СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание строчной буквы т

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание строчной буквы т»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Н А И Н О С С К У К Ы

Н

А

И

Н

О

С

С

К

У

К

Ы

Тема урока Молодые Из-за хлебной крошки И какой-то шелухи Подрались немножко. Я советую, как друг, -  сказал индюк, - В драку зря не лезьте, Поиграйте вместе.  (Г. Ладонщиков) петушкам Познакомьтесь с данной записью. Восстановите в ней пропущенные слова. Они обозначают название птицы.  Опреде-лите, с какой буквы начинается в нём второй слог. Установите, какая она: заглавная или строчная. Скажите тему урока.

Тема урока

Молодые

Из-за хлебной крошки

И какой-то шелухи

Подрались немножко.

  • Я советую, как друг, -

сказал индюк, -

В драку зря не лезьте,

Поиграйте вместе.

(Г. Ладонщиков)

петушкам

Познакомьтесь с данной записью. Восстановите в ней пропущенные слова. Они обозначают название птицы. Опреде-лите, с какой буквы начинается в нём второй слог. Установите, какая она: заглавная или строчная. Скажите тему урока.

Тема урока Строчная буква т

Тема урока

Строчная буква т

Сравни Сравнить письменную и печатную строчные буквы т, т . Видите ли вы в букве известные элементы? Все элементы этой буквы дети умеют писать. Учитель предлагает детям проговорить написание этой буквы.

Сравни

Сравнить письменную и печатную строчные буквы т, т . Видите ли вы в букве известные элементы? Все

элементы этой буквы дети умеют писать. Учитель предлагает детям проговорить написание этой буквы.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии, поднимаемся по наклонной и, не доходя 1/3, бугорком уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклон-ной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем бугорок , опускаемся по наклонной вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии, поднимаемся по наклонной и, не доходя 1/3, бугорком уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклон-ной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем бугорок , опускаемся по наклонной вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Какая буква приехала? 1 3 2

Какая буква приехала?

1

3

2

С.30

С.30

Предложить детям найти в кассе букв и слогов слоги ти, ту . Объяснить, как их надо читать. Ученики читают эти слоги. Затем учитель показывает на доске, как надо написать каждый слог, обращая внимание на одинаковый способ соединения буквы т с последующим гласным с помощью секрета . Ученики пишут эти слоги в прописи. Слог ти разбирают и дописывают до слова тина . Слог ту разбирают и дописывают до слова с тук .

Предложить детям найти в кассе букв и слогов слоги ти, ту . Объяснить, как их надо читать. Ученики читают эти

слоги. Затем учитель показывает на доске, как надо написать каждый слог, обращая внимание на одинаковый способ соединения буквы т с последующим гласным с помощью секрета . Ученики пишут эти слоги в прописи. Слог ти разбирают и дописывают до слова тина . Слог ту разбирают и дописывают до слова с тук .

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Разобрать слово торт . Вписать изученные буквы. Последнее слово дописать до слова тортик .

Разобрать слово торт . Вписать изученные буквы. Последнее слово дописать до слова тортик .

Прочитать слово кот . Разобрать в слове все пути соединения букв между собой. Далее учитель комментирует графическое написание слова, а дети упражняются в его записи строго под диктовку учителя. Запись под диктовку учителя слова котик на этой же строчке .

Прочитать слово кот . Разобрать в слове все пути соединения букв между собой. Далее учитель комментирует графическое написание слова, а дети упражняются в его записи строго под диктовку учителя. Запись под диктовку учителя слова котик на этой же строчке .

Прочитать слово канат и самостоятельно поупражняться в его написании. Поставить ударение и подчеркнуть согласные буквы.

Прочитать слово канат и самостоятельно поупражняться в его написании. Поставить ударение и подчеркнуть согласные буквы.

Записать и подчеркнуть мягкие согласные в слове нитки .

Записать и подчеркнуть мягкие согласные в слове нитки .

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Прочитать вопросительное предложение. Дети упражняются в правильном его прочтении. Затем устно дают полный ответ, вспоминая урок чтения. Проводят запись предложения: У Тани кот .

Прочитать вопросительное предложение. Дети упражняются в правильном его прочтении. Затем устно дают полный ответ, вспоминая урок чтения. Проводят запись предложения: У Тани кот .

 Разобрать по аналогии предыдущего задания второе вопросительное предложение и его ответ: У Сани и Никиты окуни . Записать предложение в прописи. Один из учеников выполняет эту запись на доске, а остальные ученики это предложение прочитывают несколько раз.

Разобрать по аналогии предыдущего задания второе вопросительное предложение и его ответ: У Сани и Никиты окуни . Записать предложение в прописи. Один из учеников выполняет эту запись на доске, а остальные ученики это предложение прочитывают несколько раз.

Итог урока Уже могу… Жду, когда …

Итог урока

Уже могу…

Жду, когда …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!