СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "План воспитательной работы «Мир, в котором мы живем!»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

2017-2018 учебный год школа продолжает  работать по направлению

духовно-нравственного развития и  воспитания обучающихся

Тема года «Традиции Слова, Дела и Праздника».   

Тема воспитательной работы в классе:

«Мир, в котором мы живем!»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "План воспитательной работы «Мир, в котором мы живем!»"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

средняя общеобразовательная школа №10


«Рассмотрено»

на заседании методического

объединения классных

руководителей

Протокол № 1

от «31» августа 2017года

Руководитель методического объединения:

Формальнова С.Б.













«Согласовано»:

Заместитель директора по ВР Винокурова Н.В.

от «01» сентября 2017 года











План воспитательной работы

классного руководителя 2 – В класса

Ермаковой Юлии Александровны








2017-2018 учебный год

2017-2018 учебный год школа продолжает работать по направлению

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Тема года «Традиции Слова, Дела и Праздника».

У каждого народа есть свои ценности, и каждый народ объясняет их по-своему. Благодаря традициям мы сохраняем и передаем из поколения в поколения эти ценности. Традиция – это важнейший механизм сохранения и передачи ценностей. Традиция не должно быть перепутана с понятием обычай, обряд, которые переменчивы в разных местностях России. Они разные, а традиция есть нечто устойчивое, есть стержень культуры. «Традиции - это свод взглядов, обычаев и норм поведения, это определенный порядок, уклад жизни».

В разделе «Традиции Слова» учащиеся совершат путешествие в мир слова. Во все времена слову придавалась огромная ценность. Не удивительно, что с ним связано множество правил поведения, обычаев, ответственных дел. Раздел «Традиции Дела» будет посвящен различным видам деятельности и их традициям. Издавна люди занимались либо трудом, либо несли служение, многие вставали на путь творчества. Каждый вид деятельности необходим и имеет свои собственные традиции. В разделе «Традиции Праздника» обучающие познакомятся с богатыми традициями праздников, раскроют смысл каждого вида праздника, откроют общие правила праздничной культуры нашего народа. Конечно, жизнь не стоит на месте. Каждое поколение вносит в нее много нового. Но важно не забывать лучшие традиции, усваивать их, бережно хранить и передавать следующим поколениям.


Цель воспитательной работы:


- воспитание преемственности Традиций Слова, Дела, труда Души;

- системное приобщение учащихся к истокам родной культуры, к истокам духовных ценностей и образа жизни;

- приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир, выявление истоков мира посредством совместной деятельности ученика и его семьи;


Задачи:

  • освоение и принятие духовно-нравственных категорий внутреннего мира человека и социума, в котором живет и развивается ребенок;

  • оснащение учащихся различными созидательными способами взаимодействия с осваиваемыми социокультурными ценностями;

  • личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре;

  • развитие мотивации к саморазвитию.

Тема воспитательной работы в классе:

«Мир, в котором мы живем!»

Важной и актуальной задачей любого государства является социальное становление личности ребенка. Особенно это значимо для настоящего общества, ведь от того, какие ценности педагогами школы будут сегодня сформированы у школьников, от того, насколько дети будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и сейчас, и в будущем.

Вот почему в настоящее время значительно возрастает социальная значимость воспитательной деятельности. А первый класс является самой благоприятной средой для создания условий по формированию социальной активности ребенка.

Воспитательная работа класса неразрывно связана с процессом развития личности в условиях обучения и воспитания. Она учиты­вает возрастные, физиологические, психологические особенности первоклассников и их социальный опыт, стремится к максимуму практической целесообразности.

Т. к. воспитательной системой движет творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы класса по реализации программы, поэтому планирование может не ограничиваться только перечисленными в программе делами, некоторые мероприятия могут быть заменены, могут быть изменены названия дел (если они будут совпадать с названиями мероприятий школы, города, области).



Цель: создание условий для формирования задатков социального становления и развития качеств личности каждого учащегося 1 «Б» класса через организацию познавательной, преобразовательной, развивающей, целостно-ориентационной, коммуникативной деятельности класса.



Задачи: -формирование навыков самоорганизации личности;

- формирование работы органов самоуправления;

-формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;

-развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей;

-помощь детям в адекватном выражении своего “Я”;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;

-воспитание патриотических качеств личности;

-выявление и развитие лидерских качеств у детей, организаторских умений и навыков;

-формирование способности работать в коллективе;

-способствование воспитанию умения отстаивать нравственные идеалы и противо­действовать их разрушению;

-поддержание инициативы детей, направленное на их интеллектуальное, нравственное, патриотическое, физическое развитие;

-развитие индивидуальности с целью формирования нестандартного взгляда на мир, на себя;

-воспитание толерантного отношения, терпимости к человеку независимо от его расо­вой и национальной принадлежности;

-духовное развитие детей в процессе участия в творческой работе, связанной с благо­творительностью, милосердием;

-развитие навыков трудовой деятельности.



Классный час – 6 урок в понедельник







С П И С О К У Ч А Щ И Х С Я 2 «В» класса

Всего учеников___29__

Классный руководитель Ермакова Юлия Александровна



п\п

личного дела

Фамилия, имя,

отчество учащегося

Число,

месяц, год

0рождения



Домашний адрес



Телефон



Примечания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

А-259/3

Антипов Тимофей Дмитриевич

05.06.2009


Аэродромная;12/41


89518695520

89102482626


2.

Б-520/4

Баркалов Михаил Романович

18.09.2009


Аэродромная;4/36


89204543978

89036528023


3.

Б-521/4

Бурцев Богдан Александрович

31.03.2009


Советская;121/69


89204650188


4.

Г-356/5

Гольцова Кристина Андреевна

28.04.2009


Чкалова;28-А/36


89518779511


5.

Е-128/2

Ефанова Екатерина Игоревна

14.11.2008


Чкалова;59-А


89515544694

89003034558


6.

Ж-75/2

Жариков Максим Сергеевич

15.08.2009


Чкалова;41/53


89518759349

89525536964


7.

К-886/7

Канафеева Диана Руслановна

24.01.2009


Советская;84-А/1


89507595903

89525436516


8.

К-887/7

Караваева Екатерина Александровна

26.03.2010

Аэродромная;23;/39

89515449453

89507798294


9.

К-888/7

Козырь Александра Валерьевна

31.03.2010

Дорожная;54/31

89507512018

89518738825


10.


Корнюшин Дмитрий Сергеевич

09.07.2009

Аэродромная;7/66

89518736062

ВЫБЫЛ

11.

К-889/7

Кочанова Екатерина Евгеньевна

27.08.2009

Аэродромная;29/31

89518549507

89507529965


12.

Л-250/4

Леонов Максим Алексеевич

25.10.2009

Чкалова;22/4

89507682859

89507682858


13.

М-565/6

Мягкова Ника Олеговна

18.06.2009

Аэродромная;22/31

89507718822

89515573760


14.

О-116/2

Оводкова Валерия Владиславовна

31.08.2009

Аэродромная;23/4

89518703421

89102859855


15.

О-117/2

Овсянникова Диана Павловна

13.06.2009

Советская;121/50

6-64-22


16.

О-118/2

Окунев Дмитрий Александрович

28.07.2009


397160;Борисоглебск;Раздольная;16;

89507595919

89507600308


17


П-691/7

Петросаенко Николай Александрович

26.04.2009


Аэродромная;4/48


89204638142

89290109631


18

П-692/7

Пода Виктор Павлович


22.04.2009


Аэродромная;27/59


89515675276

89204150689


19

П-693/7

Пушкарный Роман Александрович



05.10.2008



Середина;36-А



89525456366




20

Р-166/4

Русанова Валерия Витальевна

11.08.2009


Дзержинского;5/3


89192320306



21


Р-167/4

Рябых Анастасия Юрьевна

04.12.2009


Лазоревая;24


89204649906

89191837510


22


С-633/7


Селиверстов Павел Дмитриевич

11.07.2009




Третьяковская;39/17


89081477858

89525407325


23


С-635/7


Сорокина София Борисовна

19.06.2009




217 Стр.дивизии;118/50


89611864022

89515506712


24


Т-231/5

Терентьева Виктория Александровна

19.08.2009


Аэродромная;20/13


89081480592

89515454058


25




Т-232/5

Тыдень Матвей Васильевич

14.03.2009


Чкалова;40/50


89135277199

89135277095


26


Ч-154/3

Чекомасова Анастасия Владимировна

02.04.2009


Аэродромная;15/30


89191852585

89155820977


27


Ч-155/3

Чижиков Егор Андреевич

30.10.2009


пер.Кирсановский;44-А

89202105681

89507503510


28


Ш-249/2

Шаповалов Дмитрий Алексеевич

18.06.2009




217 Стр.дивизии;118/50


89192465048

89102400975


29

Щ-36/1

Щербатых Артем Олегович

29.05.2009


Аэродромная;5-Б/125


89507595647

89518703361




30







31








32
































































Психолого-педагогическая характеристика класса



В классе 29 учеников (14 девочек и 15 мальчиков). Большинство детей 2009 года рождения (12 девочек, 15 мальчиков). 2 ученика 2008 года рождения, 2 ученика 2010 года рождения.

В основном ребята посещали д/с № 21 , но есть дети, которые вообще не посещали д/с.

Основная масса детей проживает в микрорайоне школы.

26 детей воспитываются в полных семьях.

3 детей воспитывается в семье, где родители в разводе.

Многодетных семей в классе 2:

Антипов Тимофей (5 детей)

Канафеева Диана (3 детей)

Материально и жилищно - бытовые условия у большинства учащихся хорошие.

Всем детям привиты санитарно-гигиенические навыки; дети опрятны и аккуратны. Физическое развитие школьников удовлетворительное.

Ученики подвижны, эмоциональны, любознательны.

Дети и родители мотивированы на учебу.















Индивидуальная работа с учащимися



Дата

ФИ учащегося

Причина беседы

Результат























































































































Динамика личностного роста учащихся

(школьные, городские, районные, областные результаты мероприятий)



Дата проведенияя

ФИ учащихся

Название мероприятия, место проведения, результат



































































































План работы на осенних каникулах



Время прове-дения

Название мероприятия

Место проведения

Участники

Ответствен-ный















































План работы на зимних каникулах



Время прове-дения

Название мероприятия

Место проведения

Участники

Ответствен-ный



































План работы на весенних каникулах



Время прове-дения

Название мероприятия

Место проведения

Участники

Ответствен-ный

































Работа с родителями

Состав родительского комитета



ФИО родителей

Дом. адрес, телефон

Место работы

1.

Кочанова Наталия Николаевна

Аэродромная;29/31


ОАО «БПСЗ»

2.

Жарикова Светлана Викторовна

Чкалова;41/53


домохозяйка

3.

Русанова Наталья Александровна

Дзержинского;5/3


ИП Попова Е.В.

4.

Чижикова Елена Сергеевна

пер.Кирсановский;44-А

















Индивидуальная работа с родителями



Дата

ФИО родителей

Причина беседы























































































































Тематика родительских собраний

Срок

проведения

Тема собрания

Цель

2 класс

сентябрь

Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса.

Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.

Утомляемость ребёнка и как с ней бороться.

Питание и здоровье детей.

Садимся за уроки.



1) Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.

2) Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка.

3) Доказать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.

4) Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.

5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей.

6) Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;

7) Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий.

8) Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

октябрь

Проектная деятельность.

Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения.

Права и обязанности ребенка в семье, в школе.

Портфолио учащихся начальной школы.

1) Познакомить с проектной деятельностью учащихся нашей школы.

2) Показать необходимость включения учащихся и родителей в проектную деятельность.

3) Дать рекомендации по этапам выполнения проекта.

4) Показать примеры оформления проектов.

5) Разработать с родителями и учащимися в ходе практической работы проекты по разным направлениям.

6) Познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка.

7) Познакомить родителей с портфолио учащихся.

8) Помочь родителям понять значение портфолио в жизни ребёнка.

9) Обсудить составление портфолио.

декабрь

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

О воспитании у детей интереса к чтению.

Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения.

Профилактика простудных заболеваний.

1) Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.

2) Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности.

3) Познакомить  родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса.

4) Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг.

5) Дать советы родителям, как вызвать у детей интерес к чтению

6) Ознакомить родителей с правилами для читателя и с памяткой «Как обсуждать с ребёнком прочитанное».

7) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице.

8) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми.

9) Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей.

10) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры.

март

Трудовое воспитание в семье.

О воспитании сознательной дисциплины.

Условия успешного применения поощрений и наказаний.

1) Получить информацию об организации труда в семьях учащихся.

2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка.

3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.

4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей.

5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка.

6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины.

май

Перелистываем страницы учебного года.

Организация летнего отдыха детей.

Один дома: техника безопасности.

Предупреждение ДДТТ во время каникул.



1) Анализ совместной деятельности педагога и родителей.

2) Рассказать об организации и режиме работы летнего школьного оздоровительно лагеря.

3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей

4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев.

5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период.

6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год.





Сведения о малообеспеченных семьях



Ф.И.О.

Ф.И. учащегося

Дата рождения

Категория

Примечания

Антипова Надежда Александровна

Антипов Дмитрий Викторович

Антипов Тимофей Дмитриевич

05.06.2009

Многодетная -малообеспеченная











Сведения о многодетных семьях



Ф.И.О. родителей

Ф.И. учащегося

Дата рождения

Ф.И. других детей

Примечания

Антипов Тимофей Дмитриевич

Антипов Тимофей Дмитриевич

05.06.2009


Антипова Владлена

Антипов Никита

Антипов Максим

Антипова Виталина


Канафеева Диана Руслановна

Канафеева Диана Руслановна

24.01.2009









Сентябрь

Цель: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда; развитие умения организовывать интересную работу в учебном кабинете.



Направление работы

сроки


1

Духовно-нравственное

«Вот мы и во втором классе» - мероприятие для детей и родителей (1 ч)

1 сентября

2

Знакомство с государственной символикой. Разучивание гимна России

2 сентября

3

Урок доброты «Кто я и как выгляжу» (классный час)

6 сентября

4

Социальное

Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч)

5 сентября





5

Общекультурное

Занятие по программе внеурочной деятельности:





7 сентября

- «Изонить» (1ч.)

6

- «Веселые нотки»

5 сентября

7

- «Игра – театр – дети»

5 сентября

8

Общеинтеллектуальное

Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» (1 ч)

8 сентября

9


Спортивно-оздоровительное

Разучивание народных игр на переменах

В течение недели

10


«Непоседы»

2 сентября

1

Духовно-нравственное


Родительское собрание «Садимся за уроки»

(1 ч)


11 сентября

2

Социальное


Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч)

(посадка лука)

С 12 по 16 сентября

3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 12 по 16 сентября

4

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»

(1 ч)


12 сентября

Проект «Дары осени»(1ч)

С 12 по 16 сентября

5

Классный час

«Учимся помогать» (1 ч)

11 сентября

6

Организация выставки рисунков к мероприятию «Осенний бал» (1 ч)

С 12 по 16 сентября

7

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

16 сентября

8



9

Спортивно-оздоровительное


«Непоседы»(1ч)

С 12 по 16 сентября

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 12 по 16 сентября

1

Духовно-нравственное




Беседа «Что такое хорошо?»

(1 час)


19 сентября

2

Социальное




Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч)

С 19 по 23 сентября

3




Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 19 по 23 сентября

4

Общекультурное






Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»

(1 ч)

19 сентября

5

Классный час

«История моей дружбы» (1 ч)

20 сентября

6

Организация выставки из природного материала к мероприятию « В гости к Осени»»

(1 ч)

С 19 по 23 сентября




7

Общеинтеллектуальное




Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

23 сентября

8

Спортивно-оздоровительное




Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 19 по 23 сентября

9

Организация игровых перемен (1 ч)

С 19 по 23 сентября

10



«Непоседы» (1ч)

19-23 сентября

1

Духовно-нравственное


Классный час

«Страна, в которой я хочу жить» (1 ч)


27 сентября

2

Социальное


Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч)




С 26 по 30 сентября

3

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

(1 ч)


29сентября

4


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 26 по 30 сентября

5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»

(1 ч)

26 сентября

6

Организация выставки рисунков к празднику «В гости к осени! (1ч)

С 26 по 30 сентября

7

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - » (1 ч)

30 сентября

8

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 26 по 30 сентября

9

Организация игровых перемен (1 ч)

С 26 по 30 сентября

10

День Здоровья (1 ч)

30 сентября

1

Духовно-нравственное


Рассказы о бабушках и дедушках (1 ч)

4 октября

2

Социальное


Проект «Цветок для мамы » (1 ч)

с 3 октября по 7 октября

3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

с 3 октября по 7 октября

4

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч)


3 октября

5

Классный час

«Дружба начинается с улыбки»

(1 ч)

5 октября

6

Подготовка выступления на мероприятие «В гости к осени»»

(1 ч)

с 3 октября по 7 октября

7

Экскурсия . « Осенние зарисовки»

6 октября

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1 ч)

7 октября

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

с 3 октября по 7 октября

10

Организация игровых перемен (1 ч)

с 3 октября по 7 октября

1

Духовно-нравственное


Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки» (1 ч)


октября

2

Социальное


Проект «Цветы на подоконнике» (1ч)

С 10 по 14 октября

3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 10 по 14 октября

4

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч)

10 октября

5

Классный час

«Мир наших увлечений»

(1 ч)

12 октября

6

Подготовка выступления на мероприятие «В гости к осени»»

(2 ч)

С 10 по 14 октября

7

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» (1 ч)


14 октября

8

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч


С 10 по 14 октября

9

Организация игровых перемен (1 ч)

С 10 по 14 октября

1

Духовно-нравственное


Урок доброты (1 ч)

20 октября

2

Социальное


Проект «Цветок на подоконнике» (1 ч)

С 17 по 21 октября


3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 17 по 21 октября


4

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч)


17 октября

5

Классный час

«Конкурс знатоков природы»

(1 ч)

22 октября

6

Подготовка выступления на мероприятие « В гости к Осени»

(1 ч)

С 17 по 21 октября

7

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

21 октября

8

«Игровая мозаика» - конкурс-игра (1 ч)

21 октября


9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 17 по 21 октября

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 17 по 21 октября

1

Духовно-нравственное




Беседа «Поговорим по душам» (1 ч)

25 октября

2

Социальное


Проект « Цветы на подоконнике» (1 ч)

С 24 по 28 октября


3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 24 по 28 октября


4

Рейд по классу « Как живешь учебник?»(1ч)

25 октября

5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч)

28 октября

6

Классный час

«Умею ли я слушать» (1 ч)

26 октября

7

Подготовка реквизита для выступления на празднике «В гости к Осени» (1ч)

27 октября

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

28 октября

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 24 по 28 октября

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 24 по 28 октября

1

Духовно-нравственное


Беседа «Кто такой «гражданин»?» (1 ч)

31 октября

2

Социальное


Проект «Цветы на подоконнике» (1 ч)

С 31 по 4 ноября

3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 31 по 4 ноября

4

Генеральная уборка в классе

(1 ч)

3 ноября

5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч)

31 октября

6

Классный час

«Дружбой дорожить умейте»

(1 ч)

1 ноября

7

Проведение праздника «В гости к Осени» (1 ч)


8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

3 ноября

1

Духовно-нравственное


Проект «Спорт в моей семье» (1 ч)

22 ноября

2

Социальное


Операция «Зеленая стрела»

(1 ч)

С 21 по 25 ноября

3


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 21 по 25 ноября

4

Изготовление подарков для мам (1 ч)

С 21 по 25 ноября

5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

25 ноября

6

Классный час

«Что значит уважать себя?» (1 ч)

23 ноября

7



Беседа о правилах поведения, внешнем виде обучающихся (1ч)

22 ноября

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» ( 1ч)

21 ноября

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 21 по 25 ноября

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 21 по 25 ноября

1

Духовно-нравственное


Проект «Спорт в моей семье») (1 ч)

С 28 по 2 декабря

2

Беседа «На что обиделся мой друг?»


29 ноября

3

Социальное


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 28 по 2 декабря


4

Изготовление подарков для мам» (1 ч)

29 ноября


5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

2 декабря

6

Классный час

«Профессии моих родителей» (1 ч)


30 ноября

7

Подготовка выступления ко Дню матери » (1 ч)


С 28 по 2 декабря

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч)

28 ноября

9

Спортивно-оздоровительное


Организация игровых перемен (1ч)

С 28 по 2 декабря


10

День здоровья (1ч)

28 ноября


1

Духовно-нравственное


Проект «Моя страна» (2 ч)

С 5 по 9 декабря


3

Социальное


Организация дежурства по классу и в столовой

(1 ч)

С 5 по 9 декабря


4

Мастерская Деда Мороза

(1 ч)

С 5 по 9 декабря


5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)

9 декабря

6

Классный час

«Я – гражданин страны» -(1ч)

8 декабря

7

Подготовка представления для праздника Нового года (1 ч)


С 5 по 9 декабря

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч)


5 декабря

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 5 по 9 декабря

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 5 по 9 декабря

1

Духовно-нравственное


Беседа «Что я знаю о 12 декабря?» (1 ч)

12 декабря

2


Проект «Моя страна» (1 ч)

С 12 по 16 декабря

3

Социальное


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 12 по 16 декабря

4

Мастерская Деда Мороза

(1 ч)

С 12 по 16 декабря

5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч)



16 декабря

6

Классный час

«Птицы - наши друзья»

(1 ч)



11 декабря

7

Праздник «Наум Грамотник» (1ч)


С 12 по 16 декабря

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч)


12 декабря

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 12 по 16 декабря

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 12 по 16 декабря

1

Духовно-нравственное


Проект «Моя страна» (1 ч)


С 19 по 23 декабря


2

Социальное


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 19 по 23 декабря

3

Мастерская Деда Мороза

(1 ч)

С 19 по 23 декабря

4

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности

« РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» -(1ч)

23 декабря

5

Классный час

«Расскажи нам о себе»

(1 ч)

20 декабря

6

Подготовка представления к празднику нового года – разучивание новогодних песен (1 ч)


21 декабря

7



Акция «Каждой птице - по квартире» (1ч)

С 19 по 23 декабря


8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект » (1 ч)


19 декабря

9

Спортивно-оздоровительное




Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 19 по 23 декабря

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 19 по 23 декабря








1

Духовно-нравственное


Подведение итогов проекта «Моя страна» (1 ч)

27 декабря

2



Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника»

(1 ч)

декабря

3

Социальное


Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч)

С 26 по 30 декабря


4

Мастерская Деда Мороза

(1 ч)

С 21 по 26 декабря


5

Общекультурное


Занятие по программе внеурочной деятельности

« РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» -(1ч)

26 декабря

6

Классный час

«Я хочу пожелать Вам…»

(1 ч)

28 декабря

7

Проведение новогоднего утренника (1 ч)


28 декабря

8

Общеинтеллектуальное


Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект » (1 ч)


26 декабря

9

Спортивно-оздоровительное


Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч

С 19 по 23 декабря

10

Организация игровых перемен (1 ч)

С 19 по 23 декабря

1

Социальное


Мастерская Деда Мороза

(2 ч)

8 - 9 января


2

Общекультурное


Подготовка сценария «Коляда»

(1 ч)

8 – 9 января




3

Общеинтеллектуальное


Проведение внеклассного мероприятия «Веселые забавы» (1 ч)

8 января

4

Спортивно-оздоровительное


Спортивный праздник «Эх, зима-зимушка!»

9 января










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!