СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель собственного профессионального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к документу "Модель собственного профессионального развития.

Просмотр содержимого документа
«Модель собственного профессионального развития»

Модель собственного профессионального развития   Паздникова Алевтина Владимировна учитель русского языка и литературы Город Сургут (ХМАО-Югра) Апрель, 2017

Модель собственного профессионального развития

Паздникова Алевтина Владимировна

учитель русского языка и литературы

Город Сургут (ХМАО-Югра)

Апрель, 2017

Я-субъект саморазвития.  Проектирую собственное развитие.

Я-субъект саморазвития. Проектирую собственное развитие.

Что я могу изменить?..

Что я могу изменить?..

поиск новшеств и их разработка  (улучшить результаты моей деятельности)

поиск новшеств и их разработка (улучшить результаты моей деятельности)

планирование нововведений  (разбиваю процесс на этапы)

планирование нововведений (разбиваю процесс на этапы)

моя деятельность должна быть эффективной  осуществление изменений в деятельности: оцениваю ход процесса по этапам  оценивание результатов изменений в деятельности В.С.Лазарев «Инноватика в школе»  стр. 154, таблица 9.4.1.

моя деятельность должна быть эффективной

  • осуществление изменений в деятельности: оцениваю ход процесса по этапам
  • оценивание результатов изменений в деятельности

В.С.Лазарев

«Инноватика в школе»

стр. 154, таблица 9.4.1.

Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность

Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность

Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность Цель: ученик – S познания в области русского языка и литературы. «Обтекаемая цель» - освоение учащимися содержания учебной программы на уровне стандарта образования. ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность

  • Цель: ученик – S познания в области русского языка и литературы.
  • «Обтекаемая цель» - освоение учащимися содержания учебной программы на уровне стандарта образования.
  • ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Моё саморазвитие связано с содержательным аспектом преподавания

Моё саморазвитие связано с содержательным аспектом преподавания

Проблемно-ориентированный анализ определить причины, обуславливающие несоответствие между полученными результатами и образовательными целями переосмыслить … и снова что-то менять в своей работе

Проблемно-ориентированный анализ

  • определить причины, обуславливающие несоответствие между полученными результатами и образовательными целями
  • переосмыслить
  • … и снова что-то менять в своей работе
Армен Джигарханян «Быть настоящим учителем - это значит опуститься до невежества ученика и подняться вместе с ним»

Армен Джигарханян

«Быть настоящим учителем - это значит опуститься до невежества ученика и подняться вместе с ним»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!