СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание строчной буквы л

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание строчной буквы л»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

тяжелый - легкий зимний - ? великан - ? правда - ?  Прочитайте слова в левом столбике.  Скажите, какое задание здесь требуется выполнить. Уточните, с какой буквы начинаются слова в правом столбике. В этих словах она заглавная или строчная?  Сформулируйте тему урока.

тяжелый - легкий

зимний - ?

великан - ?

правда - ?

  • Прочитайте слова в левом столбике.
  • Скажите, какое задание здесь требуется выполнить.
  • Уточните, с какой буквы начинаются слова в правом столбике. В этих словах она заглавная или строчная?
  • Сформулируйте тему урока.
Тема урока Строчная буква л

Тема урока

Строчная буква л

С.3

С.3

Диктант .

Диктант

.

Сравни Сравнить печатную и письменную строчные буквы л, л . Дети находят в букве знакомые элементы и пробуют проговорить ее написание самостоятельно:

Сравни

Сравнить печатную и письменную строчные буквы л, л .

Дети находят в букве знакомые элементы и пробуют проговорить ее написание самостоятельно:

Кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону-вверх, выписываем секрет (не доходя 1/3 в рабочей строке), по секрету наклонная линия вниз, качалочка , крючок до середины.

Кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону-вверх, выписываем секрет (не доходя 1/3 в рабочей строке), по секрету наклонная линия вниз, качалочка , крючок до середины.

Найди элементы

Найди элементы

После проговаривания буквы хором дети записывают ее по точкам под диктовку учителя два-три раза, а далее работу продолжают самостоятельно.

После проговаривания буквы хором дети записывают ее по точкам под диктовку учителя два-три раза, а далее работу продолжают самостоятельно.

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Прочитать слоги на следующей строке. Кто-то из детей дает полное словесное описание одного из слогов, а остальные ученики при внимательном прослушивании стараются назвать слог, который был загадан. После звукового анализа состава и способов соединения букв слоги прописываются самостоятельно.

Прочитать слоги на следующей строке. Кто-то из детей дает полное словесное описание одного из слогов, а остальные ученики при внимательном прослушивании стараются назвать слог, который был загадан. После звукового анализа состава и способов соединения букв слоги прописываются самостоятельно.

Прочитать с помощью рисунка слово лопата . Разобрать схему. При записи букв в слове учитель обращает внимание детей на гласную в первом слоге.

Прочитать с помощью рисунка слово лопата . Разобрать схему. При записи букв в слове учитель обращает внимание детей на гласную в первом слоге.

Пальчиковая гимнастика Лиса по лесу шла, Лиса лычки драла Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Пальчиковая гимнастика

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла

Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Составить на наборном полотне слово стол . Проанализировать его слого-звуковой состав, показать, как правильно записывается это слово. Учитель обращает внимание детей на соединения букв т и о , о и л . В прописи слова прочитываются парами: стол—столы . Отмечается, что первое слово обозначает один предмет, а второе—несколько предметов. Оба слова записываются или по точкам, или на свободной строке. Затем обозначается ударение в слове и повторяется правило правописания безударных гласных.

Составить на наборном полотне слово стол . Проанализировать его слого-звуковой состав, показать, как правильно записывается это слово. Учитель обращает внимание детей на соединения букв т и о , о и л . В прописи слова прочитываются парами: стол—столы . Отмечается, что первое слово обозначает один предмет, а второе—несколько предметов. Оба слова записываются или по точкам, или на свободной строке. Затем обозначается ударение в слове и повторяется правило правописания безударных гласных.

Записать самостоятельно слово стул .

Записать самостоятельно слово стул .

Вписать в предложение недостающее имя девочки. Учитель может поставить вопрос у кого? Дети называют имя и анализируют, почему это слово пишется с большой буквы. Запись слова выполняется самостоятельно.

Вписать в предложение недостающее имя девочки. Учитель может поставить вопрос у кого? Дети называют имя и анализируют, почему это слово пишется с большой буквы. Запись слова выполняется самостоятельно.

Предложить детям вспомнить текст, который они читали на уроке чтения. Дети составляют предложение: Куклы уснули . Это предложение они записывают схематически на доске, разбирают и выполняют комментированное письмо или зрительно-слуховой диктант.

Предложить детям вспомнить текст, который они читали на уроке чтения. Дети составляют предложение: Куклы уснули . Это предложение они записывают схематически на доске, разбирают и выполняют комментированное письмо или зрительно-слуховой диктант.

Запишите н а т к у       Прочитать печатные буквы и самостоятельно записать их на свободной строке.

Запишите

н

а

т

к

у

Прочитать печатные буквы и самостоятельно записать их на свободной строке.

Итог урока Л юбимая буква …

Итог урока

Л юбимая буква …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!