СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты изучения курса истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю истории оформить тематическое планирование в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты изучения курса истории»

Метапредметными результатами изучения курса «История» является формирование УУД (универсальных учебных действий):


Регулятивные УУД:


- способности к приобретению новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью;

- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:

5-6 классы

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели

Составлять план (индивидуально и в группе) план решения проблемы (проекта)

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки


Познавательные УУД:


- формирование и развитие посредством исторического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий:

5-6 классы

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического (отрицание) деления

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта

Составлять тезисы, различные виды планов (простых и сложных)

Преобразовывать информацию из одного вида в другой ( таблицу в текст и пр.)

Вычитывать все уровни текстовой информации

Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать их достоверность


Коммуникативные УУД:


5-6 класс

Самостоятельно организовать учебное действие в группе( определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!