СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Методика по выявлению особенностей личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Методика по выявлению особенностей личности"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Методика по выявлению особенностей личности.













Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Бамматханова Альбина

Преподаватель: Великановская Л.А.





2022г.

Методика «Переплетенные линии» Рея (мод. теста Рисса) (М. В. Ильина)

Цель: выявление уровня устойчивости внимания детей.

Материалы: рисунок с изображением переплетенных линий.

Процедура исследования: ребенку предлагается рисунок, на котором изображены 10 переплетенных линий. Каждая линия имеет свой номер у начала (слева) и у конца (справа). Но эти номера не совпадают.


Ребенка просят внимательно проследить за каждой линией от ее начала до конца. При этом нельзя пользоваться ручкой, карандашом или пальцем. Ребенок должен следить за направлением линии только зрительно. Необходимо фиксировать время выполнения всего задания, ошибки, сбои в работе.



Анализ результатов:



Возраст

Уровень устойчивости внимания

Высокий

Средний

Нижний

7—8 лет

Затраченное время — 1—2 мин; 1 ошибка

Затраченное время — 2—3 мин; 2—3 ошибки

Затраченное время — 3—4 мин; 3—4 ошибки

9—10 лет

Затраченное время — 1 мин; ошибок нет

Затраченное время — 1—2 мин;

1 ошибка

Затраченное время — 2—3 мин; 2—3 ошибки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!