СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мы прощаемся с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий, собранный из разных источников, предназначенный  для выускного в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«"Мы прощаемся с начальной школой"»

Сценарий «Мы прощаемся с начальной школой» (2022 год)

Учитель. Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздник.

1.Музыка Презентация «Воспоминания»

Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...(убираю)

2.Музыка Выход Дети.

1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
2. Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

3.Сегодня важный день у нас,

ВМЕСТЕМы переходим в пятый класс. 

Учитель.   А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.

 Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, с чего все начиналось...

Дети

  1. С портфеля?

  2. С первого звонка?

3.С кусочка белого мелка?

4. С первой буквы?

5. С первой оценки?

6. С азбуки и первой школьной переменки?

7.А, может, с первого тетрадного листка?

8.С альбома, красок,

9 Сдневника?

10. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)

Учитель

И вот прозвенел тот самый звонок

На самый ваш первый в жизни урок.

 1. А помнишь было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку

2. И было тогда все впервые:

Сентябрь, школа, первый звонок,

И парты такие большие,

И новое слово… урок.

«МОЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПЕРВОЙ» (читают дети)

Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В pодную нашу школу.


И pобость сpазу же пpошла,
И стала осень кpаше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.


Мы с ней встpечались поутpу,
Спешившей на pаботу.
Она учила нас добpу,
И гpамоте, и счету.


Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веpу и любовь
В pаспахнутую душу.


Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Дpуг и Мама!


И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в пеpвый класс
Идти учиться снова!

 3. Песня «Первоклашки»    

4.Музыка (Уходят)из первоклашек

Ученик (Савостин Захар)

Мне десять лет, и я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – …………………… – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки. (показать тетради)

    Да, сколько всего было……                                                                                                           
1. Мы съели тонну хлебобулочных изделий. 
2. Мы выросли и поправились.
3. Выучили десятки правил,

4. Решили сотни задач и тысячи примеров,

5. А сколько исписано тетрадей, и….не каждая из них показана родителям.

6. Много знаний засело в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются 
7. Да…а сколько нам предстоит? Куда это всё помещать?

8. Нужно будет расширяться…

9. В высоту и в ширину, чтобы всё вошло.

Вместе: будем расти!

Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках.

Звонок на урок

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик: "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

5.Музыка (выход)

Стихотворение «Перемена» (читает ученик)

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.


Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!


Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),


Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —


Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего не помнит Вова

—В голове всё кувырком! (Вместе)

Звонок

Ученик 1: Вы прощаетесь с маленькими партами, играми и сказками. Вы прощаетесь с детством.

Ученик 2:Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.

Ученик 3: Мы смотрим тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог…

6.Танец (Уходят)

Учитель. Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Каждый из вас за эти годы достиг определённых успехов. Желаю вам, чтобы ваши успехи только преумножались.

Слово предоставляется руководителю школы

Поздравление, вручение дипломов, медалей.

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

Дети Спасибо нашим учителям и родителям!

7.Музыка(дарим цветы)

По нашим подсчётам у ваших мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь, переживая за вас.

Дети

1 ученик. Родители,  нам ещё столько лет учиться!

2 ученик. Крепитесь, дорогие родители!.

3 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

4 ученик. Беспощадно контролируйте!

5 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

6 ученик. Гоните нас от телефонов в спортивные секции, кружки.

7 ученик. Усаживайте нас за книжку, за книжку, за книжку.

8 ведущий Да! Молодцы! Напросились!

9 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

10 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

1 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

     ВЕД. Мамы, потянем? (Потянем)

2.Они взрослые -потянут…

3.И мы не малыши…сами с усами…

Ага, мы постараемся, чтобы мамы потянули.

Игра "Экзамен для родителей"

Дети

- А сейчас, уважаемые родители, небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который, кроме прямого назначения, может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (ранец).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и полицейского, и врача.  (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает научный, детский, классный…  (Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания). 

Пожелание учителя учиться только на пятёрки 

Стихотворение родителям

Соколова Рита

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «СПАСИБО» сказать

За заботу, за то, что вы с нами,

Всем готовы всегда помогать!

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли!

Учитель Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.

Учитель. Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди.
Я желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.

Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.  

Слово родителям

8.Музыка (выход)

Ученик 

Мы одолели начало пути, 
Но самое главное ещё впереди. 
Мы будем стараться, 
Мы будем учиться, 
Чтоб школа могла 
Нами всеми гордиться. 

Ученик 1. А с учительницей, что же, 
Расстаемся мы сейчас? 
Ученик 2. Да, учительница наша -
Переходит в первый класс 

Ученик 3 Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли когда-то в класс,

А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»(вместе)

Учитель: Ну почему же так выходит – 
Четвёртый в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу. 
Опять я все начну сначала, 
Я повторенья не боюсь. 
Десятки раз, как второгодник, 
Я в каждом классе остаюсь. 
Но всё иначе, по-другому, 
И сотни новых лиц и глаз… 
Учитель – вечный второгодник – 
Приходит снова в первый класс. 
Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс. 

Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя.

Звучит последний звонок

9.Исполняется финальная песня.

«Мы покидаем начальную школу»

1.Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.

Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

До свиданья, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

2.Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах.

Припев:

3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.

Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Учитель:  Вот и подошёл к концу ваш последний, ребята, в начальной школе классный час. До встречи в следующем году, БУДУЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ! Всем спасибо, что посетили наш праздник!

(музыка)
 Приглашение на чаепитие.





















1.Доброедень, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!


2. Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.


3.Сегодня важный день у нас,

ВМЕСТЕМы переходим в пятый класс. 


Дети

  1. С портфеля?


  1. С первого звонка?


3.С кусочка белого мелка?


4.С первой буквы?


  1. С первой оценки?


  1. С азбуки и первой школьной переменки?


7.А, может, с первого тетрадного листка?


8.С альбома, красок,


9 Сдневника?


10. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


Какими вы были!


- Какими мы стали!


-Все так повзрослели,


-Мы так возмужали!


- Учились, не зная особой печали,


-И много умеем, и многое знаем!


- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,


-Как мамы за руку нас в школу привели,


-И новым словом вас назвали – школьники!


-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


  1. А помнишь было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку


2. И было тогда все впервые:

Сентябрь, школа, первый звонок,

И парты такие большие,

И новое слово… урок.


3. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в первый класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз.


 Ученик:

Мне десять лет, и я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – …………………… – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки. (показать тетради)


  
1. Мы съели тонну хлебобулочных изделий. 


2. Мы выросли и поправились.


3. Выучили десятки правил,


4. Решили сотни задач и тысячи примеров,


5.А сколько исписано тетрадей, и….не каждая из них показана родителям.


6.Много знаний засело в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются 


7.Да…а сколько нам предстоит? Куда это всё помещать?


8..Нужно будет расширяться…


9. В высоту и в ширину, чтобы всё вошло.

Вместе: будем расти!


Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик: "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                       

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил


  1. «Перемена, перемена!» —
    Заливается звонок.
    Первым Вова непременно
    Вылетает за порог.


  2. Вылетает за порог —
    Семерых сбивает с ног.
    Неужели это Вова,
    Продремавший весь урок?


  3. Неужели этот Вова
    Пять минут назад ни слова
    У доски сказать не мог?


  4. Если он, то, несомненно,
    С ним бо-о-льшая перемена!


  1. Не угонишься за Вовой!
    Он гляди какой бедовый!
    Он за пять минут успел




  1. Переделать кучу дел:
    Он поставил три подножки
    (Ваське, Кольке и Сережке),


  2. Прокатился кувырком,
    На перила сел верхом,
    Лихо шлепнулся с перил,
    Подзатыльник получил,
    С ходу дал кому-то сдачи,
    Попросил списать задачи, —


8.Словом,
Сделал все, что мог!


9. Ну, а тут — опять звонок…


10.Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего не помнит Вова


Вместе—В голове всё кувырком!Звонок


Ученик 1: Мы прощаемся с нашим классом, маленькими партами, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать своих друзей и этот класс.


Ученик 2:Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.


Ученик 3: Мы смотрим тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог…


Дети

1 ученик. Родители,  нам ещё столько лет учиться!


2 ученик. Крепитесь, дорогие родители!.


3 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.


4 ученик. Беспощадно контролируйте!


5 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.


6 ученик. Гоните нас от телефонов в спортивные секции, кружки.


7 ученик. Усаживайте нас за книжку, за книжку, за книжку.


8 ведущий Да! Молодцы! Напросились!


9 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.


10 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.


1 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.


2.Они взрослые -потянут…


3.И мы не малыши…сами с усами…


Вместе Мы постараемся, чтобы мамы потянули.


Дети

- А сейчас, уважаемые родители, небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.


  1. Как называется универсальный школьный предмет, который, кроме прямого назначения, может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (ранец).


  1. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и полицейского, и врача.  (Дежурный).


  1. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).


  1. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  (Звонок).


  1. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).


  1. Бывает научный, детский, классный…  (Журнал).


  1. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).


  1. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).


  1. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания). 


Стихотворение родителям Дети

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «СПАСИБО» сказать

За заботу, за то, что вы с нами,

ВсеВсем готовы всегда помогать!


Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

ВсеВсе осилить вы нам помогли!


«МОЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПЕРВОЙ» (читает ученик)

1.Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В pодную нашу школу.


2.И pобостьсpазу же пpошла,
И стала осень кpаше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.


3.Мы с ней встpечалисьпоутpу,
Спешившей на pаботу.
Она учила нас добpу,
И гpамоте, и счету.


4.Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веpу и любовь
В pаспахнутую душу.


5.Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Дpуг и Мама!


6.Пускай пpоносятся года —
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те пеpвыеуpоки.


7.И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в пеpвый класс
Идти учиться снова!

Ученик 

Мы одолели начало пути, 
Но самое главное ещё впереди. 
Мы будем стараться, 
Мы будем учиться, 
всеЧтоб школа могла 
Нами всеми гордиться. 


Ученик 1. А с учительницей, что же, 
Расстаемся мы сейчас? 


Ученик 2. Да, учительница наша -
Переходит в первый класс 


Ученик 3 Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли когда-то в класс,

А вот сегодня говорим мы « До свидания!»(вместе)



































Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «СПАСИБО» сказать

За заботу, за то, что вы с нами,

Всем готовы всегда помогать!

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли!


Какими вы были!

- Какими мы стали!
-Все так повзрослели,
-Мы так возмужали!

- Учились, не зная особой печали,
-И много умеем, и многое знаем!

- Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
-Как мамы за руку нас в школу привели,
-И новым словом вас назвали – школьники!
-И мы навстречу знаниям пошли.(звонок)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!