СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя ОБЖ 2022-2023

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя ОБЖ 2022-2023г

Просмотр содержимого документа
«Неделя ОБЖ 2022-2023»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЧЕРВОНОПАРТИЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»







Методическая разработка

внеклассного мероприятия

«Неделя Основы безопасности жизнедеятельности»













Разработала:

Преподаватель ОБЖ Козюменская О.М.







2022-2023 учебный год

«Неделя Основы безопасности жизнедеятельности»

Проблема формирования мировоззрения в области безопасности заключается в том, что ум и сознание человека уже не в состоянии угнаться за масштабными и глубокими переменами быстро текущей жизни. Соответственно растет уязвимость человека, социальных групп, общества, государства. Учитывая, что современный мир не стоит на месте, развиваясь согласно новым требованиям и меняя под себя человека и общество, привносит в быт людей новые опасности, от которых необходимо научится защищаться. Что как раз и является основной задачей учебной дисциплины ОБЖ,

Поэтому столь актуальной является задача формирования у обучающихся мировоззренческой устойчивости, культуры безопасности, способностей противостоять всем старым и новым угрозам жизни и здоровью человека. Неделя безопасности как одна из форм внеурочной деятельности, является отличной возможностью в короткий срок охватить, получить, применить знания и умения в этой области.

Предметная неделя — это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п

Цель: 

- воспитание культуры безопасности, освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства;

- воспитание ценностного отношения к здоровью и человеческой жизни; развитие черт личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы, а также для соблюдения бдительности при возникновении угрозы терроризма;

- овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую помощь пострадавшим;

- формирование мировоззрения и воспитанию у учащихся социальной ответственности за последствия своей будущей профессиональной деятельности; - развитие потребности в расширении и постоянном углублении знаний по проблемам обеспечения безопасности жизнедеятельности в современных условиях.

- получение навыков взаимодействия с социумом в опасных с

чрезвычайных ситуациях.

- формирование у обучающихся модели безопасного поведения в

условиях повседневной жизни, различных опасных и чрезвычайных

ситуациях.

- развитие способностей оценивать опасные ситуации, принимать

решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

Задачи:

проверить качество знаний и умений, полученных в процессе обучения

по данным учебным дисциплинам;

- развить творческий потенциал обучающихся.

- углубить знания обучающихся по дисциплинам, расширить кругозор

обучающихся;

- систематизировать умения и навыки по выполнению самостоятельной

исследовательской работы;

- формировать умения применять полученные знания на практике.

План проведения предметной недели для 1-3курсов:

Дата

Мероприятие

Понедельник

10.10.2022

Открытие недели ОБЖ

Выставка рисунков на тему: "Опасности вокруг нас"

Вторник

11.10.2022

Раунд – блиц

Эстафета «Спорт - Здоровье»

Среда

12.10.2022

Викторина

Просмотр ролика видео урок «Терроризм. Правила безопасности»

Ссылка на видео

https://www.youtube.com/watch?v=qWa8YaGUe1A

Четверг

13.10.2022

Классный час «Опасные и экстремальные ситуации»

Викторина "Обеспечение безопасности при угрозе и в ходе ЧС"

Пятница

14.10.2022

Викторина "Здоровье и здоровый образ жизни" Викторина "Основы медицинских знаний. ПМП, правила оказания ПМП"
Подведение итогов предметной недели



Ход мероприятия

Понедельник: Открытие недели ОБЖ

Выставка рисунков на тему: "Опасности вокруг нас"


Вторник: Раунд – блиц (приложение 1)

Эстафета «Спорт - Здоровье»


Среда: Викторина (приложение 2)

Просмотр ролика видео урок «Терроризм. Правила безопасности»

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=qWa8YaGUe1A


Четверг: Классный час «Опасные и экстремальные ситуации»

(приложение 3)

Викторина "Обеспечение безопасности при угрозе и в ходе ЧС"

(приложение 4)


Пятница: Викторина "Здоровье и здоровый образ жизни" (приложение 5) Викторина "Основы медицинских знаний. ПМП, правила оказания ПМП" (приложение 6) Подведение итогов предметной недели.

Приложение 1


Раунд – блиц 

Участники по очереди отвечают на вопросы. Команда, которой задают вопрос, должна как можно быстрее дать правильный и полный ответ. Если команда не справляется с заданием, вопрос переходит к соперникам. На каждый вопрос дается по 1 минуте на размышление. (1 балл)

Вопросы:

1. Назовите причины аварий на предприятиях. (стихийные бедствия, износ оборудования, теракт, ошибки персонала и т. д.)

2. В чем измеряется доза радиоактивного облучения? (в рентгенах)

3. Первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности (здоровье)

4. Какие стихийные бедствия может вызвать землетрясение? (цунами, извержение вулкана, сход снежной лавины, обвал и оползни)

5. Назовите причины лесных пожаров. (молния, засуха и жара, человек)

6. Назовите способы тушения лесного пожара. (вода, встречный огонь, сбить пламя, закидать землей)

7. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. (ДТП)

8. Какой ядовитый газ тяжелее воздуха в 2 раза? (хлор)

9. Какие виды природных пожаров вы знаете? (Лесной, степной, торфяной)

10. Обильные снегопады могут привести к (сход снежных лавин)

11. Группа людей, связанных браком, кровным родством или усыновлением, совместно проживающих и имеющих общие доходы и расходы? (семья)

12 Какой химический элемент необходим для горения? (Кислород.)

13. Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания? (Противогаз, респиратор, ватно-марлевая повязка.)

14. Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, это этические нормы и правила поведения, определяемые этими качествами (нравственность)

15. Что относится к индивидуальным средствам защиты кожи? (Спецодежда,

резиновая обувь, резиновые перчатки, общевойсковой защитный комплект.)

16. Опасное техногенное происшествие, которое создает на объекте (определенной территории, акваторий) угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и наносящее ущерб окружающей среде - это называется аварией.



Приложение 2

Викторина

№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ напишите правильный ответ

1

Вещество (алкалоид) в листьях табака, вредное для здоровья человека.

никотин

2

Специалист по ликвидациям ЧС

спасатель

3

Массовое заболевание людей.

эпидемия

4

Добровольное отравление никотином.

курение

5

Как называется сигнал оповещения, подаваемый прерывистыми гудками, сиренами предприятий и транспортных средств?

 
Внимание Всем!

6

Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха.

аммиак

7

Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС в безопасную зону

эвакуация

8

Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ

противогаз

9

Реакция на опасность, когда человек испытывая страх, стремится убежать, забыв обо всём

паника

10

Кратковременная (от нескольких секунд до 30 минут) потеря сознания

обморок

11

Тяжёлое вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему, возникающее при укусах животных

 
бешенство

12

Как называется поведение человека, когда он может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он имеет своё мнение и знает, чего хочет?

 
уверенность

13

Кем является человек, находящийся на дороге вне транспортного средства и не производящий на ней работ?

пешеход

14

Если собака сбила вас с ног, необходимо упасть на живот, а руками закрыть …?

 
шею

15

Как называется физическое лицо, захваченное и (или) удерживаемое в целях понуждения государства, организации или отдельных лиц совершить какое либо действие или воздержаться от совершения  какого либо действия  как условия освобождения удерживаемого лица?

 
 
заложник




Приложение 3

Классный час «Опасные и экстремальные ситуации»

Человек и среда его обитания образуют систему, состоящую из множества взаимодействующих элементов, имеющую упорядоченность в определенных границах и обладающую специфическими свойствами. Такое взаимодействие определяется множеством факторов и оказывает влияние, как на самого человека, так и на соответствующую среду его обитания. Это влияние может быть, с одной стороны, положительным, с другой одновременно и отрицательным (негативным). Негативные воздействия факторов природной среды проявляются главным образом в чрезвычайных ситуациях. Эти ситуации могут быть следствием, как стихийных бедствий, так и производственной деятельности человека. В целях локализации и ликвидации негативных воздействий, возникающих в чрезвычайных ситуациях, создаются специальные службы, разрабатываются правовые основы и создаются материальные средства для их деятельности. Большое значение имеет обучение населения правилам поведения в таких ситуациях, а также подготовка специальных кадров в области безопасности жизнедеятельности. Сегодня, в век технического прогресса, в мире происходят различного рода аварии, катастрофы с гибелью людей, материальных ценностей, серьезных нарушений экологии и т.д.

Наибольшую опасность представляют крупные аварии, катастрофы на промышленных объектах и на транспорте, а также стихийные и экологические бедствия. В результате вызываемые ими социально-экологические последствия сопоставимы с крупномасштабными военными конфликтами. Аварии и катастрофы не имеют национальных границ, они ведут к гибели людей и создают в свою очередь социально политическую напряженность (пример Чернобыльская авария). На всех континентах Земли эксплуатируются тысячи потенциально опасных объектов с такими объёмами запасов радиоактивных, взрывчатых и отравляющих веществ которые в случае ЧС могут нанести невосполнимые потери окружающей среде или даже уничтожить на Земле Жизнь. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Прогресс науки и развитие техносферы создали ряд серьезных угроз человеку и среде его обитания. Вместе с тем, развитие техносферы сегодня - необходимое условие выживания. Кроме того, очевидно, что сотни тысяч людей страдают от всевозможных чрезвычайных ситуаций вовсе не из-за различных пороков техносферы. Причина кроется в сложнейших процессах развития общества.

Для человечества традиционным является пренебрежение предупредительными мерами. Предпочтение отдается конъюнктурным потребностям момента. В результате даже уже изученные опасные тенденции оказываются неучтенными, и как результат возникают чрезвычайные ситуации. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Практически ежедневно в различных уголках нашей планеты возникают так называемые «Чрезвычайные Ситуации» (ЧС), это сообщения в средствах массовой информации о катастрофах, стихийных бедствиях, очередной аварии, военного конфликта или акта терроризма. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д. По мнению многих экспертов, темпы и масштабы деградации окружающей среды в стране находятся на среднемировом уровне, но при этом по характеру деградации земель и лесов Россия ближе к развивающимся странам, а по выбросам ядовитых веществ в воздушную и водную среду, их массе и разнообразию - к развитым в промышленном отношении странам. Вместе с тем, к особенностям деградации окружающей среды в России следует отнести самую высокую в мире радиационную загрязненность и более высокий по сравнению с другими развитыми странами уровень загрязнения токсичными тяжелыми металлами, пестицидами, органическими соединениями. Значительное негативное влияние оказывает преимущественно экстенсивный характер экономики, сопровождающийся нерациональным использованием многих видов природных ресурсов, нерациональными объемами добычи природного сырья, концентрацией производств только в отдельных регионах без учета хозяйственной емкости соответствующих экосистем, отсутствием мощностей по переработке бытовых и производственных отходов. К этому следует добавить наличие на большинстве предприятий устаревших технологий, ненадежность технологического оборудования, обусловленную старением основных фондов, и т. д.

Рассмотрению чрезвычайных, опасных и экстремальных ситуаций и будет посвящена данная работа.

Понятие «Чрезвычайная ситуация»

Тысячелетняя практика жизнедеятельности человека свидетельствует о том, что ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая деятельность потенциально опасна. Потенциальная опасность - это опасность скрытая, неопределенная во времени и пространстве. Реализуется потенциальная опасность через причины и в случае, если нежелательные последствия будут значительные, то это событие классифицируется как чрезвычайная ситуация. На рис. 1. представлена взаимосвязь человека, его жизнедеятельности и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Прослеживая направление линий на схеме, видно, что ЧС, от каких бы причин не возникали, отрицательно воздействуют на природу и человека.

Чрезвычайными ситуациями называют обстоятельства, возникающие в результате природных стихийных бедствий, аварий и катастроф техногенного, экологического происхождения, военного, социального и политического характера, вызывающее резкое отклонение от нормы жизнедеятельности людей, экономики, социальной сферы или природной среды. Согласно статье 1 Закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 

Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Словарь русского языка С. Ожегова предлагает следующее определение: чрезвычайный - исключительный, очень большой, превосходящий все. Словосочетание «чрезвычайная ситуация» определяет опасные события или явления, приводящие к нарушению безопасности жизнедеятельности. 

Чрезвычайной называют внезапно возникшую ситуацию, которая характеризуется:

- социально-экологическим и экономическим ущербом,

- необходимостью защиты населения от воздействия вредных для здоровья факторов (химические агрессивные вещества, РВ, микроорганизмы, переохлаждение или перегревание, травмирующие и психогенные факторы),

- проведением спасательных, неотложных медицинских и эвакуационных работ,

- ликвидацией негативных последствий случившегося.

ЧС могут произойти при следующих обстоятельствах:

- наличие источника риска (давление, взрывчатые вещества, радиоактивные вещества);

- действие факторов риска (выброс газа, взрыв, возгорание);

- нахождение в очагах поражения людей, сельскохозяйственных животных и угодий.

Основные причины чрезвычайных ситуаций

Причины возникновения ЧС и сопутствующие им условия подразделяют на внутренние и внешние.

К внутренним относятся:

- сложность технологий;

- недостаточная квалификация обслуживающего персонала;

- проектно-конструкторские недоработки в механизмах и оборудовании;

- физический и моральный износ оборудования и механизмов;

- низкая трудовая и технологическая дисциплины и др.

К внешним относятся:

- стихийные бедствия;

- неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов;

- терроризм;

- войны.

Стадии развития чрезвычайной ситуации

ЧС любого типа в своем развитии проходят четыре типовые стадии (фазы).

1. Стадия накопления отклонений от нормального состояния или процесса. Иными словами, это стадия зарождения ЧС, которая может длиться сутки, месяцы, иногда - годы и десятилетия.

2. Инициирование чрезвычайного события, лежащего в основе ЧС.

3. Процесс чрезвычайного события, во время которого происходит высвобождение факторов риска (энергии или вещества), оказывающих неблагоприятное воздействие на население, объекты и природную среду.

4. Стадия затухания (действие остаточных факторов и сложившихся чрезвычайных условий), которая хронологически охватывает период от перекрытия (ограничения) источника опасности - локализации чрезвычайной ситуации, до полной ликвидации ее прямых и косвенных последствий, включая всю цепочку вторичных, третичных и т.д. последствий. Эта фаза при некоторых ЧС может по времени начинаться еще до завершения третьей фазы. Продолжительность этой стадии может составлять годы, а то и десятилетия.

Чем отличаются понятия «Опасная ситуация» и «Экстремальная ситуация»?

Часто используется понятие «экстремальная ситуация», которое отражает воздействие на человека опасных и вредных факторов, приведших к несчастному случаю или чрезмерному отрицательному эмоциональному психологическому воздействию. Экстремальное событие (ЭС)- это отклонение от нормы процессов или явлений. ЭС, несмотря на разнообразный характер, имеют ряд общих сущностных характеристик: 1) внезапность наступления, требующая специальной готовности к экстремальности; 2) резкий выход за пределы нормы привычных действий и состояний; 3) насыщенность развивающейся ситуации противоречиями, требующими оперативного разрешения; 4) прогрессирующие изменения в состоянии обстановки, условий деятельности, элементов, связей и отношений ЭС; 5) возрастание сложности протекающих процессов в связи с прогрессирующими изменениями и новизной ситуативных противоречий, состояний; 6) релевантность, переход ситуации в фазу нестабильности, выход к пределам, критичности; 7) порождение изменениями опасностей и угроз (срыва деятельности, гибели, разрушения систем); 8) насыщенность ситуации неопределенностью ряда изменений по причине их стохастичности, непредвиденности и новизны; 9) нарастание напряженности для субъектов экстремальной ситуации (в плане ее осмысления, принятия решений, реагирования). Совокупность ЧС и ЭС называют опасной ситуацией. Опасные ситуации и ЭС отличаются друг от друга масштабностью и количеством людей связанных с ними.



Приложение 4

"Обеспечение безопасности при угрозе и в ходе ЧС" 

№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ выберите правильный ответ

1.

От чьего имени начинается речевая информация о ЧС?
а)  Президента России;
б)  Главы администрации города или района;
в) Штаба ГОЧС города или района.


 
в

2

Какой была первоначальная аббревиатура гражданской обороны:
а) РСЧС; б) МПВО; в) МЧС и ГО


б

3

Как называется закон, определяющий права и обязанности граждан в области защиты от ЧС:
а) ФЗ «О безопасности»;
б) ФЗ « О Гражданской обороне»;
в) ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».


в

4

Выберите правильное направление выхода из зоны химического заражения:
а) перпендикулярно направлению ветра;
б) по направлению ветра;
в) навстречу потоку ветра.


а

5

При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Ваша квартира на 1-м этаже, как вы поступите:
а) укроетесь в подвале дома;
б) поднимитесь на верхний этаж;
в) останетесь в квартире.


б




















Приложение 5

"Здоровье и здоровый образ жизни" 

№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ выберите правильный ответ

1

Назовите среди перечисленных ниже факторов тот, от которого в наибольшей степени зависит уровень здоровья конкретного человека:   
а) социально-экономические условия;
б) его образ жизни;
в) биологические особенности  конкретного человека;
г) состояние окружающей среды.


б

2

Как называется состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий?
а) стрессом; б) расслаблением;
в) смелостью; г) уверенностью


а

3

К стоматологу для поддержания в хорошем состоянии своих зубов рекомендуется обращаться не реже:
а) 1раза в неделю; б) 2 раза в год;
в) 1раза в месяц; 
г) 1раза в квартал.


б

4

Какой из перечисленных видов активного отдыха на природе является самым популярным:
а) активный туризм;
б) прогулки по городскому парку;
в) поход в лес за грибами и ягодами.


а

5

Десмургия - это:
а) отравление; б) перелом;
в) учение о повязках.

в
























Приложение 6

"Основы медицинских знаний. ПМП, правила оказания ПМП" 

№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ выберите правильный ответ

1.

Что представляет собой ПМП:
а) срочный вызов скорой помощи к месту происшествия;
б) остановка  кровотечения;
в) комплекс мероприятий  по оказанию помощи пострадавшему на месте происшествия.


 
в

2

Максимальное время наложения кровоостанавливающего жгута в летнее время не должно превышать:
а) 1,5 часов;  б) 1 часа;
в) 30 минут;  г) 2-х часов


г

3

При укусе (присасывании) клеща необходимо:
а) обильно смазать насекомое жиром или маслом;
б) вырезать клеща острым предметом;
в) прижечь место укуса огнём зажигалки;
г) вырвать клеща пальцами (пинцетом) и смазать место укуса йодом


 
а

4

При ожоге необходимо:
а)  смазать место ожога маслом и присыпать порошком;
б) обработать место ожога марганцовкой;
в) проколоть образовавшиеся пузыри;
г) охладить обожжённое место под струёй холодной воды


г

5

Если во время купания у тебя свело ногу, как ты поступишь?
а) возьму ногу за носок и потяну на себя; б) приму положение «поплавок» и разотру мышцу;
в) уколю сведенную мышцу булавкой;
г) буду звать на помощь.


б

6

Как правильно надеть на пострадавшего куртку (рубашку) при ранении руки?
а) одежду надевают сначала на больную руку, а затем на здоровую;
б) одежду надевают на обе руки одновременно;
в) одежду надевают сначала на здоровую руку, а затем на больную;
г) не имеет значение как, главное осторожно.


а

7

Мальчик, катаясь на велосипеде, упал и сильно ударился, вследствие чего он получил травму - открытый перелом костей предплечья. Какую первую медицинскую помощь необходимо оказать?
а) вызвать скорую помощь;
б) успокоить пострадавшего;
в) наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию и дать покой больному;
г) остановить кровотечение.

Расставить действия в правильной последовательности.
 
г,в,а,б






















Анализ проведения недели

Основы безопасности жизнедеятельности


С целью повышения профессиональной компетентности преподавателя, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся, пробуждения интереса к ОБЖ, развития навыков по защите жизни и здоровья, углубления и расширения знаний обучающихся со 10 по 14 октября ГБОУ СПО ЛНР «Червонопартизанский колледж» проходила предметная неделя по ОБЖ.

Были сформулированы следующие задачи:

        совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков по предмету;

        совершенствование у обучающихся теоретических знаний, полученных в процессе обучения по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»;

        формирование  и развитие  у обучающихся высоких морально-психологических качеств, сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;

        повышение  интереса обучающихся к предмету  ОБЖ;

        приобретение необходимых знаний в области Основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни;

        воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

        содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;

На основании анализа мероприятий, организованных в ходе недели, можно сделать следующие выводы:

1.Проведенный открытый урок был интересен по форме и содержанию. Содержание заданий соответствовало изученному программному материалу и уровню развития обучающихся.

2.При разработке мероприятий были использованы Здоровьесберегающие технологии и задания, которые требовали от обучающихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а логического мышления, практического применения полученных знаний.

Именно такие задания вызывали у учащихся наибольший интерес.

3.С целью повышения мотивации, познавательной активности и практической деятельности обучающихся в предметной неделе, уроки проводились с использованием различных современных педагогических технологий и средств обучения.

Предметная неделя ОБЖ была очень насыщенной. Было много интересных и увлекательных мероприятий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!