СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и способы скорочтения

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер классу по теме "Методы и способы скорочтения"

Просмотр содержимого документа
«Методы и способы скорочтения»

Методы и способы скорочтения МКОУ СОШ с. Преображенка Учитель географии Жданова М.В.

Методы и способы скорочтения

МКОУ СОШ с. Преображенка

Учитель географии

Жданова М.В.

«Кто не умеет читать, тот не умеет мыслить. Обычно мы не задумываемся, сколько экономит тот, кто быстро читает…»  В.М. Сухомлинский

«Кто не умеет читать,

тот не умеет мыслить.

Обычно мы не задумываемся,

сколько экономит тот,

кто быстро читает…»

В.М. Сухомлинский

Оптимальная скорость чтения должна соответствовать темпу разговорной речи — 120 – 150 слов в минуту. Чтобы добиться таких результатов необходимо: - увеличить частоту чтения; - расширять угол периферического зрения; - повышать устойчивость внимания; - улучшать оперативную память; - совершенствовать артикуляционный аппарат.

Оптимальная скорость чтения должна соответствовать темпу разговорной речи — 120 – 150 слов в минуту.

Чтобы добиться таких результатов необходимо:

- увеличить частоту чтения;

- расширять угол периферического зрения;

- повышать устойчивость внимания;

- улучшать оперативную память;

- совершенствовать артикуляционный аппарат.

Развитие речевого дыхания

Развитие речевого дыхания

Упражнения для артикуляционного аппарата Активизация мышц губ «Шлепки губами» (беззвучно, со звуками «П и Б» «Трубочка» (беззвучно, со звуком «У-у» «Зевок» (беззвучно, со звуком «А-а-а»

Упражнения для артикуляционного аппарата

Активизация мышц губ

«Шлепки губами»

(беззвучно, со звуками «П и Б»

«Трубочка»

(беззвучно, со звуком «У-у»

«Зевок» (беззвучно, со звуком «А-а-а»

Таблицы Шульте- Горбова.

Таблицы

Шульте-

Горбова.

Таблицы Шульте-Горбова.

Таблицы Шульте-Горбова.

Таблицы Горбова - Шульте

Таблицы

Горбова

- Шульте

Алфавит Называя верхнюю букву одновременно поднимать руку. Если внизу написана П  - правую, Л -левую, О - обе.

Алфавит

Называя верхнюю букву одновременно поднимать руку. Если внизу написана

П - правую,

Л -левую,

О - обе.

«Струп-тест»   Быстро называть цвет, которым написаны слова.

«Струп-тест»

Быстро называть цвет,

которым написаны слова.

Развитие периферического  зрения

Развитие

периферического

зрения

Клиновидные таблицы

Клиновидные

таблицы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!