СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый лист

Просмотр содержимого документа
«Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению»

Методика диагностики

МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮВ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (Спилберг-Андреева)

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возраста

Степень выраженности показателей

Шкала

Уровень

Половозрастная группа, интервал значений

6 кл, девочки, 11-12 лет(2020-21)

7 кл., девочки, 12-13 лет(2021-22)

8 кл., девочки, 13-14 лет(2022-23)

Познавательная активность

Высокий

Средний

Низкий


21


27


34

Тревожность

Высокий

Средний

Низкий



10



10



10

Гнев


Высокий

Средний

Низкий



10

-



-



Интерпритация данных



Позитивное отношение к учению – 3 уровень

Продуктивная позиция и позитивно эмоциональное отношение к учёбе – 2 уровень

Продуктивная позиция и позитивно эмоциональное отношение к учёбе – 2 уровень



Примечание: школа малокомплектная, в классе 2 девочки, у учителя тесный контакт с родителями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!