СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальное искусство- средство формирования культурной жизни школьника

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

-эмоциональная сторона музыки,

 ее предметный первоисточник (природа, жизненные явления и т.д.) неразрывно связаны.

  - в процессе восприятия музыки они предстают в единстве.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное искусство- средство формирования культурной жизни школьника»

.

.

Искусство дает возможность осваивать мир. Искусство дает возможность эстетически осваивать мир во всей его сложности и богатстве. Прекрасное возвышенное,  безобразное,  низменное,  трагическое,  комическое,  ужасное,  прелестное,  чудесное и т.д., предстают как равные формы эстетического, так и эстетические ценности .

Искусство дает возможность осваивать мир.

Искусство дает возможность эстетически осваивать мир во всей его сложности и богатстве.

  • Прекрасное возвышенное,
  • безобразное,
  • низменное,
  • трагическое,
  • комическое,
  • ужасное,
  • прелестное,
  • чудесное и т.д.,

предстают как равные формы эстетического, так и эстетические ценности .

 Ценность искусства.  Ценность искусства, как явление духовной культуры отражает мир целостно, в многообразии жизненных проявлений законов мира, представлено единством Истины,  Добра и Красоты.

Ценность искусства.

Ценность искусства, как явление духовной культуры отражает мир целостно, в многообразии жизненных проявлений законов мира, представлено единством Истины,

Добра и Красоты.

Музыка - искусство эмоционально-образное . эмоциональная сторона музыки,  ее предметный первоисточник (природа, жизненные явления и т.д.) неразрывно связаны.  - в процессе восприятия музыки они предстают в единстве.  Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Музыка - искусство

эмоционально-образное .

  • эмоциональная сторона музыки,

ее предметный первоисточник (природа, жизненные явления и т.д.) неразрывно связаны.

- в процессе восприятия музыки они предстают в единстве.

Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Музыка в жизни человека. Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека.  Функции, которые может выполнять музыка:  1. Практическая (прикладная) функция;  2. Познавательная;  3. Коммуникативная;  4. Воспитательная. Все социальные функции музыки тесно связаны и взаимодействуют между собой.  Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Музыка в жизни человека.

Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека.

Функции, которые может выполнять музыка:

1. Практическая (прикладная) функция;

2. Познавательная;

3. Коммуникативная;

4. Воспитательная.

Все социальные функции музыки тесно связаны и взаимодействуют между собой.

Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Искусство вбирает и отражает…  Искусство вбирает и отражает широчайший спектр проблем:  - бытовые проблемы; - межличностные отношения; - события внутренней и внешней политики и т.д.

Искусство вбирает и отражает…

Искусство вбирает и отражает широчайший спектр проблем:

- бытовые проблемы;

- межличностные отношения;

- события внутренней и внешней политики и т.д.

Эстетическое переживание  Эстетическое переживание - организующее и направляющее ядро ценностного процесса познания искусства. Ему принадлежит созидательная роль в становлении художественной ценности в эстетическом сознании ученика. Значение имеет только непосредственно пережитое, прочувствованное в диалогическом общении с музыкальным произведением, и уже на основе пережитого следуют размышления. За эмоционально-ценностным мышлением сохраняется определяющая роль в становлении индивидуальной личностной системе предпочтений в мире ценностей, обозначаемой понятием

Эстетическое переживание

Эстетическое переживание - организующее и направляющее ядро ценностного процесса познания искусства.

Ему принадлежит созидательная роль в становлении художественной ценности в эстетическом сознании ученика.

Значение имеет только непосредственно пережитое, прочувствованное в диалогическом общении с музыкальным произведением, и уже на основе пережитого следуют размышления.

За эмоционально-ценностным мышлением сохраняется определяющая роль в становлении индивидуальной личностной системе предпочтений в мире ценностей, обозначаемой понятием "ценностные ориентации".

Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Школьники научатся петь хором « С чего начинается Родина»  Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося. Новая концепция школьных уроков музыки включает в себя уроки хорового пения и танцев, а также игры в детских ансамблях Из личного архива

Школьники научатся петь хором

« С чего начинается Родина»

Моя задача, как учителя экологии, вытекает из этих слов, научить ученика видеть в природе, как в зеркале, не только отражение окружающего мира, но и отражение собственного я в нем, умение раскрыть творческий потенциал каждого учащегося.

Новая концепция школьных уроков музыки включает в себя уроки хорового пения и танцев, а также игры в детских ансамблях

Из личного архива

Коллеги, спасибо за внимание! До новых встреч!   Выступление подготовил учитель музыки Елисеев Г.Н . Моя большая забота – это сердца ребячьи, это глаза как море – это мечта, как жизнь Надо чтоб интересно, надо чтоб беспокойно, стали с заветным всюду эти сердца дружить. Это не так все просто, надо работать много, чтобы костры горели надо сердцам пылать. Чтобы жилось спокойно надо быть беспокойным своим горячим сердцем надо всех зажигать. Знаете верю очень в свою небольшую победу, знаете, верь в песню, с песней легко в пути. Это не так все просто, это совсем не просто, чтобы горели ЗВЁЗДЫ, надо гореть самим. 29.03.2017 г.

Коллеги,

спасибо за внимание!

До новых встреч!

Выступление подготовил учитель музыки Елисеев Г.Н .

Моя большая забота – это сердца ребячьи, это глаза как море – это мечта, как жизнь

Надо чтоб интересно, надо чтоб беспокойно, стали с заветным всюду эти сердца дружить.

Это не так все просто, надо работать много, чтобы костры горели надо сердцам пылать.

Чтобы жилось спокойно надо быть беспокойным своим горячим сердцем надо всех зажигать.

Знаете верю очень в свою небольшую победу, знаете, верь в песню, с песней легко в пути.

Это не так все просто, это совсем не просто, чтобы горели ЗВЁЗДЫ, надо гореть самим.

29.03.2017 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!