СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы решения целых уравнений.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий конспект урока с объяснением материала по теме " Решение целых уравнений". В конспекте предствлены способы решения уравнений и примеры уравнений. Урок акцентирован на учащихся 9 классов с достаточно хорошим уровненм пордготовки.

Просмотр содержимого документа
«Методы решения целых уравнений.»

Краткий конспект открытого урока в 9 классе.

Тема: Различные способы (методы) решение уравнений.

Цель: Обобщить и систематизировать знания по данной теме. Развивать в ходе решения логическое мышление, вычислительные навык.

Оборудование: рефераты учеников.

1.Дом. работа

№ 241 б)-3/4; -4 ¼

242 б)-43 ; -171 Какие есть вопросы по

245 домашней работе?

2.Актуализация

Вопросы: 1) Что называется уравнением?

2)Что значит решить уравнение?

3)Что называется корнем уравнения?

4)Какие методы решения уравнений вы знайте?

3.Формирование умений и навыков(на внутренней стороне доски записаны методы решения уравнений и по 3примера к ним)

( Ученики готовят рефераты, каждый выступающий объясняет один метод решения на примере одного уравнения, которое выбирает класс, остальные уравнения остаются для домашнего задания)

1)Метод группировки.

а)x3+2x2+3x+6=0

б)6x3+31x2 -31x+6=0

в)5x2+y2-4xy-4x+4=0

2)Метод введения новой переменной.

а)(x2-x-16)(x2-x+2)=88

б)2x4-9x2+4=0

в)x5+x4-6x3-6x2+5x +5=0

3)Метод подбора целых корней.

а)x3+3x+4=0

б)x3-2x2-5x+6=0

в)6x4-5x3-x2+3x+4=0

4)Метод деления уголком.

а)4х 3-3х+1=0

б)х3+4х2-2х-8=0 Каким ещё способом можно

в)6х3-31х231х+6=0 решить это уравнение? (группировкой)

5)Метод интервалов.

а)Iх-1I-Ix-3I=2

б)Ix-1I+Ix-3I=2

в)Ix-3 I+Ix+4I-Ix-I=6

6)Графический метод.

а)-х2+4=3х

б)6/х=х2 -7

в)Ix-2I+3=Ix+4I-1

4. Дом. задание оставшиеся уравнения.

5.Итог урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!