СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многоугольники. Равные фигуры

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Многоугольники. Равные фигуры»

Устный счет:  учебник, с. 87,  № 1-4

Устный счет: учебник, с. 87, № 1-4

На доске код:   90, 27, 78, 0, 7, 24, 180, 43, 12, 5, 100, 7897, 60.

На доске код: 90, 27, 78, 0, 7, 24, 180, 43, 12, 5, 100, 7897, 60.

27 5 7 90 7897 24 43 12 100 60 78 180 0

27

5

7

90

7897

24

43

12

100

60

78

180

0

9.11. Классная работа Многоугольники. Равные фигуры

9.11.

Классная работа

Многоугольники. Равные фигуры

Что изображено на чертеже?

Что изображено на чертеже?

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ D D В В C C А E вершины ломаной точки А, В, С, D , E – стороны (звенья) ломаной отрезки АВ, ВС, CD , DE – ломаная ABCDE - незамкнутая

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ

D

D

В

В

C

C

А

E

вершины ломаной

точки А, В, С, D , E –

стороны (звенья) ломаной

отрезки АВ, ВС, CD , DE –

ломаная ABCDE - незамкнутая

В А М К

В

А

М

К

 ломанная линия Замкнутая B А С E D Многоугольник-это геометрическая фигура, образованная замкнутой ломаной линией

ломанная линия

Замкнутая

B

А

С

E

D

Многоугольник-это геометрическая фигура,

образованная замкнутой ломаной линией

Из истории многоугольников  В древних египетских и вавилонских математических рукописях понятие четырехугольника встречается около 5 тыс. лет назад.   Квадрат и прямоугольник –  греческие прямоугольники,  трапеция – греческий столик.

Из истории многоугольников

В древних египетских и вавилонских математических рукописях понятие четырехугольника встречается около 5 тыс. лет назад.

Квадрат и прямоугольник –

греческие прямоугольники,

трапеция – греческий столик.

Определите вид многоугольника 1 5 2 3 4 6

Определите вид многоугольника

1

5

2

3

4

6

 Данная фигура не является многоугольником …  Данная фигура не является многоугольником …

Данная фигура не является многоугольником …

  • Данная фигура не является многоугольником …
МНОГОУГОЛЬНИК С E Вершины А   B стороны BC B D А CD ED EA  углы  АЕ D AB С EDC E DCB С BA BAE D 5 5 углов - сторон - 5 вершин - многоугольник - пятиугольник

МНОГОУГОЛЬНИК

С

E

Вершины А

B

стороны BC

B

D

А

CD

ED

EA

углы

АЕ D

AB

С

EDC

E

DCB

С BA

BAE

D

5

5

углов -

сторон -

5

вершин -

многоугольник - пятиугольник

ПЕРИМЕТР Длину границы фигуры называют периметром Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг» В Периметр обозначают буквой Р А С ВС + С D + А D + АВ Р АВС D  = D Периметр - это сумма длин сторон многоугольника

ПЕРИМЕТР

Длину границы фигуры называют периметром

Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»

В

Периметр обозначают буквой Р

А

С

ВС

+

С D

+

А D

+

АВ

Р АВС D =

D

Периметр - это сумма длин сторон многоугольника

5 D C  Р= 22 см 3 3 E B 3 3 A F 5

5

D

C

Р= 22 см

3

3

E

B

3

3

A

F

5

Два многоугольника (две фигуры) называют равными, если они совпадают при наложении.

Два многоугольника (две фигуры) называют равными, если они совпадают при наложении.

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику: С. 87, №321 (устно), №322, №323, №325 (а,б) № 333(повторение)

Работа по учебнику:

С. 87, №321 (устно), №322, №323, №325 (а,б)

№ 333(повторение)

Домашнее задание  §13, вопросы 1-7 устно

Домашнее задание

§13, вопросы 1-7 устно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!