СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя воспитательная система.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В непростое время социальных потрясений и общественных перемен, перед современной школой стоит ряд важных задач! Как воспитать личность интеллектуальную, развитую, способную взять на себя груз преобразований, свободно реагировать на все изменения в обществе.

Просмотр содержимого документа
«Моя воспитательная система.»

Моя  воспитательная система.    2020

Моя воспитательная система. 2020

Михайлович Оксана Анатольевнвна Родилась 19 июня 1969года. Закончила Спасский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов. Работаю в Новорусановском филиале МБОУ СОШ №8 с. Спасское учителем технологии, истории, обществознания. Стаж работы- 17лет, классным руководителем работаю 13 лет. В данный момент являюсь классным руководителем 11 класса.

Михайлович Оксана Анатольевнвна

Родилась 19 июня 1969года.

Закончила Спасский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов.

Работаю в Новорусановском филиале МБОУ СОШ №8 с. Спасское учителем технологии, истории, обществознания.

Стаж работы- 17лет, классным руководителем работаю 13 лет.

В данный момент являюсь классным руководителем 11 класса.

В непростое время социальных потрясений и общественных перемен, перед современной школой стоит ряд важных задач! Как воспитать личность интеллектуальную, развитую, способную взять на себя груз преобразований, свободно реагировать на все изменения в обществе.

Я встала перед проблемой построения воспитательной системы, удовлетворяющей современным запросам общества. Под термином «система» я понимаю дополняющие друг друга, взаимодействующие компоненты, подчинённые общим целям и задачам, ориентированные на единые принципы, построенные на системообразующей деятельности.

Я хочу, чтобы выпускник школы в основу своего жизненного целеполагания заложил вечные критерии – Истины, Добра, Красоты, рационально подходил к использованию жизненных ресурсов, умел определять ценности бытия через единое восприятие мира, стремился к самосовершенствованию, критически мыслил, был культурным, образованным, физически развитым человеком, способном участвовать в общественной жизни. Воспитательная система классного коллектива осуществляет переход от реализации идеи «образованного человека» к идее «человека гармоничного».

 Цель моей воспитательной системы – воспитание гармоничной, нравственной, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению; адаптированной к быстроизменяющимся условиям жизни; с активной гражданской позицией .    Задачи :  Формирование у учащихся общечеловеческих норм морали; Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга; . Формирование у обучающихся потребность в усвоении глубоких и прочных знаний основ наук; Стимулирование здорового образа жизни воспитанников и их родителей; Формирование нравственности, эстетической и физической культуры.  .

Цель моей воспитательной системы – воспитание гармоничной, нравственной, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению; адаптированной к быстроизменяющимся условиям жизни; с активной гражданской позицией .

Задачи :

  • Формирование у учащихся общечеловеческих норм морали;
  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга;
  • . Формирование у обучающихся потребность в усвоении глубоких и прочных знаний основ наук;
  • Стимулирование здорового образа жизни воспитанников и их родителей;
  • Формирование нравственности, эстетической и физической культуры.

.

Вся воспитательная работа строится на следующих принципах:  ▪ - принцип уважения индивидуальности личности  ▪ - принцип коллективной деятельности  ▪ - принцип разумной требовательности  ▪ - принцип диалога  ▪ - принцип педагогической поддержки  ▪ - принцип стимулирования самовоспитания  ▪ - принцип связи с реальной жизнью  ▪ - принцип согласования

Вся воспитательная работа строится на следующих принципах:

- принцип уважения индивидуальности личности

- принцип коллективной деятельности

- принцип разумной требовательности

- принцип диалога

- принцип педагогической поддержки

- принцип стимулирования самовоспитания

- принцип связи с реальной жизнью

- принцип согласования

Основные направления воспитательной деятельности:  Интеллектуальное-классные часы « Операция «Цитадель» 125 лет назад Владивосток стал крепостью»; « Информационная б/о»- профлактика интернет зависимости; «Золотой фонд Эрмитажа»; «Найти себя»-(профориентация) и др. Спортивно- оздоровительное: классные часы «Личность и наркотики»; «От вредной привычки к болезни один шаг»; «Преимущества ЗОЖ»; «Детки в пивной клетке»; внеклассные школьные и районные мероприятия «Туристический слет», «День здоровья», «Шиповка юных», «Волейбол», «Баскетбол», «Теннис», и др. Ценностно- ориентированное: классные часы «Первая Мировая война- Великая и забытая», «Великая битва за Москву», «История Приморья в истории страны» и др. 4. Образное: классные часы «Что день грядущий нам готовит?»,  «Молодежный сленг: за и против.», «Наша природа»- проблемы  экологии. 5. Коммуникативное : классные часы- « Дружба. Кого можно  назвать другом.», «Прощение или месть?», «Конфликты и  способы их решения.»

Основные направления воспитательной деятельности:

  • Интеллектуальное-классные часы « Операция «Цитадель» 125 лет назад Владивосток стал крепостью»; « Информационная б/о»- профлактика интернет зависимости; «Золотой фонд Эрмитажа»; «Найти себя»-(профориентация) и др.
  • Спортивно- оздоровительное: классные часы «Личность и наркотики»; «От вредной привычки к болезни один шаг»; «Преимущества ЗОЖ»; «Детки в пивной клетке»; внеклассные школьные и районные мероприятия «Туристический слет», «День здоровья», «Шиповка юных», «Волейбол», «Баскетбол», «Теннис», и др.
  • Ценностно- ориентированное: классные часы «Первая Мировая война- Великая и забытая», «Великая битва за Москву», «История Приморья в истории страны» и др.

4. Образное: классные часы «Что день грядущий нам готовит?»,

«Молодежный сленг: за и против.», «Наша природа»- проблемы

экологии.

5. Коммуникативное : классные часы- « Дружба. Кого можно

назвать другом.», «Прощение или месть?», «Конфликты и

способы их решения.»

История края в «Что? Где? Когда? истории страны.

История края в

«Что? Где? Когда?

истории страны.

Мы встречаем новый год.

Мы встречаем новый год.

Туристический слет

Туристический слет

Наше творчество

Наше творчество

9 мая – День Победы!

9 мая – День Победы!

Наш самый  классный классный

Наш самый

классный

классный

Но кто же главный наш наставник? Кто правил нашей лодкой славной? Жалел, ругал, учил, просил, Нас нянчил из последних сил...  Со всех заглавных букв - УЧИТЕЛЬ! Он - классный наш руководитель!

Но кто же главный наш наставник?

Кто правил нашей лодкой славной?

Жалел, ругал, учил, просил,

Нас нянчил из последних сил...

Со всех заглавных букв - УЧИТЕЛЬ!

Он - классный наш руководитель!

Вы  стали  нам  второю мамой 5 класс

Вы

стали

нам

второю

мамой

5 класс

И с Вами  вместе много лет 7 класс 9 класс

И с Вами

вместе

много лет

7 класс

9 класс

Дорогой знаний мы упрямо  Шагали, ведь учение – свет.

Дорогой знаний мы упрямо Шагали, ведь учение – свет.

Всегда и всё о нас Вы знали,  Делили радость и беду.  Проблемы наши, трудности, печали  Несли мы Вам порою, как в бреду.

Всегда и всё о нас Вы знали, Делили радость и беду. Проблемы наши, трудности, печали Несли мы Вам порою, как в бреду.

Ту ристический слёт Мы- первые!

Ту ристический

слёт

Мы-

первые!

Сильные, ловкие, смелые

Сильные, ловкие, смелые

С нашим классным  никто не страшен!

С нашим классным

никто не страшен!

Мы встречаем Новый год

Мы встречаем

Новый год

Акция «Сирень Победы»

Акция

«Сирень Победы»

Мы знали:  Вы – наш друг надежный,  Что не обманет, не предаст,  Но успокоит и утешит,  И дельный нам совет подаст.  За Вашу дружбу, за заботу,  За Вашу преданность друзьям,  За вечную души работу –  За всё, за всё  спасибо Вам!

Мы знали:

Вы – наш друг надежный, Что не обманет, не предаст, Но успокоит и утешит, И дельный нам совет подаст. За Вашу дружбу, за заботу, За Вашу преданность друзьям, За вечную души работу – За всё, за всё

спасибо Вам!

Взаимодействие с родителями . Родители - это самые близкие люди для ребенка, которые ответственны за его судьбу и его здоровье и которые могут влиять на судьбу ребенка настолько, насколько никто более не способен. Вся деятельность работы с родителями представлена следующими направлениями и формами: • изучение семей и условий семейного воспитания; информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе; • психолого-педагогическое просвещение родителей; взаимодействие с родительским комитетом; • совместная деятельность родителей и учащихся

Взаимодействие с родителями .

Родители - это самые близкие люди для ребенка, которые ответственны за его судьбу и его здоровье и которые могут влиять на судьбу ребенка настолько, насколько никто более не способен. Вся деятельность работы с родителями представлена следующими направлениями и формами: • изучение семей и условий семейного воспитания; информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе; • психолого-педагогическое просвещение родителей; взаимодействие с родительским комитетом; • совместная деятельность родителей и учащихся

Методическая разработка классного часа на тему «Детки в пивной клетке.»  Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголизма на организм человека, сформировать негативное отношение к употреблению алкогольных напитков, воспитывать уважение к законам, ответственность за свое поведение, побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению ЗОЖ. План: Подготовительная работа с детьми. Вступительное слово. Отчеты творческих групп. Проблемная ситуация «Пивка для рывка.» Интерактивная беседа. Организация акции «Антипиво» Заключительное слово. Рефлексия.

Методическая разработка классного часа на тему

«Детки в пивной клетке.»

Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголизма на организм человека, сформировать негативное отношение к употреблению алкогольных напитков, воспитывать уважение к законам, ответственность за свое поведение, побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению ЗОЖ.

План:

  • Подготовительная работа с детьми.
  • Вступительное слово.
  • Отчеты творческих групп.
  • Проблемная ситуация «Пивка для рывка.»
  • Интерактивная беседа.
  • Организация акции «Антипиво»
  • Заключительное слово.
  • Рефлексия.

 Мерилом эффективности функционирования классной воспитательной системы могут быть признаны следующие показатели:  - адекватная самооценка (социальный статус); - общечеловеческие ценности; - оценка отношений учитель-ученик; - удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе; - осознание детьми прожитых школьных лет как События.  На мой взгляд, создание детско – взрослой общности способствует формированию гражданских качеств школьника: - углублению знаний учащихся о Родине, своем крае, месте рождения; - более содержательному знакомству с историей своей семьи; - воспитанию гражданского самосознания; - пониманию обучающимися их личной ответственности за будущее страны.  У ребенка есть возможность выбирать и действовать, обосновывая свой выбор, зная свои права и обязанности. Я могу назвать своих детей и родителей – люди с активной жизненной позицией.  

Мерилом эффективности функционирования классной воспитательной системы могут быть признаны следующие показатели:

  • - адекватная самооценка (социальный статус);
  • - общечеловеческие ценности;
  • - оценка отношений учитель-ученик;
  • - удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;
  • - осознание детьми прожитых школьных лет как События.

На мой взгляд, создание детско – взрослой общности способствует формированию гражданских качеств школьника:

  • - углублению знаний учащихся о Родине, своем крае, месте рождения;
  • - более содержательному знакомству с историей своей семьи;
  • - воспитанию гражданского самосознания;
  • - пониманию обучающимися их личной ответственности за будущее страны.

У ребенка есть возможность выбирать и действовать, обосновывая свой выбор, зная свои права и обязанности. Я могу назвать своих детей и родителей – люди с активной жизненной позицией.

 

Защита творческих проектов.

Защита творческих проектов.

Последний звонок. 2015

Последний звонок. 2015

Спасибо за Внимание!

Спасибо за

Внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!