СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятия проведения декады музыки.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия проведения декады музыки

«В мире музыки»

 

Одной из наиболее эффективных форм внеурочной работы по предметам гуманитарного цикла является декада гуманитарных наук. Она требует огромной подготовки, но делает возможным реализовать целую систему мероприятий.

Цель:

- Создание условий для гуманизации обучения учащихся, повышения интереса школьников к предметам гуманитарного цикла, а также воспитание личностей учащихся, обладающих широким мировоззрением.

Задачи:

·         Повышение познавательного интереса к изучению музыки;

·         Формирование музыкальной культуры учащихся;

·         Воспитание с помощью музыки творческой, духовно-богатой и всесторонне развитой личности.

В 2014 г декада прошла через уроки, внеклассные мероприятия.

Результаты

«Декада музыки»

  2014г.   10.12-20.12

Дни декады

Мероприятия

Результаты

1 день

«Мы помним тех, кому обязаны за мирную и счастливую жизнь!»-

- 5, 6, 8 классы.

 

Выступление хора на открытие памятника «Воинам- интернационалистам»

2 день

Музыка в движении. 1-4 классы

 

Хороводные игры и песни

3 день

Музыкальные игры.1-4 классы

 

Игры под музыку.(справились все)

4 день

Музыкальная загадки 3- 4 классы

 

Музыкальная викторина

5 день

5 А,Б. «Самый ритмичный…»

 

5а-Димов Д.

5б- Григорьева П.

 

6 день

6А.Б- Викторина «В мире музыки»

6а-Арасланов Н, Арасланов Д, Тихонов П.

 

6б-Лябин Д, ВохминА, ПоповН

 

7 день

7 а ,7 Б.- Самый музыкальный…  

                                       угадай – ка»

 

6А,Б- «Музыкальная интонация»

 

7 а- Беляев Н

7 б Павлюченко А.

 

6а- Зайцев И.

6б- Попов Н

 

8 день

5А,Б- «Стань музыкою слово…»

5 А –МузыкантовН, Бердугужа В, Бровко Р.

5 Б – Васина А, Афонин М, Христенко К

 

9 день

7А,Б- «Музыкальный Ералаш»

7а-БанзимирВ, Злотникова И, Шикова Т.

7 Б- Орлова К,Прыгун М, Иванова Н.

 

10 день

8А,Б- «Музыкальная викторина»

 

8 а- Исабекова Д,

8 б – Латкина В.

 

Во всех игровых мероприятиях подчеркивалось, что музыка — это не только самостоятельный вид детского творчества, но и важнейший раздел учебного предмета, который помогает развитию ассоциативно-образного мышления и формированию художественного вкуса.

Несмотря на разносторонние виды конкурсов, все мы любим и ценим музыку за ее благотворное влияние. И как было приятно наблюдать, как музыка объединила людей самых разных убеждений, возрастов и национальностей! Да, как заметил один классик, «музыка не знает границ». И еще одна черта отличает этот вид творчества – музыка всегда и всем доступна.             На мероприятиях были продемонстрированы разные формы коллективной работы: дети пели хором, танцевали, играли, учились слушать музыку и т.д… В итоге ребята сформулировали твердое убеждение о том, что музыка способна объединять людей, и в этом её наибольшая сила.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!