СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обособленные обстоятельства

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация сведений об обособлении обстоятельств, выраженными одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами; отработка умения правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств

Просмотр содержимого документа
«Обособленные обстоятельства»

 Я рада видеть каждого из Вас, и Пусть ещё весна прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, Ведь наш класс друг друга любит, Чувствует и слышит!

Я рада видеть каждого из Вас, и

Пусть ещё весна прохладой в окна дышит,

Нам будет здесь уютно,

Ведь наш класс друг друга любит,

Чувствует и слышит!

ОБОСОБЛЕННЫЕ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

По следам домашнего задания Упражнение №328. Мы, не отрываясь, следили за полётом планёра. Удаляется, затихая, песня. Ручей, журча, струится по камням. Прощаясь, мы обещали писать друг другу. Я отказался было от поездки, но, подумав, согласился.

По следам домашнего задания

Упражнение №328.

  • Мы, не отрываясь, следили за полётом планёра.
  • Удаляется, затихая, песня.
  • Ручей, журча, струится по камням.
  • Прощаясь, мы обещали писать друг другу.
  • Я отказался было от поездки, но, подумав, согласился.
Цель урока: Систематизация сведений об обособлении обстоятельств, выраженными одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами; отработка умения правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств .

Цель урока:

Систематизация сведений об обособлении обстоятельств, выраженными одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами; отработка умения правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств .

Четвёртое марта.  Классная работа.  Тема урока:  «Обособленные обстоятельства»

Четвёртое марта. Классная работа.

Тема урока:

«Обособленные обстоятельства»

3. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА С ПРЕДЛОГОМ 2 . ОДИНОЧНОЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ НЕСМОТРЯ НА ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСВА 4.  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ПРЕДЛОГАМИ И ПРЕДЛОЖНЫМИ СОЧЕТАНИЯМИ 1. ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ

3.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

С ПРЕДЛОГОМ

2 .

ОДИНОЧНОЕ

ДЕЕПРИЧАСТИЕ

НЕСМОТРЯ НА

ОБОСОБЛЕННЫЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСВА

4.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

С ПРЕДЛОГАМИ И

ПРЕДЛОЖНЫМИ

СОЧЕТАНИЯМИ

1.

ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ

ОБОРОТ

ОЦЕНОЧНОЕ ОКНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ ХОРОШО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

ОЦЕНОЧНОЕ ОКНО

ОЧЕНЬ ХОРОШО

ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ

ХОРОШО

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Оценочный лист Ф.И.

Оценочный лист

Ф.И.

Работа в группах

Работа в группах

Группа № 5 Внимание! Особое задание! Исправить речевые ошибки. Спрыгнув с трамвая, у пассажира слетела калоша. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

Группа № 5

Внимание! Особое задание!

Исправить речевые ошибки.

  • Спрыгнув с трамвая, у пассажира слетела калоша.
  • Подъезжая к деревне, собаки залаяли.
  • Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

Подумай и объясни!!!  Расставь знаки препинания и объясни    1.Вдали сливаясь с небом громоздились льды. 2. Медведи продолжали идти гуськом не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. 3.Утром несмотря на непогоду миноносцы снялись с якоря и пошли дальше. 1.Вдали, сливаясь с небом, громоздились льды. 2. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. 3.Утром, несмотря на непогоду, миноносцы снялись с якоря и пошли дальше.

Подумай и объясни!!! Расставь знаки препинания и объясни

1.Вдали сливаясь с небом громоздились льды.

2. Медведи продолжали идти гуськом не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути.

3.Утром несмотря на непогоду миноносцы снялись с якоря и пошли дальше.

1.Вдали, сливаясь с небом, громоздились льды.

2. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути.

3.Утром, несмотря на непогоду, миноносцы снялись с якоря и пошли дальше.

Подумай и объясни!!! 4. Несмотря на это, мы всё – таки пошли дальше. 5. Подперев голову кулаками, он принялся думать. 6. Он шёл прихрамывая. 7. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. 4. Несмотря на это мы всё – таки пошли дальше. 5. Подперев голову кулаками он принялся думать. 6. Он шёл прихрамывая. 7. Савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.

Подумай и объясни!!!

4. Несмотря на это, мы всё – таки пошли дальше.

5. Подперев голову кулаками, он принялся думать.

6. Он шёл прихрамывая.

7. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться.

4. Несмотря на это мы всё – таки пошли дальше.

5. Подперев голову кулаками он принялся думать.

6. Он шёл прихрамывая.

7. Савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.

Работа с учебником: Упр.333

Работа с учебником: Упр.333

Творческое задание Составить небольшой текст с использованием обособленных обстоятельств (инструкция, памятка).

Творческое задание

Составить небольшой текст с использованием обособленных обстоятельств (инструкция, памятка).

1.Оценочный лист  2.Выполнение цели урока  3.Урок мне …. .     1.Упр.327, выписать предложения с обособленными обстоятельствами.  2.Сочинение – миниатюра «Мой посёлок».

1.Оценочный лист 2.Выполнение цели урока 3.Урок мне …. .

1.Упр.327, выписать предложения с обособленными обстоятельствами. 2.Сочинение – миниатюра «Мой посёлок».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!