СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя физики в школе. Игра для 7 класса "Кто хочет стать физиком"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя физики в школе. Игра для 7 класса "Кто хочет стать физиком". Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Неделя физики в школе. Игра для 7 класса "Кто хочет стать физиком"»

Понедельник Игра «Кто хочет стать физиком?» Вторник Аукцион «Формулы, графики, законы» Среда Викторина «Колесо истории» Четверг Игра «Пройди по лабиринту» Пятница Суббота Выпуск предметной газеты «Занимательная физика» Выставка рисунков «очевидное-невероят-ное рядом со мной»

Понедельник

Игра «Кто хочет стать физиком?»

Вторник

Аукцион «Формулы, графики, законы»

Среда

Викторина «Колесо истории»

Четверг

Игра «Пройди по лабиринту»

Пятница

Суббота

Выпуск предметной газеты «Занимательная физика»

Выставка рисунков «очевидное-невероят-ное рядом со мной»

7 класс 8 класс 9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

А) засолка огурцов Б) использование нафталина от моли В) распространение запаха духов Г) слышны раскаты грома

А) засолка огурцов

Б) использование нафталина от моли

В) распространение запаха духов

Г) слышны раскаты грома

Г) слышны раскаты грома

Г) слышны раскаты грома

Вопрос 2. Расстояние между молекулами вещества много больше размеров самих молекул. Двигаясь во всех направлениях и почти не взаимодействуя друг с другом, молекулы быстро распределяются по всему сосуду. Речь идёт о веществе, находящемся в состоянии: Б) в жидком А) в газообразном В) в твёрдом Г) в газообразном или в жидком

Вопрос 2. Расстояние между молекулами вещества много больше размеров самих молекул. Двигаясь во всех направлениях и почти не взаимодействуя друг с другом, молекулы быстро распределяются по всему сосуду. Речь идёт о веществе, находящемся в состоянии:

Б) в жидком

А) в газообразном

В) в твёрдом

Г) в газообразном или в жидком

А) в газообразном

А) в газообразном

Б) лифт А) Луна Г) лыжник на трамплине В) автомобиль на повороте

Б) лифт

А) Луна

Г) лыжник на трамплине

В) автомобиль на повороте

Б) лифт

Б) лифт

Б) кресло, на котором он сидит А) остановка В) дерево у дороги Г) высотное здание

Б) кресло, на котором он сидит

А) остановка

В) дерево у дороги

Г) высотное здание

Б) кресло, на котором он сидит

Б) кресло, на котором он сидит

Б) Б А) А Г) это зависит от направления ветра В) В

Б) Б

А) А

Г) это зависит от направления ветра

В) В

В) В

В) В

А) Аня Б) Таня В) одновременно Г) обе опоздают

А) Аня

Б) Таня

В) одновременно

Г) обе опоздают

В) одновременно

В) одновременно

А) серебряная Б) деревянная В) они имеют одинаковые объёмы Г) объём тела не зависит от массы

А) серебряная

Б) деревянная

В) они имеют одинаковые объёмы

Г) объём тела не зависит от массы

Б) деревянная

Б) деревянная

Б) тяжести А) Всемирного тяготения В) упругости Г) вес

Б) тяжести

А) Всемирного тяготения

В) упругости

Г) вес

В) упругости

В) упругости

А) силы удара Б) площади острия гвоздя В) твёрдости дерева Г) давления гвоздя на доску и твёрдости дерева

А) силы удара

Б) площади острия гвоздя

В) твёрдости дерева

Г) давления гвоздя на доску и твёрдости дерева

Г) давления гвоздя на доску и твёрдости дерева

Г) давления гвоздя на доску и твёрдости дерева

А) в пятилитровую кастрюлю Б) литровую бутылку В) в ведро Г) в чайник

А) в пятилитровую кастрюлю

Б) литровую бутылку

В) в ведро

Г) в чайник

Б) в литровую бутылку

Б) в литровую бутылку

А) утонет Б) будет плавать в толще воды В) полностью всплывёт на поверхность воды Г) всплывёт, но останется частично погружённой в воду

А) утонет

Б) будет плавать в толще воды

В) полностью всплывёт на поверхность воды

Г) всплывёт, но останется частично погружённой в воду

Г) всплывёт, но останется частично погружённой в воду

Г) всплывёт, но останется частично погружённой в воду

А) Гука Б) Паскаля В) Всемирного тяготения Г) сохранения энергии

А) Гука

Б) Паскаля

В) Всемирного тяготения

Г) сохранения энергии

Б) Паскаля

Б) Паскаля

Вопрос 13. Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж дома одновременно. При этом они развивали мощность: Б) мощность развивают только двигатели А) девочка с большей массой развила большую мощность Г) одинаковую В) девочка с меньшей массой развила большую мощность

Вопрос 13. Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж дома одновременно. При этом они развивали мощность:

Б) мощность развивают только двигатели

А) девочка с большей массой развила большую мощность

Г) одинаковую

В) девочка с меньшей массой развила большую мощность

А) девочка с большей массой развила большую мощность

А) девочка с большей массой развила большую мощность

Вопрос 14. Два одинаковых мяча движутся вертикально вниз с одной и той же высоты. Первый из них выронили из рук, а по второму сильно ударили рукой. Ударившись о пол, оба мяча подскочили вверх. При этом: А) первый мяч подскочил выше второго Б) второй мяч подскочил выше первого В) оба мяча подскочили на одинаковую высоту Г) это зависит от того, как ударили по второму мячу: сверху вниз или снизу вверх.

Вопрос 14. Два одинаковых мяча движутся вертикально вниз с одной и той же высоты. Первый из них выронили из рук, а по второму сильно ударили рукой. Ударившись о пол, оба мяча подскочили вверх. При этом:

А) первый мяч подскочил выше второго

Б) второй мяч подскочил выше первого

В) оба мяча подскочили на одинаковую высоту

Г) это зависит от того, как ударили по второму мячу: сверху вниз или снизу вверх.

Б) второй мяч подскочил выше первого

Б) второй мяч подскочил выше первого

А) кинетическая энергия больше потенциальной Б) потенциальная энергия больше кинетической В) они равны Г) они почти равны

А) кинетическая энергия больше потенциальной

Б) потенциальная энергия больше кинетической

В) они равны

Г) они почти равны

Г) они почти равны, если учитывать сопротивление воздуха

Г) они почти равны, если учитывать сопротивление воздуха

Загляни в справочник!

Загляни в справочник!

№ 1. Явление, при котором происхо-дит взаимное про-никновение молекул одного вещества между молекулами другого, называют диффузией.

№ 6.

1 км= 1000 м

1 ч= 3600 с

108 км/ч = 30 м/с

№ 2. Газы не имеют собственной фор-мы и постоянного объёма. Они прини-мают форму сосуда и полностью запол-няют предостав-ленный им объём.

№ 7. Плотность – это физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объёму.

V=m / ρ ; ρ (серебра)=

10,5 г/куб.см; ρ (дуба)=0,7 г/куб.м.

№ 11. Если сила тяжести равна архимедовой силе, то тело плавает на поверхности жидкости, частично погрузившись в неё.

№ 3. Если тело за любые равные про-межутки времени проходит равные пути, то его движе-ние называют равномерным.

№ 8. Сила, возни-кающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное положе-ние, называется силой упругости.

№ 12. Закон Паскаля :

Давление, произво-димое на жидкость или газ, передаётся в любую точку одинаково во всех направлениях.

№ 4. Чтобы судить о движении тела, надо узнать, меня-ется ли положение этого тела среди окружающих его тел.

№ 5. Явление сохранения скорос-ти тела при отсут-ствии действия на него других тел на-зывают инерцией.

№ 9. Величина, рав-ная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.

№ 13. Мощность равна отношению работы ко времени, за которое она была совершена. Механи-ческая работа пря-мо пропорциональна приложенной силе и пройденному пути. Сила тяжести пря-мо пропорциональна массе этого тела.

№ 14. Если телу придать начальную скорость, то в мо-мент удара о Землю оно приобретёт бо-льшую скорость (и кинетическую энер-гию), чем свободно падающее тело. Да-лее кин. эн. превра-тится в потенциа-льную и, наоборот, в результате чего второй мяч подни-мется выше.

№ 10. Давление жидкости на дно сосуда зависит только от плот-ности и высоты столба жидкости.

№ 15. Явления при-роды сопровожда-ются превращением одного вида энергии в другой, например, кинетической в по-тенциальную и, нао-борот. Но часть энергии всегда рас-ходуется на работу против сил трения и сопротивления воздуха, или на изменение внутрен-ней энергии тела.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!