СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научная статья: Педагогические технологии как фактор активизации учебного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая деятельность представляет собой  сложный  процесс, качественные   и   количественные характеристики которого  определяются множеством  факторов.  При   этом  структурная   модель    педагогической деятельности  по   сути  остается  неизменной.  В  качестве её  компонентов выступают:     «учитель»,     «ученик»       и        «содержание   образования». Содержание    образования     выполняет   функцию     системообразующего  компонента   педагогической   деятельности.    Действительно,  содержание образования   является    своего   рода   посредником   между   учителем    и учеником, тем смысловым полем, в пределах которого они взаимодействуют.

Вопрос     «Чему  учить?»   для   педагогики   имеет    первостепенное значение.   Он      определяет     не  только   комплекс    общекультурных    и профессиональных  знаний, умений и навыков, необходимых для успешной социализации   личности,   но  также    во  многом  предопределяет ответ  на другой фундаментальный вопрос педагогики «Как учить?»[1].

Содержание образования, как известно, формируется в зависимости   от,  так называемого,  «социального заказа».  Посредством    специального тщательного  отбора   содержания  образования,  передавая  определенные  знания,       развивая     определённые     умения   и    навыки,    воспитывая определённые    личностные    качества,   общество    моделирует   процесс успешной социализации личности.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!