СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наша речь и наш язык. Текст (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей начальных классов, преподающих в 4 классе по УМК "Школа России".

К учителям просьба: оставляйте свои комментарии к разработке, пишите пожелания и рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«Наша речь и наш язык. Текст (4 класс)»

Наша речь и наш язык. Текст Русский язык. 4 класс Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г .

Наша речь и наш язык.

Текст

Русский язык. 4 класс

Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г .

1. Найдите слово-приветствие Спасибо Ответ Здравствуйте Прощайте

1. Найдите слово-приветствие

Спасибо

Ответ

Здравствуйте

Прощайте

2. Укажи, какой вид речи изображён на рисунке Письменная Ответ Устная Внутренняя

2. Укажи, какой вид речи изображён на рисунке

Письменная

Ответ

Устная

Внутренняя

3. Отметь, какое слово не подойдёт для описания правильной речи Грамотная Ответ Выразительная Нечёткая

3. Отметь, какое слово не подойдёт для описания правильной речи

Грамотная

Ответ

Выразительная

Нечёткая

4. Укажи, какая группа предложений образует текст Высоко в небе летел самолёт. Ласточки низко кружились над землёй. Пушинки одуванчиков разлетались в разные стороны. Ударили первые морозы. Утром земля была покрыта инеем. Природа стала ждать приближения зимы. Солнечные зайчики бегали по стенам. В полях выкапывают картошку. Волны накатывались на берег моря. Задание 5 Задание 6 Ответ

4. Укажи, какая группа предложений образует текст

Высоко в небе летел самолёт. Ласточки низко кружились над землёй. Пушинки одуванчиков разлетались в разные стороны.

Ударили первые морозы. Утром земля была покрыта инеем. Природа стала ждать приближения зимы.

Солнечные зайчики бегали по стенам. В полях выкапывают картошку. Волны накатывались на берег моря.

Задание 5

Задание 6

Ответ

5. Определи тип текста в задании 4. Задание 4 Повествование Описание Ответ Рассуждение

5. Определи тип текста в задании 4.

Задание 4

Повествование

Описание

Ответ

Рассуждение

6. Укажи, какой вопрос можно задать к тексту в задании 4. Задание 4 Что происходит? Какие? Ответ Почему?

6. Укажи, какой вопрос можно задать к тексту в задании 4.

Задание 4

Что происходит?

Какие?

Ответ

Почему?

7. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст? Траву возили на ферму. В поле вышел комбайн На зиму коровам будет корм. Он скашивал траву и засыпал её в грузовики. 2, 4, 3, 1 1, 3, 2, 4 Ответ 2, 4, 1, 3

7. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст?

  • Траву возили на ферму.
  • В поле вышел комбайн
  • На зиму коровам будет корм.
  • Он скашивал траву и засыпал её в грузовики.

2, 4, 3, 1

1, 3, 2, 4

Ответ

2, 4, 1, 3

8. Определи тему текста в задании 7. Задание 7 Комбайн в поле Заготовка корма Ответ Корм для коров

8. Определи тему текста в задании 7.

Задание 7

Комбайн в поле

Заготовка корма

Ответ

Корм для коров

9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопросы:  какой? какая? какое? Повествование Описание Ответ Рассуждение

9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопросы: какой? какая? какое?

Повествование

Описание

Ответ

Рассуждение

10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая о причинах отлёта птиц на юг? Повествование Описание Ответ Рассуждение

10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая о причинах отлёта птиц на юг?

Повествование

Описание

Ответ

Рассуждение

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!