Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
средняя общеобразовательная школа №10
«Рассмотрено» на заседании методического объединения классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2017года Руководитель методического объединения: Формальнова С.Б. |
|
«Согласовано»: Заместитель директора по ВР Винокурова Н.В.
от «01» сентября 2017 года
План воспитательной работы
классного руководителя 2 – В класса
Ермаковой Юлии Александровны
2017-2018 учебный год
2017-2018 учебный год школа продолжает работать по направлению
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Тема года «Традиции Слова, Дела и Праздника».
У каждого народа есть свои ценности, и каждый народ объясняет их по-своему. Благодаря традициям мы сохраняем и передаем из поколения в поколения эти ценности. Традиция – это важнейший механизм сохранения и передачи ценностей. Традиция не должно быть перепутана с понятием обычай, обряд, которые переменчивы в разных местностях России. Они разные, а традиция есть нечто устойчивое, есть стержень культуры. «Традиции - это свод взглядов, обычаев и норм поведения, это определенный порядок, уклад жизни».
В разделе «Традиции Слова» учащиеся совершат путешествие в мир слова. Во все времена слову придавалась огромная ценность. Не удивительно, что с ним связано множество правил поведения, обычаев, ответственных дел. Раздел «Традиции Дела» будет посвящен различным видам деятельности и их традициям. Издавна люди занимались либо трудом, либо несли служение, многие вставали на путь творчества. Каждый вид деятельности необходим и имеет свои собственные традиции. В разделе «Традиции Праздника» обучающие познакомятся с богатыми традициями праздников, раскроют смысл каждого вида праздника, откроют общие правила праздничной культуры нашего народа. Конечно, жизнь не стоит на месте. Каждое поколение вносит в нее много нового. Но важно не забывать лучшие традиции, усваивать их, бережно хранить и передавать следующим поколениям.
Цель воспитательной работы:
- воспитание преемственности Традиций Слова, Дела, труда Души;
- системное приобщение учащихся к истокам родной культуры, к истокам духовных ценностей и образа жизни;
- приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир, выявление истоков мира посредством совместной деятельности ученика и его семьи;
Задачи:
освоение и принятие духовно-нравственных категорий внутреннего мира человека и социума, в котором живет и развивается ребенок;
оснащение учащихся различными созидательными способами взаимодействия с осваиваемыми социокультурными ценностями;
личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре;
развитие мотивации к саморазвитию.
-
Тема воспитательной работы в классе:
«Мир, в котором мы живем!»
Важной и актуальной задачей любого государства является социальное становление личности ребенка. Особенно это значимо для настоящего общества, ведь от того, какие ценности педагогами школы будут сегодня сформированы у школьников, от того, насколько дети будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и сейчас, и в будущем.
Вот почему в настоящее время значительно возрастает социальная значимость воспитательной деятельности. А первый класс является самой благоприятной средой для создания условий по формированию социальной активности ребенка.
Воспитательная работа класса неразрывно связана с процессом развития личности в условиях обучения и воспитания. Она учитывает возрастные, физиологические, психологические особенности первоклассников и их социальный опыт, стремится к максимуму практической целесообразности.
Т. к. воспитательной системой движет творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы класса по реализации программы, поэтому планирование может не ограничиваться только перечисленными в программе делами, некоторые мероприятия могут быть заменены, могут быть изменены названия дел (если они будут совпадать с названиями мероприятий школы, города, области).
Цель: создание условий для формирования задатков социального становления и развития качеств личности каждого учащегося 1 «Б» класса через организацию познавательной, преобразовательной, развивающей, целостно-ориентационной, коммуникативной деятельности класса.
Задачи: -формирование навыков самоорганизации личности;
- формирование работы органов самоуправления;
-формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;
-развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей;
-помощь детям в адекватном выражении своего “Я”;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
-воспитание патриотических качеств личности;
-выявление и развитие лидерских качеств у детей, организаторских умений и навыков;
-формирование способности работать в коллективе;
-способствование воспитанию умения отстаивать нравственные идеалы и противодействовать их разрушению;
-поддержание инициативы детей, направленное на их интеллектуальное, нравственное, патриотическое, физическое развитие;
-развитие индивидуальности с целью формирования нестандартного взгляда на мир, на себя;
-воспитание толерантного отношения, терпимости к человеку независимо от его расовой и национальной принадлежности;
-духовное развитие детей в процессе участия в творческой работе, связанной с благотворительностью, милосердием;
-развитие навыков трудовой деятельности.
Классный час – 6 урок в понедельник
С П И С О К У Ч А Щ И Х С Я 2 «В» класса
Всего учеников___29__
Классный руководитель Ермакова Юлия Александровна
№ п\п | № личного дела | Фамилия, имя, отчество учащегося | Число, месяц, год 0рождения |
Домашний адрес |
Телефон |
Примечания |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
1. | А-259/3 | Антипов Тимофей Дмитриевич | 05.06.2009 | Аэродромная;12/41 | 89518695520 89102482626 | |
2. | Б-520/4 | Баркалов Михаил Романович | 18.09.2009 | Аэродромная;4/36 | 89204543978 89036528023 | |
3. | Б-521/4 | Бурцев Богдан Александрович | 31.03.2009 | Советская;121/69 | 89204650188 | |
4. | Г-356/5 | Гольцова Кристина Андреевна | 28.04.2009 | Чкалова;28-А/36 | 89518779511 | |
5. | Е-128/2 | Ефанова Екатерина Игоревна | 14.11.2008 | Чкалова;59-А | 89515544694 89003034558 | |
6. | Ж-75/2 | Жариков Максим Сергеевич | 15.08.2009 | Чкалова;41/53 | 89518759349 89525536964 | |
7. | К-886/7 | Канафеева Диана Руслановна | 24.01.2009 | Советская;84-А/1 | 89507595903 89525436516 | |
8. | К-887/7 | Караваева Екатерина Александровна | 26.03.2010 | Аэродромная;23;/39 | 89515449453 89507798294 | |
9. | К-888/7 | Козырь Александра Валерьевна | 31.03.2010 | Дорожная;54/31 | 89507512018 89518738825 | |
10. | | Корнюшин Дмитрий Сергеевич | 09.07.2009 | Аэродромная;7/66 | 89518736062 | ВЫБЫЛ |
11. | К-889/7 | Кочанова Екатерина Евгеньевна | 27.08.2009 | Аэродромная;29/31 | 89518549507 89507529965 | |
12. | Л-250/4 | Леонов Максим Алексеевич | 25.10.2009 | Чкалова;22/4 | 89507682859 89507682858 | |
13. | М-565/6 | Мягкова Ника Олеговна | 18.06.2009 | Аэродромная;22/31 | 89507718822 89515573760 | |
14. | О-116/2 | Оводкова Валерия Владиславовна | 31.08.2009 | Аэродромная;23/4 | 89518703421 89102859855 | |
15. | О-117/2 | Овсянникова Диана Павловна | 13.06.2009 | Советская;121/50 | 6-64-22 | |
16. | О-118/2 | Окунев Дмитрий Александрович | 28.07.2009 | 397160;Борисоглебск;Раздольная;16; | 89507595919 89507600308 | |
17 | П-691/7 | Петросаенко Николай Александрович | 26.04.2009 | Аэродромная;4/48 | 89204638142 89290109631 | |
18 | П-692/7 | Пода Виктор Павлович | 22.04.2009 | Аэродромная;27/59 | 89515675276 89204150689 | |
19 | П-693/7 | Пушкарный Роман Александрович |
05.10.2008 |
Середина;36-А |
89525456366 | |
20 | Р-166/4 | Русанова Валерия Витальевна | 11.08.2009 | Дзержинского;5/3 | 89192320306 | |
21 | Р-167/4 | Рябых Анастасия Юрьевна | 04.12.2009 | Лазоревая;24 | 89204649906 89191837510 | |
22 | С-633/7 | Селиверстов Павел Дмитриевич | 11.07.2009
| Третьяковская;39/17 | 89081477858 89525407325 | |
23 | С-635/7 | Сорокина София Борисовна | 19.06.2009
| 217 Стр.дивизии;118/50 | 89611864022 89515506712 | |
24 | Т-231/5 | Терентьева Виктория Александровна | 19.08.2009 | Аэродромная;20/13 | 89081480592 89515454058 | |
25
| Т-232/5 | Тыдень Матвей Васильевич | 14.03.2009 | Чкалова;40/50 | 89135277199 89135277095 | |
26 | Ч-154/3 | Чекомасова Анастасия Владимировна | 02.04.2009 | Аэродромная;15/30 | 89191852585 89155820977 | |
27 | Ч-155/3 | Чижиков Егор Андреевич | 30.10.2009 | пер.Кирсановский;44-А | 89202105681 89507503510 | |
28 | Ш-249/2 | Шаповалов Дмитрий Алексеевич | 18.06.2009
| 217 Стр.дивизии;118/50 | 89192465048 89102400975 | |
29 | Щ-36/1 | Щербатых Артем Олегович | 29.05.2009 | Аэродромная;5-Б/125 | 89507595647 89518703361 | |
30 | | | | | | |
31 | | | | | | |
32 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 29 учеников (14 девочек и 15 мальчиков). Большинство детей 2009 года рождения (12 девочек, 15 мальчиков). 2 ученика 2008 года рождения, 2 ученика 2010 года рождения.
В основном ребята посещали д/с № 21 , но есть дети, которые вообще не посещали д/с.
Основная масса детей проживает в микрорайоне школы.
26 детей воспитываются в полных семьях.
3 детей воспитывается в семье, где родители в разводе.
Многодетных семей в классе 2:
Антипов Тимофей (5 детей)
Канафеева Диана (3 детей)
Материально и жилищно - бытовые условия у большинства учащихся хорошие.
Всем детям привиты санитарно-гигиенические навыки; дети опрятны и аккуратны. Физическое развитие школьников удовлетворительное.
Ученики подвижны, эмоциональны, любознательны.
Дети и родители мотивированы на учебу.
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | ФИ учащегося | Причина беседы | Результат |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
Динамика личностного роста учащихся
(школьные, городские, районные, областные результаты мероприятий)
№ | Дата проведенияя | ФИ учащихся | Название мероприятия, место проведения, результат |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
План работы на осенних каникулах
№ | Время прове-дения | Название мероприятия | Место проведения | Участники | Ответствен-ный |
|
| | | | |
|
| | | | |
|
| | | | |
| |
| | | |
План работы на зимних каникулах
№ | Время прове-дения | Название мероприятия | Место проведения | Участники | Ответствен-ный |
|
| | | | |
|
| | | | |
|
| | | | |
| |
| | | |
План работы на весенних каникулах
№ | Время прове-дения | Название мероприятия | Место проведения | Участники | Ответствен-ный |
|
| | | | |
|
| | | | |
|
| | | | |
| |
| | | |
Работа с родителями
Состав родительского комитета
№ | ФИО родителей | Дом. адрес, телефон | Место работы |
1. | Кочанова Наталия Николаевна | Аэродромная;29/31 | ОАО «БПСЗ» |
2. | Жарикова Светлана Викторовна | Чкалова;41/53 | домохозяйка |
3. | Русанова Наталья Александровна | Дзержинского;5/3 | ИП Попова Е.В. |
4. | Чижикова Елена Сергеевна | пер.Кирсановский;44-А | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями
№ | Дата | ФИО родителей | Причина беседы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Тематика родительских собраний
Срок проведения | Тема собрания | Цель |
2 класс |
сентябрь | Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся. Утомляемость ребёнка и как с ней бороться. Питание и здоровье детей. Садимся за уроки. | 1) Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 2) Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. 3) Доказать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника. 4) Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. 5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей. 6) Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; 7) Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий. 8) Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. |
октябрь | Проектная деятельность. Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения. Права и обязанности ребенка в семье, в школе. Портфолио учащихся начальной школы. | 1) Познакомить с проектной деятельностью учащихся нашей школы. 2) Показать необходимость включения учащихся и родителей в проектную деятельность. 3) Дать рекомендации по этапам выполнения проекта. 4) Показать примеры оформления проектов. 5) Разработать с родителями и учащимися в ходе практической работы проекты по разным направлениям. 6) Познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка. 7) Познакомить родителей с портфолио учащихся. 8) Помочь родителям понять значение портфолио в жизни ребёнка. 9) Обсудить составление портфолио. |
декабрь | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. О воспитании у детей интереса к чтению. Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения. Профилактика простудных заболеваний. | 1) Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника. 2) Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности. 3) Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 4) Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 5) Дать советы родителям, как вызвать у детей интерес к чтению 6) Ознакомить родителей с правилами для читателя и с памяткой «Как обсуждать с ребёнком прочитанное». 7) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице. 8) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми. 9) Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей. 10) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры. |
март | Трудовое воспитание в семье. О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний. | 1) Получить информацию об организации труда в семьях учащихся. 2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка. 3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. 4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей. 5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка. 6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины. |
май | Перелистываем страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей. Один дома: техника безопасности. Предупреждение ДДТТ во время каникул. | 1) Анализ совместной деятельности педагога и родителей. 2) Рассказать об организации и режиме работы летнего школьного оздоровительно лагеря. 3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей 4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев. 5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период. 6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год. |
Сведения о малообеспеченных семьях
Ф.И.О. | Ф.И. учащегося | Дата рождения | Категория | Примечания |
Антипова Надежда Александровна Антипов Дмитрий Викторович | Антипов Тимофей Дмитриевич | 05.06.2009 | Многодетная -малообеспеченная | |
| | | | |
Сведения о многодетных семьях
Ф.И.О. родителей | Ф.И. учащегося | Дата рождения | Ф.И. других детей | Примечания |
Антипов Тимофей Дмитриевич | Антипов Тимофей Дмитриевич | 05.06.2009 | Антипова Владлена Антипов Никита Антипов Максим Антипова Виталина | |
Канафеева Диана Руслановна | Канафеева Диана Руслановна | 24.01.2009 | | |
Сентябрь Цель: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда; развитие умения организовывать интересную работу в учебном кабинете. |
№ | Направление работы | сроки |
1 | Духовно-нравственное | «Вот мы и во втором классе» - мероприятие для детей и родителей (1 ч) | 1 сентября |
2 | Знакомство с государственной символикой. Разучивание гимна России | 2 сентября |
3 | Урок доброты «Кто я и как выгляжу» (классный час) | 6 сентября |
4 | Социальное | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 5 сентября |
5 | Общекультурное | Занятие по программе внеурочной деятельности: |
7 сентября |
- «Изонить» (1ч.) |
6 | - «Веселые нотки» | 5 сентября |
7 | - «Игра – театр – дети» | 5 сентября |
8 | Общеинтеллектуальное | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» (1 ч) | 8 сентября |
9 | Спортивно-оздоровительное | Разучивание народных игр на переменах | В течение недели |
10 | | «Непоседы» | 2 сентября |
1 | Духовно-нравственное | | Родительское собрание «Садимся за уроки» (1 ч) | 11 сентября |
2 | Социальное | | Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч) (посадка лука) | С 12 по 16 сентября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 12 по 16 сентября |
4 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 12 сентября |
Проект «Дары осени»(1ч) | С 12 по 16 сентября |
5 | Классный час «Учимся помогать» (1 ч) | 11 сентября |
6 | Организация выставки рисунков к мероприятию «Осенний бал» (1 ч) | С 12 по 16 сентября |
7 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 16 сентября |
8 | | |
9 | Спортивно-оздоровительное | | «Непоседы»(1ч) | С 12 по 16 сентября |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 12 по 16 сентября |
1 | Духовно-нравственное |
| Беседа «Что такое хорошо?» (1 час) | 19 сентября |
2 | Социальное |
| Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч) | С 19 по 23 сентября |
3 |
| Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 19 по 23 сентября |
4 | Общекультурное |
| Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 19 сентября |
5 | Классный час «История моей дружбы» (1 ч) | 20 сентября |
6 | Организация выставки из природного материала к мероприятию « В гости к Осени»» (1 ч) | С 19 по 23 сентября |
| | |
7 | Общеинтеллектуальное |
| Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 23 сентября |
8 | Спортивно-оздоровительное |
| Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 19 по 23 сентября |
9 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 19 по 23 сентября |
10 | | | «Непоседы» (1ч) | 19-23 сентября |
1 | Духовно-нравственное | | Классный час «Страна, в которой я хочу жить» (1 ч) | 27 сентября |
2 | Социальное | | Проект «Грядка на подоконнике» (1 ч)
| С 26 по 30 сентября |
3 | Экскурсия «Осенние изменения в природе» (1 ч) | 29сентября |
4 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 26 по 30 сентября |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 26 сентября |
6 | Организация выставки рисунков к празднику «В гости к осени! (1ч) | С 26 по 30 сентября |
7 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - » (1 ч) | 30 сентября |
8 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 26 по 30 сентября |
9 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 26 по 30 сентября |
10 | День Здоровья (1 ч) | 30 сентября |
1 | Духовно-нравственное | | Рассказы о бабушках и дедушках (1 ч) | 4 октября |
2 | Социальное | | Проект «Цветок для мамы » (1 ч) | с 3 октября по 7 октября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | с 3 октября по 7 октября |
4 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 3 октября |
5 | Классный час «Дружба начинается с улыбки» (1 ч) | 5 октября |
6 | Подготовка выступления на мероприятие «В гости к осени»» (1 ч) | с 3 октября по 7 октября |
7 | Экскурсия . « Осенние зарисовки» | 6 октября |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1 ч) | 7 октября |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | с 3 октября по 7 октября |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | с 3 октября по 7 октября |
1 | Духовно-нравственное | | Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки» (1 ч) | октября |
2 | Социальное | | Проект «Цветы на подоконнике» (1ч) | С 10 по 14 октября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 10 по 14 октября |
4 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч) | 10 октября |
5 | Классный час «Мир наших увлечений» (1 ч) | 12 октября |
6 | Подготовка выступления на мероприятие «В гости к осени»» (2 ч) | С 10 по 14 октября |
7 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» (1 ч) | 14 октября |
8 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 10 по 14 октября |
9 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 10 по 14 октября |
1 | Духовно-нравственное | | Урок доброты (1 ч) | 20 октября |
2 | Социальное | | Проект «Цветок на подоконнике» (1 ч) | С 17 по 21 октября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 17 по 21 октября |
4 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч) | 17 октября |
5 | Классный час «Конкурс знатоков природы» (1 ч) | 22 октября |
6 | Подготовка выступления на мероприятие « В гости к Осени» (1 ч) | С 17 по 21 октября |
7 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 21 октября |
8 | «Игровая мозаика» - конкурс-игра (1 ч) | 21 октября |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 17 по 21 октября |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 17 по 21 октября |
1 | Духовно-нравственное |
| Беседа «Поговорим по душам» (1 ч) | 25 октября |
2 | Социальное | | Проект « Цветы на подоконнике» (1 ч) | С 24 по 28 октября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 24 по 28 октября |
4 | Рейд по классу « Как живешь учебник?»(1ч) | 25 октября |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч) | 28 октября |
6 | Классный час «Умею ли я слушать» (1 ч) | 26 октября |
7 | Подготовка реквизита для выступления на празднике «В гости к Осени» (1ч) | 27 октября |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 28 октября |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 24 по 28 октября |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 24 по 28 октября |
1 | Духовно-нравственное | | Беседа «Кто такой «гражданин»?» (1 ч) | 31 октября |
2 | Социальное | | Проект «Цветы на подоконнике» (1 ч) | С 31 по 4 ноября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 31 по 4 ноября |
4 | Генеральная уборка в классе (1 ч) | 3 ноября |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1ч) | 31 октября |
6 | Классный час «Дружбой дорожить умейте» (1 ч) | 1 ноября |
7 | Проведение праздника «В гости к Осени» (1 ч) | |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 3 ноября |
1 | Духовно-нравственное | | Проект «Спорт в моей семье» (1 ч) | 22 ноября |
2 | Социальное | | Операция «Зеленая стрела» (1 ч) | С 21 по 25 ноября |
3 | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 21 по 25 ноября |
4 | Изготовление подарков для мам (1 ч) | С 21 по 25 ноября |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 25 ноября |
6 | Классный час «Что значит уважать себя?» (1 ч) | 23 ноября |
7 |
Беседа о правилах поведения, внешнем виде обучающихся (1ч) | 22 ноября |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» ( 1ч) | 21 ноября |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 21 по 25 ноября |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 21 по 25 ноября |
1 | Духовно-нравственное | | Проект «Спорт в моей семье») (1 ч) | С 28 по 2 декабря |
2 | Беседа «На что обиделся мой друг?» | 29 ноября |
3 | Социальное | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 28 по 2 декабря |
4 | Изготовление подарков для мам» (1 ч) | 29 ноября |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 2 декабря |
6 | Классный час «Профессии моих родителей» (1 ч) | 30 ноября |
7 | Подготовка выступления ко Дню матери » (1 ч) | С 28 по 2 декабря |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 28 ноября |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Организация игровых перемен (1ч) | С 28 по 2 декабря |
10 | День здоровья (1ч) | 28 ноября |
1 | Духовно-нравственное | | Проект «Моя страна» (2 ч) | С 5 по 9 декабря |
3 | Социальное | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 5 по 9 декабря |
4 | Мастерская Деда Мороза (1 ч) | С 5 по 9 декабря |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) | 9 декабря |
6 | Классный час «Я – гражданин страны» -(1ч) | 8 декабря |
7 | Подготовка представления для праздника Нового года (1 ч) | С 5 по 9 декабря |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 5 декабря |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 5 по 9 декабря |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 5 по 9 декабря |
1 | Духовно-нравственное | | Беседа «Что я знаю о 12 декабря?» (1 ч) | 12 декабря |
2 | | Проект «Моя страна» (1 ч) | С 12 по 16 декабря |
3 | Социальное | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 12 по 16 декабря |
4 | Мастерская Деда Мороза (1 ч) | С 12 по 16 декабря |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» - (1ч) |
16 декабря |
6 | Классный час «Птицы - наши друзья» (1 ч) |
11 декабря |
7 | Праздник «Наум Грамотник» (1ч) | С 12 по 16 декабря |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (1 ч) | 12 декабря |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 12 по 16 декабря |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 12 по 16 декабря |
1 | Духовно-нравственное | | Проект «Моя страна» (1 ч) | С 19 по 23 декабря |
2 | Социальное | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 19 по 23 декабря |
3 | Мастерская Деда Мороза (1 ч) | С 19 по 23 декабря |
4 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности « РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» -(1ч) | 23 декабря |
5 | Классный час «Расскажи нам о себе» (1 ч) | 20 декабря |
6 | Подготовка представления к празднику нового года – разучивание новогодних песен (1 ч) | 21 декабря |
7 | | | Акция «Каждой птице - по квартире» (1ч) | С 19 по 23 декабря |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект » (1 ч) | 19 декабря |
9 | Спортивно-оздоровительное |
| Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 19 по 23 декабря |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 19 по 23 декабря |
|
|
|
1 | Духовно-нравственное | | Подведение итогов проекта «Моя страна» (1 ч) | 27 декабря |
2 | | | Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника» (1 ч) | декабря |
3 | Социальное | | Организация дежурства по классу и в столовой (1 ч) | С 26 по 30 декабря |
4 | Мастерская Деда Мороза (1 ч) | С 21 по 26 декабря |
5 | Общекультурное | | Занятие по программе внеурочной деятельности « РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» -(1ч) | 26 декабря |
6 | Классный час «Я хочу пожелать Вам…» (1 ч) | 28 декабря |
7 | Проведение новогоднего утренника (1 ч) | 28 декабря |
8 | Общеинтеллектуальное | | Занятие по программе внеурочной деятельности «Учусь создавать проект » (1 ч) | 26 декабря |
9 | Спортивно-оздоровительное | | Проведение зарядки перед уроками (по 15 мин) – 1 ч | С 19 по 23 декабря |
10 | Организация игровых перемен (1 ч) | С 19 по 23 декабря |
1 | Социальное | | Мастерская Деда Мороза (2 ч) | 8 - 9 января |
2 | Общекультурное | | Подготовка сценария «Коляда» (1 ч) | 8 – 9 января
|
3 | Общеинтеллектуальное | | Проведение внеклассного мероприятия «Веселые забавы» (1 ч) | 8 января |
4 | Спортивно-оздоровительное | | Спортивный праздник «Эх, зима-зимушка!» | 9 января |