СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мой профессиональный бренд"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства: Мой профессиональный бренд.

Просмотр содержимого документа
«"Мой профессиональный бренд"»



Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства: Мой профессиональный бренд


Район области

Голышмановский

Фамилия

Василюк

Имя

Татьяна

Отчество

Георгиевна

Дата рождения (день, месяц, год)

14.03.1990

Название образовательного учреждения (в соответствии с уставом)

МАОУ «Голышмановская СОШ №2»

Должность (по штатному расписанию)

Учитель

Квалификационная категория

Первая

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

8

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении

(полных лет на момент заполнения карты)

8

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность, квалификация по диплому)

Высшее, ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012 история

Учитель истории

Наличие ученой степени

Нет

Дополнительное образование

(указать какое)

Нет

Стажировки

(указать какие, где за последние 3 года)


Курсы профессиональной переподготовки

(за последние 3 года)

2018 год 30.03.2018-2.04.2018 курсы ТОГИРРО «Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и роста мастерства педагога » (36 часов)

2019 год 01.04.2019-5.04.2019 курсы ТОГИРРО «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС»

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)


Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

Почетная грамота Департамента науки и образования Тюменской области,2019г.

Международные награды (укажите

название и год получения награды)

Нет

Общественные награды (укажите

название и год получения награды)

Благодарность главы Голышмановского городского округа,2018г.

Звания (укажите название

и год получения награды)

Нет

Членство в общественных организациях

(укажите наименование и год вступления)

Председатель профсоюзной организации , 2018

Районный тьютор,2019

Руководитель ШМО учителей истории и обществознания,2020

Хобби

Флористика

Рабочий адрес (индекс)

Р.п Голышманово, ул. Комсомольская,86 627300

Домашний адрес (индекс)

Р.п. Голышманово, ул. Пролетарская д.124 кв.27 627303

Рабочий телефон (междугородный код)

8(34546)25454

Мобильный телефон

89504849934

Личная электронная почта

[email protected]

Адрес личного сайта в Интернете

https://multiurok.ru/vasiluk-1/


Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю



Подпись: Василюк Татьяна Георгиевна


«29» января 2021 г.




п/п

Компоненты

Рекомендации

ФОТО

ФИО

Василюк Татьяна Георгиевна


Краткие сведения:

образование, стаж работы, место работы, курсовая подготовка, профессиональная переподготовка, др.

Высшее, 8 лет, МАОУ «Голышмановская СОШ №2»

2016 год 28.03.2016-15.04.2016 курсы ТОГИРРО «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС» (70 часов)

2016 год 23.03.2016-24.03.2016 курсы на базе МАОУ «Голышмановская СОШ№1» Частное учреждение дополнительного профессионального образования сибирский институт г. Новосибирск «Современные требования федерального государственного образовательного стандарта к обучению детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»(72 часа)

2018 год 30.03.2018-2.04.2018 курсы ТОГИРРО «Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и роста мастерства педагога » (36 часов)

2019 год 01.04.2019-5.04.2019 курсы ТОГИРРО «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС»

Личностно-профессиональные качества, педагогические умения

Укажите, какими личностно-профессиональными качествами, педагогическими умениями Вы обладаете? «Подчеркните» свою профессиональную индивидуальность.

Личностно-профессиональные качества педагога:

Доброжелательность, наблюдательность, целеустремленность, трудолюбие, артистичность, коммуникабельность, справедливость, творческий подход, чувство юмора, коммуникативность, нравственные принципы.

Педагогические умения: гностические умения :работа по теме самообразования, выявление одаренных детей, составление ИОМ, диагностика и тестирование учащихся

конструктивные умения: прогнозирование образовательного процесса( составление технологических карт, сравнение и анализ качества проведения обучения (повышение мотивации путем участия в олимпиадах и викторинах), коммуникативные умения: доброжелательное отношение, общение на уроках и во внеурочное время, проведение бесед, классных часов, мастер-классов, родительский собраний , круглого стола

организаторские умения : организация классных мероприятий ( классные часы, поездки, экскурсии, походы), организация внеурочной деятельности (школьная команда КВН, мероприятия, коллективные баттлы), организация урочной деятельности( проведение круглых столов, защита групповых проектов, работа в группах, проведение дебатов)

Личностные умения: алмазное вышивание,

Моя профессиональная позиция

Сегодня, когда на фоне глубоких кризисных явлений в стране стала все более заметной утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, о необходимости возрождения патриотического воспитания заговорили на государственном уровне. Я, как учитель истории, считаю недопустимо забывать о подвигах наших предков, народа, нации. Развивать чувство патриотизма, нравственных традиций и ценностей является одним из основных направлений моей педагогической деятельности.

Мои профессиональные роли

Учитель. Как педагог среднего и старшего звена, я стараюсь с первых уроков привить ученикам интерес и уважение к своим предметам, применяю системно-деятельностный подход в обучении, для раскрытия личностного потенциала учащихся и формирование гражданско- патриотического воспитания у них. Придерживаюсь той же позиции и как классный руководитель. На классных часах и мероприятиях, посвященных гражданско-правовому и патриотическому воспитанию провожу экскурсии, онлайн экскурсии, беседы, тематические встречи с участниками боевых действий, родственниками героя России( мать героя России, Александра Журавлева), выход в цифровую образовательную среду(президентская библиотека).

Как руководитель ШМО и районный руководитель секции истории и обществознания, призываю коллег к работе по формированию гражданско- патриотического воспитания и формирование чувства ответственности.

Профессионально-личностная проблематика

В современных условиях политического и социально-экономического уклада жизни общества система школьного воспитания претерпевает значительные изменения: ослабевают внутрисемейные связи, снижается влияние старшего поколения на детей, ухудшается уровень жизни многих слоев населения, идет переориентация на иные, чем раньше ценности. И новые идеологические установки приводят к изменению современной школы. Эти изменения требуют нового подхода в формировании военно-патриотического и гражданского сознания учащихся. Поэтому на сегодня главная проблема заключается в создании современной системы гражданско-патриотического воспитания молодого поколения, способного обеспечить целенаправленное воздействие на юных граждан для возрождения, сохранения, формирования в новых условиях преданности чувства любви к Отечеству, озабоченности судьбой своей страны, готовности исполнить конституционный долг во имя интересов народа, общества, государства, уверенности в великом будущем России. Моя задача- искать новые формы по воспитанию гражданско – патриотических чувств молодого поколения.

Продолжительность работы по профессионально-личностной проблематике

2 года

Актуальность

В настоящее время, очень страшно наблюдать за тем, как уходят из жизни легенды. Герои ВОВ, заслуженные артисты СССР и России, культурные деятели и конечно ветераны ВОВ. Уходит эпоха. Все они, несомненно, останутся в истории. Вот только вопрос; а будут ли о них знать через 5,10,20 лет? Сможет ли современное поколение смело называть героев ВОВ, рассказывать о жизни людей, переживших блокаду, назвать первого человека в открытом космосе, людей устранявших последствия взрыва в Чернобыле, автора- основателя знаменитого киножурнала, который прошел сквозь несколько десятилетий?

С развалом Советского Союза прекратила свое существование действовавшая в то время система идеологического и нравственного воспитания граждан. Конечно, всегда существовали и те, кто не могли мириться с этим разрушительным беспределом в духовной жизни страны. Как правило, это те, кому дорога Россия, ее вековые традиции, целостность и безопасность страны. Поэтому вопрос о «воскрешении» духовно-нравственных идей россиян и об их патриотическом воспитании для меня актуален сегодня.

Цель


Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

Задачи

1.Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;

2. Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения;

3. Способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Этапы, содержание работы по профессионально-личностной проблематике

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся осуществляется, прежде всего, в учебном процессе. Умелое использование общеобразовательных предметов в целях военно-патриотического воспитания служит одним из средств в осмыслении следующих понятий: патриотизм, Отечество, Родина, память, интернационализм, мужество, смелость, героизм, отвага, самопожертвование, гражданственность, Конституция государства и т.д. На основании этого перед началом учебного года составляются рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности с четким тематическим планом и комплексом программных мероприятий. Воплощение их производится через:

1.Знаниевый компонент, основанный на предметном начале для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста .( На интегрированном уроке, посвященном Русско-турецкой войне 1877-1878 гг., рассматривая вопрос о форсировании Дуная, сражениях на Шипкинском перевале и под Плевной, привожу примеры мужества и стойкости русских воинов, сражавшихся в сложной гористой местности в условиях суровой зимы. Используя фрагмент романа Б. Васильева «Были и небыли» приводились слова героя боев генерала М. Д. Соболева, появляющегося в самых опасных местах сражений. Обращаясь к солдатам, лежащим в цепи, он говорит: «Товарищи мои боевые, братья мои! Велика ваша отвага, тяжелы ваши жертвы, беспримерно мужество ваше. Низко кланяюсь и от всего сердца благодарю вас за это».

Так же на уроке транслировались открытки, видеофрагменты, рассказывающие о любовно сохраняемых на болгарской земле памятниках подвигам русских солдат, офицеров и генералов. Среди них - величественный монумент на Шипке, храм-мавзолей на Плевне, памятник в центре Софии с надписью «Братьям-освободителям - признательная Болгария».

2. Региональный компонент с рассмотрением гражданской тематики.( Изучение родного края: экскурсии в музеи;

туристические поездки; экскурсии по родному краю;

изучение истории родного края, народных обычаев, фольклора, связанных с природой и использованием ее богатств; Создание исторического панно «Голышманово вчера, сегодня, завтра», отражающего инфраструктуру измененного за 100 лет поселка, сбор материалов, запись воспоминаний родственников о ВОВ «Загляните в семейный альбом, написание исследовательской работы «Военнопленные Iи II мировой войны»)

3. Систему тематических бесед, творческих встреч и внеклассных воспитательных мероприятий.( творческий вечер с организаторами литературного клуба «ЛИБ», встреча с матерью героя России А. Журавлева Л.М. Журавлевой)

4. Участие в тематических конкурсах, выставках.( участие в конкурсе чтецов «Мой прадед рассказывал мне о войне…», участие в конкурсе рисунков «Россия-это мы», «В единстве наша сила», выставка творческих поделок «Фестиваль военной техники» .

5. Активное сотрудничество с социумом и общественными организациями.( Школа поддерживает связь с Советом ветеранов. Совместно с ним организуются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий в Афганистане и Чечне; экскурсии к обелискам и памятникам; по местам боевой и трудовой славы, акция памяти "Блокадный хлеб".

В своей работе я опираюсь на программу Мазыкиной Н.В. «Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности», в которой говорится: « Одной из важнейших составных частей государственной

молодежной политики и даже внутренней политики Российской Федерации является гражданское, героико-патриотическое и физическое воспитание молодых граждан.»

Проблемы, связанные с воспитанием гражданского самосознания и высокой духовности детей и молодежи, не решить отдельными акциями и мероприятиями, нужна продуманная система, обеспечивающая слаженную деятельность педагогов, семьи, общественности, других социальных институтов, нацеленная на социализацию ребенка.

В моей практической деятельности применяется внедрение этой программы, на первом этапе применяю заинтересованность к предметам, затем диагностику проделанной работы, самоанализ и провожу работу над ошибками. Заметное «оживление» и заинтересованность у детей возникает при демонстрации предметов быта, монет, демонстрации исторического факта, исторические документы, кинофрагменты вопрос поставленный «ребром» в начале урока, практические наблюдения, игровые формы работы. Проведение интегрированных уроков. ( Урок истории и информатики «Чтобы помнили». На данном уроке была групповая форма работы, учащиеся были распределены на 3 группы ( архивариусы, историки, статистики), каждая группа, работая со своим материалом должна была оформить его в разные цифровые ресурсы, дополнительно два ученика работали над созданием сайта. Итогом урока стало наполнение сайта информацией по теме Великая отечественная война, по трем направлениям: теория, статистика, персоналии.)

Ресурсы

Афанасова И.М., Певчева Т.В. Исследование проявлений патриотизма как духовной ценности у учащихся современной школы // Отечественная педагогическая культура в национально-региональном компоненте образования. 2004г..

Информационные ресурсы: электронная президентская библиотека, цифровые ресурсы исторического парка, образовательные онлайн-платформы, сервисы Google

Результативность работы по профессионально-личностной проблематике

Проведённая мною работа подтвердила актуальность вышеуказанной темы. Она позволила выявить наиболее доступные и интересные виды деятельности учащихся: исследовательская, проектная, организация экскурсий в музеи и места Боевой Славы, проведение творческих конкурсов. Отметился возросший интерес учащихся к предметам(истории, обществознанию).

Вырос охват участия в предметных олимпиадах, конкурсах, составлении родословных, проектной деятельности, сдачи государственных экзаменов. Качество по предметам увеличилось(64%), как и качество сдачи ЕГЭ(95 б).

Выросло количество участников конкурсов патриотической направленности. К 75-летию Победы 115 учащихся поучаствовали в акции «Окна Победы», 47 учеников в акции «Бессмертный полк», 30 человек присоединились к акции «Песни Победы», 62 ученика присоединились к акции «Дети читают стихи о войне».

Риски и пути их минимизации

Недостаточное количество и качество методической поддержки. Искажение исторических и политических фактов, посредством влияния некачественного интернет контента.

Трансляция опыта профессиональной деятельности

https://multiurok.ru/vasiluk-1/

Урок истории на тему: « Великие географические открытия и их последствия»,конспект интегрированного урока истории и информатики на тему " Чтобы помнили...", «На путях ко Второй мировой войне.»,« Туристический маршрут по культурным местам р.п. Голышманово.», Конспект урока «Народные движения в 17 веке». Выступление на муниципальном установочном семинаре «Педагог года-2019», выступление на районном ЕМД «Совершенствование инновационных технологий», проведение тьюторских семинаров «Основные показатели итоговой аттестации по истории и обществознанию 9, 11 класс», «ЕГЭ по истории и обществознанию – 2021. Проблемы, особенности подготовки отдельных тем и разделов. Обмен опытом. »

Участие в конкурсе педагогического мастерства «Мой современный урок»- 2 место, участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года- 2018»- 1 место, участие в областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года -2018»- участник.

Перспективы личностно-профессионального роста

2018 год 30.03.2018-2.04.2018 курсы ТОГИРРО «Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и роста мастерства педагога » (36 часов)2019 год 01.04.2019-5.04.2019 курсы ТОГИРРО «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС»

Список используемой литературы, Интернет-ресурсов

1. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности. / Внешкольник. 2002г. №.

2. Быков А.К. Проблемы патриотического воспитания //Педагогика, 2006г. № 2

3. Васильцова, З.П. Мудрые заповеди народной педагогики./ Педагогика, 1988г.

4. 5Афанасова И.М., Певчева Т.В. Исследование проявлений патриотизма как духовной ценности у учащихся современной школы // Отечественная педагогическая культура в национально-региональном компоненте образования. 2004г

5. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 – 2005 годы».



7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!