СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка народов мира

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Музыка народов мира" разработана для урока музыки в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Музыка народов мира»

БРЕЙН-РИНГ Урок-игра   Учитель музыки: Вашкевич С.И.  900igr.net

БРЕЙН-РИНГ

Урок-игра

Учитель музыки:

Вашкевич С.И.

900igr.net

 Тема урока:  «Музыка моего народа и музыка народов мира»   Цели урока:  Закрепить и обобщить знания детей о музыке своего народа и музыке разных народов мира. Выявить уровень музыкальных знаний. Прививать интерес детей к музыке, развивать интеллект и находчивость.

Тема урока:

«Музыка моего народа и музыка народов мира»

Цели урока:

  • Закрепить и обобщить знания детей о музыке своего народа и музыке разных народов мира.
  • Выявить уровень музыкальных знаний.
  • Прививать интерес детей к музыке, развивать интеллект и находчивость.
 Без музыки не проживу и дня!  Она во мне, она вокруг меня.  И в пенье птиц, и в шуме городов,  В молчанье трав, и в радуге цветов.  И в зареве рассвета над землей…  Она везде и вечно спутник мой.  Ей все подвластно: радость и тоска,  В ней – просто миг и долгие века.  И воскресить умеет и убить.  Заставит полюбить и разлюбить,  Но разве может жить она без нас?  Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!  Без наших дум и радостей земных,  Без мелочей смешных и не смешных?  Мы ей за все «спасибо» говорим,  И, веря в торжество ее, - творим!

Без музыки не проживу и дня! Она во мне, она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав, и в радуге цветов. И в зареве рассвета над землей… Она везде и вечно спутник мой. Ей все подвластно: радость и тоска, В ней – просто миг и долгие века. И воскресить умеет и убить. Заставит полюбить и разлюбить, Но разве может жить она без нас? Хотя бы день, полдня? Хотя бы час! Без наших дум и радостей земных, Без мелочей смешных и не смешных? Мы ей за все «спасибо» говорим, И, веря в торжество ее, - творим!

I РАУНД    Перечислите жанры русских народных песен

I РАУНД

Перечислите жанры русских народных песен

I Раунд БЫЛИНЫ ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРУДОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ КОЛЫБЕЛЬНЫЙ ЛИРИЧЕСКИЙ ПЛЯСОВОЙ ЧАСТУШКИ

I Раунд

  • БЫЛИНЫ
  • ИСТОРИЧЕСКИЙ
  • ТРУДОВОЙ
  • РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
  • ВОЕННЫЙ
  • КОЛЫБЕЛЬНЫЙ
  • ЛИРИЧЕСКИЙ
  • ПЛЯСОВОЙ
  • ЧАСТУШКИ
II РАУНД  Назовите  русских композиторов, которые брали начало из народного творчества.

II РАУНД

Назовите русских композиторов, которые брали начало из народного творчества.

II РАУНД М. ГЛИНКА П. ЧАЙКОВСКИЙ М. МУСОРГСКИЙ А. БОРОДИН Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ С. РАХМАНИНОВ Р. ЩЕДРИН С. ПРОКОФЬЕВ Д. ШОСТАКОВИЧ И. ДУНАЕВСКИЙ А. ХАЧАТУРЯН

II РАУНД

  • М. ГЛИНКА
  • П. ЧАЙКОВСКИЙ
  • М. МУСОРГСКИЙ
  • А. БОРОДИН
  • Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
  • С. РАХМАНИНОВ
  • Р. ЩЕДРИН
  • С. ПРОКОФЬЕВ
  • Д. ШОСТАКОВИЧ
  • И. ДУНАЕВСКИЙ
  • А. ХАЧАТУРЯН
III РАУНД  Назовите фамилии знакомых зарубежных композиторов.

III РАУНД

Назовите фамилии знакомых зарубежных композиторов.

III РАУНД  Л. БЕТХОВЕН Ж. БИЗЕ Э. ГРИГ Дж. ГЕРШВИН З. КОДАЙ В. МОЦАРТ Ф. ШОПЕН Ф. ШУБЕРТ

III РАУНД

  • Л. БЕТХОВЕН
  • Ж. БИЗЕ
  • Э. ГРИГ
  • Дж. ГЕРШВИН
  • З. КОДАЙ
  • В. МОЦАРТ
  • Ф. ШОПЕН
  • Ф. ШУБЕРТ
IV РАУНД

IV РАУНД

V РАУНД  Перечислите средства музыкальной выразительности .

V РАУНД

Перечислите средства музыкальной выразительности .

V РАУНД МЕЛОДИЯ ТЕМП ТЕМБР ЛАД РЕГИСТР РИТМ ДИНАМИКА ЗВУКОВЕДЕНИЕ

V РАУНД

  • МЕЛОДИЯ
  • ТЕМП
  • ТЕМБР
  • ЛАД
  • РЕГИСТР
  • РИТМ
  • ДИНАМИКА
  • ЗВУКОВЕДЕНИЕ
VI РАУНД  Назовите народные музыкальные инструменты:

VI РАУНД

Назовите народные музыкальные инструменты:

VI РАУНД БАЛАЛАЙКА ДОМРА ГАРМОШКА ГУСЛИ ЛОЖКИ ТРЕЩЕТКИ ДУДОЧКА РОЖОК ЖАЛЕЙКА СВИРЕЛЬ

VI РАУНД

  • БАЛАЛАЙКА
  • ДОМРА
  • ГАРМОШКА
  • ГУСЛИ
  • ЛОЖКИ
  • ТРЕЩЕТКИ
  • ДУДОЧКА
  • РОЖОК
  • ЖАЛЕЙКА
  • СВИРЕЛЬ
VII РАУНД  Назовите знакомые инструменты симфонического оркестра:

VII РАУНД

Назовите знакомые инструменты симфонического оркестра:

VII РАУНД ФЛЕЙТА ГОБОЙ КЛАРНЕТ ФАГОТ ТРУБА СКРИПКА АЛЬТ ВИОЛОНЧЕЛЬ КОНТРАБАС ВАЛТОРНА

VII РАУНД

  • ФЛЕЙТА
  • ГОБОЙ
  • КЛАРНЕТ
  • ФАГОТ
  • ТРУБА
  • СКРИПКА
  • АЛЬТ
  • ВИОЛОНЧЕЛЬ
  • КОНТРАБАС
  • ВАЛТОРНА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!