СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы вместе - 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час, посвященный Дню знаний в 9-м классе.

Просмотр содержимого документа
«Мы вместе - 9 класс»

Классный час, посвященный 1 сентября

«Мы вместе»


Здравствуй, школа! 9 класс!

Не узнать сегодня вас.

Взоры всех людей страны

Сейчас на вас устремлены.

Первое сентября, первый осенний день. Миллионы путешественников отправляются сегодня в мир знаний, снова начинают самый трудный маршрут.

Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьезней будут, а пока…

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется, -

Все это начинается со школьного звонка.

Все только начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано,

Все впереди, ребята, а пока…

Аноды, катоды, Суворова походы,

Сраженья, спряженья, движение песка,

Пример не вспоминается,

Ответ не получается, -

Все это начинается со школьного звонка.

- Да, все начинается со школьного звонка. И не важно, 1-й это класс или 9-й. Еще не известно, какой труднее. В этом году вам предстоят первые испытания, может быть, первые успехи, первые взрослые решения, может быть, первая любовь. Все это прекрасно, потому что мы вместе. И я думаю, что вместе мы сможем преодолеть любые трудности.

- Теперь, с вашего разрешения, я предлагаю торжественную часть нашего классного часа считать закрытой. Кто за? Против? Перейдем к приятной части. Я приглашаю на нашу импровизированную сцену тех, кто без нашего на то согласия отпраздновал свой 15-летний юбилей!

Метелица Арина

Лазарева Валерия

Старовойт Светлана

Главатских Екатерина

Федин Сергей

Напреева Александра

- И 14 лет исполнилось Алексейцеву Максиму!

Я предлагаю вам закончить фразу «Я люблю себя за …». Теперь то же самое задание для всех.

Перейдем к конкурсной программе «Мы вместе». На доске дан импровизированный маршрутный лист с названием станций, которые мы должны пройти вместе.

  1. «Каверзные вопросы»

  2. «Без слов»

  3. «Загадка Сфинкса»

  4. «Изворотливый ученик»

  5. «Песни на тему»

  6. «Пожарники»

«Каверзные вопросы»

  1. Как можно прочесть слово «весело»? (слева направо)

  2. Кому стоит бояться черной кошки? ( мышке)

  3. Какая разница между попом и Волгой? (Поп – батюшка, Волга – матушка).

  4. Чем отличаются орехи от мужа? (Орехи грызут, когда есть деньги, а мужа – когда денег нет).

  5. Птицы и звери дружат, знаками судьбы служат. Что это? (Гороскоп)

  6. Как отличить сырое яйцо от вареного? (Отнесите яйца в курятник, которое куры похоронят – вареное)

  7. Что будет, если три раза подряд повернуть направо? (повернешь налево)

  8. Почему ведьма летает на метле? (Потому что пылесос слишком дорогой)

  9. Помогает ли при бессоннице устный счет? (Конечно, помогает. Сначала попробуйте считать до трех, а если не помогает, то до полчетвертого – это кого угодно усыпит)

  10. Что кончается быстрее, чем отпуск? (отпускные)

  11. Какая разница между лимоном и белым слоном? (Лимон желтый)

  12. Что получится, если скрестить поросенка с зеброй? (полосатые сосиски)

  13. Как узнать, с какой стороны у червя голова? (Пощекотать и посмотреть, с какой стороны он улыбнется)

  14. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только…». Что? (Шрамы)

«Без слов»

5 участников выходят за дверь, 6-й получает текст: «Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе». Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал, следующему участнику. Следующий передает уже то, что понял, последующему игроку. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

«Загадка Сфинкса»

В греческом мифе рассказывается об Эдипе, который спас Фивы. На скале около города поселился Сфинкс – страшное чудовище с головой женщины, туловищем и лапами льва, крыльями орла. Всем, кто шел в город, он загадывал загадку. Никто из путников не мог ее разгадать, и Сфинкс пожирал несчастных. Опустел город, не шли в него купцы с товарами. Тогда Эдип захотел спасти свой город. Он пошел к Сфинксу, и тот загадал ему загадку: «Кто утром ходит на четырех лапах, днем на двух, а вечером на трех ногах?»

- Что же ответил Эдип?

Эдип ответил: «Это человек. Когда он мал – это утро его жизни – он ползает на четвереньках, взрослым он ходит на двух ногах, а на закате жизни – в старости – он ходит с палочкой – на трех ногах».

Сфинкс бросился со скалы в море, потому что должен был умереть, если кто-нибудь разгадает его загадку. Дорога в Фивы стала свободной.

«Изворотливый ученик»

(Да, но…)

Вызываются два участника. Им предлагается ситуация диалога, каждую фразу которого нужно начинать словами «Да, но…»

  1. Учитель поймал ученика-прогульщика.

  2. Техничка остановила в дверях ученика, у которого нет сменной обуви (или грязная обувь).

  3. Ученик не выполнил домашнего задания.

«Песни на тему»

    • Названия городов

    • Вода в любом состоянии

    • Родственники

    • Еда и напитки

    • Различное время суток

    • Элементы одежды

    • Музыкальные инструменты

    • Растения

«Пожарники»

- Сейчас вам предстоит экзамен по пожарной безопасности. Ответьте на вопросы на карточках.

  1. Что означает продолжительный или частый прерывистый звонок?

  2. Вы находитесь в кабинете на втором этаже. Путь через дверь отрезан огнем. Ваши действия.

  3. Через какой выход вы должны эвакуироваться из горящего здания, если находитесь: а) в столовой; б) в гардеробе; в) в спортзале или медицинском кабинете; г) на втором этаже в кабинетах 9, 10, 11, 12, 13, 14? д) на втором этаже в кабинетах 15, 16, 20, 21, 22, 23? е) на первом этаже в 8 кабинете; ж) на первом этаже в кабинете 5,6, 7?

  4. Ваши действия при коллективной эвакуации из здания.

- Вы прошли испытание. Я желаю вам никогда не оказываться в подобной ситуации. Но, как говорят, знание – это сила, поэтому вам эта сила не помешает.


- Ну что ж, на сегодня наши испытания закончились. Я желаю, чтобы все испытания в жизни вы проходили с такой же легкостью, чтобы всегда и во всем вам сопутствовала удача, и всегда руку помощи протягивали верные, надежные друзья. Успехов вам в этом учебном году. И закончить я хотела бы стихами, которые уже однажды читала вам:

Я без друзей не значу ничего,

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я, видно оттого,

Что без друзей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречая за удачей неудачу…

Не ошибаюсь в выбранных друзьях,

Ведь без друзей я ничего не значу.

Я вас люблю, о вас мне думать в радость,

Я знаю, эта фраза не нова.

Со временем утрачивают святость

И самые прекрасные слова.

Я вас люблю! Простите, вышло блекло,

Но просто замечаю много раз:

На холоде оттаивают стекла,

Когда зимой я думаю о вас!


5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!