СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание строчной буквы с

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе материалов Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание строчной буквы с»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Девиз урока Мы внимательные! Мы старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!

Девиз урока

Мы внимательные!

Мы старательные!

В 1 классе учимся!

Всё у нас получится!

Постановка темы урока Под листочком Жук проснулся, Потянулся и встряхнулся, Брюшко, нос, глаза, усы Вымыл капелькой росы.  (В.Бирюков) СПРАВКА:  росы, усы, нос. Прочитайте стихотворение В. Бирюкова ≪Жук проснулся≫, в котором пропущены некоторые слова. Познакомьтесь со справкой. Сформулируйте задание к этому упражнению. Назовите слова, которые вы восстановили в стихотворении. Выделите букву, которая есть в каждом из этих слов. Скажите, какая она: строчная или заглавная. Сформулируйте тему урока.

Постановка темы урока

Под листочком

Жук проснулся,

Потянулся и встряхнулся,

Брюшко, нос, глаза, усы

Вымыл капелькой росы.

(В.Бирюков)

СПРАВКА: росы, усы, нос.

  • Прочитайте стихотворение В. Бирюкова ≪Жук проснулся≫, в котором пропущены некоторые слова. Познакомьтесь со справкой.
  • Сформулируйте задание к этому упражнению.
  • Назовите слова, которые вы восстановили в стихотворении. Выделите букву, которая есть в каждом из этих слов.
  • Скажите, какая она: строчная или заглавная. Сформулируйте тему урока.
Тема урока Строчная буква с

Тема урока

Строчная буква с

Сравни печатную и письменную букву

Сравни печатную и письменную букву

Найди элементы

Найди элементы

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

С.26

С.26

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва  Ставим ручку на 1/3 сверху в рабочей строке, поднимаемся по наклонной линии вверх, задерживаемся на строке, по наклонной опускаемся вниз, выполняем качалочку , поднимаемся по крючку до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на 1/3 сверху в рабочей строке, поднимаемся по наклонной линии вверх, задерживаемся на строке, по наклонной опускаемся вниз, выполняем качалочку , поднимаемся по крючку до середины.

 Ученики записывают одну букву в прописи под диктовку учителя и самостоятельно.

Ученики записывают одну букву в прописи под диктовку учителя и самостоятельно.

Найдите ошибки

Найдите ошибки

с с с Прочитать с помощью рисунка слово сосиски . Провести слого-звуковой анализ, вписать в слово новую букву.

с

с

с

Прочитать с помощью рисунка слово сосиски . Провести слого-звуковой анализ, вписать в слово новую букву.

Записать слоги с этой буквой, проанализировать соединения.

Записать слоги с этой буквой, проанализировать соединения.

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Найди схему слова

Найди схему слова

Прочитать слова осы, оси . Установить твердость и мягкость звука [c]. Оба слова сначала записать по точкам и далее один раз самостоятельно.

Прочитать слова осы, оси . Установить твердость и мягкость звука [c]. Оба слова сначала записать по точкам и далее один раз самостоятельно.

Проанализировать слово осина . Дети делают вывод, что данное слово можно получить, добавив к слову оси слог на . Дети определяют в слове осина ударный слог, помечают точкой безударную гласную о , предварительно услышав разницу в произношении и написании. Упражняются в правильном написании слова.

Проанализировать слово осина . Дети делают вывод, что данное слово можно получить, добавив к слову оси слог на . Дети определяют в слове осина ударный слог, помечают точкой безударную гласную о , предварительно услышав разницу в произношении и написании. Упражняются в правильном написании слова.

. Предложить детям прочитать предложение: У Ани сани . Произвести его разбор. Дети устанавливают, что в предложении три слова: первое (самое короткое) написано с большой буквы, так как является началом предложения, второе обозначает имя девочки. Делается соответствующий вывод. Запись предложения проводится дифференцированно. У кого из детей письмо складывается более успешно, можно предложить не выполнять задание по точкам, а сразу записывать его самостоятельно на свободной строке.

.

Предложить детям прочитать предложение: У Ани сани .

Произвести его разбор. Дети устанавливают, что в предложении три слова: первое (самое короткое) написано с большой буквы, так как является началом предложения, второе обозначает имя девочки. Делается соответствующий вывод. Запись предложения проводится дифференцированно. У кого из детей письмо складывается более успешно, можно предложить не выполнять задание по точкам, а сразу записывать его самостоятельно на свободной строке.

Провести графический анализ слова сосульки , дописать буквы, самостоятельно провести разметку.

Провести графический анализ слова сосульки , дописать буквы, самостоятельно провести разметку.

Итог урока Мы сегодня научились писать … Мне было легко …

Итог урока

Мы сегодня научились писать …

Мне было легко …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!