СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормативно-правовая база образовательной деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если Вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, Вы никогда не сделаете их лучше

Просмотр содержимого документа
«Нормативно-правовая база образовательной деятельности»

Профессиональные компетенции преподавателей Если Вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, Вы никогда не сделаете их лучше. Если же Вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, Вы поднимаете их на ту высоту, на которой бы Вы хотели их видеть. ГЕТЕ

Профессиональные компетенции преподавателей

Если Вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, Вы никогда не сделаете их лучше. Если же Вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, Вы поднимаете их на ту высоту, на которой бы Вы хотели их видеть.

ГЕТЕ

«Компетенция» (от латинского – добиваюсь, соответствую, подхожу)  1. круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретного органа или должностного лица;  2. знание, опыт в той или иной области.

«Компетенция» (от латинского – добиваюсь, соответствую, подхожу) 1. круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретного органа или должностного лица; 2. знание, опыт в той или иной области.

1. а) Нормативно-правовая база образовательной деятельности;  б) Внедрение ФГОС;  в) Сохранение здоровья курсантов;  г) Современные образовательные технологии;  д) Организация воспитывающей деятельности;  е) Формирование компетентностей курсантов;  ж) Обеспечение успешности обучения;  з) Изучение передового педагогического опыта;  и) Самоанализ профессиональной деятельности педагогов;  к) Наставничество.  2. Пополнение базы кабинета методическими разработками.  3. Ведение документации.  4. Участие в различных конкурсах.  5. Подготовка курсантов к Интернет-экзаменам и итоговой аттестации.

1. а) Нормативно-правовая база образовательной деятельности; б) Внедрение ФГОС; в) Сохранение здоровья курсантов; г) Современные образовательные технологии; д) Организация воспитывающей деятельности; е) Формирование компетентностей курсантов; ж) Обеспечение успешности обучения; з) Изучение передового педагогического опыта; и) Самоанализ профессиональной деятельности педагогов; к) Наставничество. 2. Пополнение базы кабинета методическими разработками. 3. Ведение документации. 4. Участие в различных конкурсах. 5. Подготовка курсантов к Интернет-экзаменам и итоговой аттестации.

 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий , кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.  А. ДИСТЕРВЕГ

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий , кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. ДИСТЕРВЕГ

Наказать и не вызвать обиды – это искусство, которым необходимо овладеть каждому квалифицированному педагогу.

Наказать и не вызвать обиды – это искусство, которым необходимо овладеть каждому квалифицированному педагогу.

 Лидерские качества педагога:  1. Приверженность образовательной организации;  2. Работа с курсантами в интересах курсантов;  3. Увлеченность и энтузиазм;  4. Эмоциональный интеллект;  5.Настойчивость;  6. Устойчивость и широта жизненных интересов;  7. Личное обаяние;  8. Стрессоустойчивость;  9. Интуиция;  10. Уверенность в делах придает особый настрой на работу.

Лидерские качества педагога: 1. Приверженность образовательной организации; 2. Работа с курсантами в интересах курсантов; 3. Увлеченность и энтузиазм; 4. Эмоциональный интеллект; 5.Настойчивость; 6. Устойчивость и широта жизненных интересов; 7. Личное обаяние; 8. Стрессоустойчивость; 9. Интуиция; 10. Уверенность в делах придает особый настрой на работу.

Чтобы осуществлять учебное сотрудничество и педагогическую поддержку, преподавателю самому необходимо учиться, перестраиваться в новых реалиях и требованиях.

Чтобы осуществлять учебное сотрудничество и педагогическую поддержку, преподавателю самому необходимо учиться, перестраиваться в новых реалиях и требованиях.

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». Оно формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий.  Физическое и духовное здоровье человека наряду с профессией, общей культурой, потребностями и мотивами личности приобретает статус национального богатства, трудового и творческого потенциала страны.

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». Оно формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий. Физическое и духовное здоровье человека наряду с профессией, общей культурой, потребностями и мотивами личности приобретает статус национального богатства, трудового и творческого потенциала страны.

Желаю творческих успехов!   Методист Т.А. Хоркина   Практический семинар 19.11.2014 г.

Желаю творческих успехов! Методист Т.А. Хоркина Практический семинар 19.11.2014 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!