сзади модели, мы видим её силуэт, а лицо погружается в тень. Все черты и формы при этом смягчаются и приобретают таинственность.

Н.Пукирёв. Неравный брак

Если свет находится перед моделью и светит прямо в лицо, то форма головы уплощается , выделяются только глаза и губы. Образ спокойный В.Серов. Портрет дочери Александра III

Если свет находится перед моделью и светит прямо в лицо, то форма головы уплощается , выделяются только глаза и губы.

Образ спокойный

В.Серов.

Портрет дочери Александра III

Освещение с низу – исказит лицо и ощущение будет тревожным.
  • Освещение с низу – исказит лицо и ощущение будет тревожным.
В.Серов. Портрет  Верочки Мамонтовой

В.Серов.

Портрет

Верочки Мамонтовой

В.И.Суриков. Портрет дочери

В.И.Суриков. Портрет дочери

Рембрандт. Христос в Эммаусе. 1628

Рембрандт.

Христос в Эммаусе.

1628

Караваджо. Ужин в Эммаусе

Караваджо. Ужин в Эммаусе

Рембрандт. Возвращение блудного сына

Рембрандт.

Возвращение блудного сына

Живописное решение характера освещения – важнейшее средство выразительности при создании художественного образа

Живописное решение характера освещения – важнейшее средство выразительности при создании художественного образа

К следующему уроку: Найти примеры сатирических образов человека А.Тулуз-Лотрек. Автопортрет П.Пикассо . Портрет идальго Х.Бидструп. Бумеранг

К следующему уроку:

Найти примеры сатирических образов человека

А.Тулуз-Лотрек. Автопортрет

П.Пикассо . Портрет идальго

Х.Бидструп. Бумеранг


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!