СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многофункциональное использование текстов на уроках биологии»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Многофункциональное использование текстов на уроках биологии»»

Практическая работа

Тема «Многофункциональное использование текстов на уроках биологии»

Учителя биологии: Толстиковой К.А.


Цель: формирование читательской грамотности учащихся на уроках биологии


Задания к работе

Задание 1. Изучить «Методические рекомендации об особенностях преподавания сложных тем по биологии в контексте подготовки к ЕГЭ в образовательных организациях Республики Крым в условиях дистанционного обучения»

Задание 2. На основе текста любого учебника (пособия, справочного издания) по биологии выбрать фрагмент учебного материал (не более 1 стр.)

Задание 3. Отобрать задания для работы с текстом, записать в виде нумерованного списка (использовать как пример Приложение1. «Методические рекомендации …. стр. 15).


  • Учебник: Биология 10-11 класс. Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Иванова Т.В. Изд-во Просвещение 2014 год. Линия учебно-методических комплектов «Сферы»







Задания для работы с текстом.

1.В чем заключается особенности гибридологического метода предложенного Г.Менделем?

2.Какие законы были открыты Г.Менделем в экспериментах по могогибридному скрещиванию? Дайте их определения.

3.Чем гомозиготные особи отличаются от гетерозиготных?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!