СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение учителей истории и обществознания

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС ООО и СОО»

 

Цель: Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания  в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение учителей истории и обществознания»

МАОУ Голышмановская СОШ №2. Методическое объединение учителей истории и обществознания Голышманово 2020

МАОУ Голышмановская СОШ №2.

Методическое объединение учителей истории и обществознания

Голышманово 2020

 

«Обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС ООО и СОО»

 

Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Задачи:  

  • Изучать нормативно-правовую базу по предметам история и обществозание;
  •   Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;
  • Изучать и внедрять в работу системно-деятельностный подход в обучение истории и обществознания в условиях ФГОС; 
  • Изучать и внедрять в работу разнообразные методики и технологии,  повышающие результаты обучения, развития и воспитания учащихся;
  •   Выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт лучших педагогов района через открытые уроки педагогов, практические занятия, семинары;
  • Совершенствовать работу по подготовке выпускников к ГИА по истории и обществознанию
Направления работы ШМО:  Деятельность, направленная на повышение качества образования Подготовка к ГИА Деятельность, направленная на повышение качества образования Подготовка к ГИА  3. Проведение всероссийских олимпиад, дистанционных викторин по истории и обществознанию.  4. Обзор новой методической литературы .  5. Подготовка к ВПР

Направления работы ШМО:

  • Деятельность, направленная на повышение качества образования Подготовка к ГИА
  • Деятельность, направленная на повышение качества образования
  • Подготовка к ГИА

3. Проведение всероссийских олимпиад, дистанционных викторин по истории и обществознанию.

4. Обзор новой методической литературы .

5. Подготовка к ВПР

план работы ШМО

п/п

Дата и место проведения

11.

22.

Тематика заседания

Октябрь

3.

Февраль

Содержание заседания

«Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся по изучению истории и обществознания в условиях реализации ФГОС».

1. Организация работы МО (план работы)

 

«Совершенствование методического обеспечения подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ»

Апрель

1. Совершенствование методики подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

2.Утверждение задач и основных направлений работы на 2020 - 2021 уч. год.

 

«Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания как средства формирования УУД в условиях реализации ФГОС ООО»

1.« Развитие познавательных интересов на уроках истории и обществознания через проектно- исследовательскую деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС.»

3. Школьные учебники и рабочие программы по истории и обществознанию, рекомендуемые Минобрнауки РФ (формирование единого методического поля).

2. Современные контрольно измерительные материалы на уроках истории и обществознания.

 

2. «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика».

3. Из опыта работы по подготовке к экзаменам.

4. Обсуждение и анализ результатов ВПР .

3.Организация работы с одаренными учащимися (распространение педагогического опыта)

4. Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию.

Содержание

Работа по реализации обновленного содержания образования

Сроки

Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1. Составление календарно – тематического планирования, рабочих программ, корректировка учебных программ, факультативов, элективных курсов

Август-сентябрь

Ответственный

В течение года

 

1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. Работа учителей по темам самообразования;

Все члены ШМО истории и обществознания

2.Отбор наиболее эффективных форм, методов, технологий, соответствующих требованиям ФГОС

 

 

2.Проведение открытых уроков;

Все члены ШМО истории и обществознания

 

 

3.Взаимопосещение уроков (в рамках ОУ);

В течение года

4. Прохождение курсов подготовки учителей по реализации ФГОС и повышения квалификации;

 

 

5. Развитие творчества учителей и учеников через проектно-исследовательскую деятельность

 

6.Принимать участие в проведении школьных педсоветов, районных семинарах; мастер – классов; защите методической темы;

 

7. Участие в конкурсах в профессиональных конкурсах;

 

8.Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой. 9. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель РМО

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности В течение года Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа 1.Привлечение одаренных детей и учащихся обладающих высокой учебной мотивацией к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях. 2. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности. Все члены ШМО истории и обществознания 1. Посещение уроков учителями предметниками   Все члены ШМО истории и обществознания Учителя начальных классов   2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС   Администрация школы 3. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников Февраль-апрель     Школьный психолог Ноябрь Социальный педагог

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности

В течение года

Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа

1.Привлечение одаренных детей и учащихся обладающих высокой учебной мотивацией к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

2. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности.

Все члены ШМО истории и обществознания

1. Посещение уроков учителями предметниками

 

Все члены ШМО истории и обществознания Учителя начальных классов

 

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС

 

Администрация школы

3. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников

Февраль-апрель

 

 

Школьный психолог

Ноябрь

Социальный педагог

Расширение и углубление системы дополнительного образования и внеурочной деятельности знаний обучающихся

Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1 Организация работы элективных курсов, кружков;

Сентябрь

2. Проведение внеклассных мероприятий;

В течение года

 

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника;

Все члены ШМО истории и обществознания

В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся

 

 

 

3.Проектные работы учащихся.

2.Формирование методической копилки МО;

 

Внедрение системного подхода к формированию информационной образовательной среды общего образования по следующим направлениям:

1.Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе;

 

3. Сетевое взаимодействие.

В течение года

 

 

1. Использование ИКТ на уроке, во внеурочной деятельности.

 

В течение года

2. Мониторинг состояния здоровья.

 

Руководитель ШМО

 

 

2. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с использованием ИКТ.

Все члены ШМО истории и обществознания

Все члены ШМО истории и обществознания

3. Использование ИНТЕРНЕТ ресурсов в образовательной деятельности

 

 

В течение года

 

 

Все члены ШМО истории и обществознания

 

Подготовка к ГИА Подготовка к ГИА Содержание Сроки Создание графика и плана подготовки к ГИА в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию Ответственный Октябрь Анализ результатов ГИА за 2019-2020 учебный год Все члены ШМО истории и обществознания Октябрь Курсы повышения квалификации Проблемы подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию Октябрь Все члены ШМО истории и обществознания   Октябрь Изучение изменений в содержании и формате ГИА 2020-2021 учебном году, анализ и изучение проектов демоверсий ГИА по истории и обществознанию Члены ШМО истории и обществознания Все члены ШМО истории и обществознания   Октябрь Все члены ШМО истории и обществознания
  • Подготовка к ГИА
  • Подготовка к ГИА

Содержание

Сроки

Создание графика и плана подготовки к ГИА в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию

Ответственный

Октябрь

Анализ результатов ГИА за 2019-2020 учебный год

Все члены ШМО истории и обществознания

Октябрь

Курсы повышения квалификации

Проблемы подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию

Октябрь

Все члены ШМО истории и обществознания

 

Октябрь

Изучение изменений в содержании и формате ГИА 2020-2021 учебном году, анализ и изучение проектов демоверсий ГИА по истории и обществознанию

Члены ШМО истории и обществознания

Все члены ШМО истории и обществознания

 

Октябрь

Все члены ШМО истории и обществознания

Подготовка к ГИА Подготовка к ГИА Изучение нормативных документов по ГИА. Изучение методических материалов по подготовке к ГИА 2020-2021 года.   В течение года Заседание ШМО по теме «Совершенствование методического обеспечения подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию» (теоретический) Октябрь Все члены ШМО истории и обществознания 1.Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка и выбор тестовых работ для проведения пробных ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию. Руководитель ШМО. Все члены ШМО истории и обществознания 2.Современные аспекты профильного обучения. Ноябрь, март Пробный ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию, истории   Члены ШМО истории и обществознания Декабрь, апрель Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию. Члены ШМО истории и обществознания Декабрь, апрель Совершенствование методики подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (Круглый стол). Члены ШМО истории и обществознания Март Руководитель ШМО. Члены РМО истории и обществознания
  • Подготовка к ГИА
  • Подготовка к ГИА

Изучение нормативных документов по ГИА. Изучение методических материалов по подготовке к ГИА 2020-2021 года.

 

В течение года

Заседание ШМО по теме «Совершенствование методического обеспечения подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию» (теоретический)

Октябрь

Все члены ШМО истории и обществознания

1.Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Подготовка и выбор тестовых работ для проведения пробных ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию.

Руководитель ШМО. Все члены ШМО истории и обществознания

2.Современные аспекты профильного обучения.

Ноябрь, март

Пробный ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию, истории

 

Члены ШМО истории и обществознания

Декабрь, апрель

Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году по истории и обществознанию.

Члены ШМО истории и обществознания

Декабрь, апрель

Совершенствование методики подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (Круглый стол).

Члены ШМО истории и обществознания

Март

Руководитель ШМО. Члены РМО истории и обществознания

Школьные учебники и рабочие программы  по истории и обществознанию, рекомендуемые Минобрнауки РФ  Вигасин А.А. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свеницкой И.С. – М, Просвещение, 2017. История России . 6-10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева; под ред. А. В. Торкунова. - М.: Просвещение, 2016. Н.В. Загладин, Ю.А. Петров История (конец XIX – начало XXI века) / базовый уровень. - М. «Русское слово», 2016г. Всеобщая история. учебники для 7-10 классов общеобразовательных организаций/Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова; под науч.ред С.П. Карпова.. – 2-е изд. –М.: ООО « Русское слово- учебник », 2020.  

Школьные учебники и рабочие программы

по истории и обществознанию, рекомендуемые Минобрнауки РФ

Вигасин А.А. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свеницкой И.С. – М, Просвещение, 2017.

История России . 6-10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева; под ред. А. В. Торкунова. - М.: Просвещение, 2016.

Н.В. Загладин, Ю.А. Петров История (конец XIX – начало XXI века) / базовый уровень. - М. «Русское слово», 2016г.

Всеобщая история.

учебники для 7-10 классов общеобразовательных организаций/Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова; под науч.ред С.П. Карпова.. – 2-е изд. –М.: ООО « Русское слово- учебник », 2020.

 

Согласование рабочих программ по предметам на 2020-2021 учебный год Справка по результатам проверки рабочих программ была предоставлена заместителю по учебной работе школы Ю.В. Пертрушенко. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: Планируемые результаты освоения учебного предмета ФГОС устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета: личностным, матапредметным, предметным. Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: Эту информацию можно взять в документе Основная образовательная программа (начального, основного, среднего) образования на нашем сайте в разделе Сведения об организации - Образование. 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование Здесь должны быть не только названия тем разделов и их расписание по часам, но и темы уроков. Это необходимо, потому что КТП не входит в структуру рабочей программы. КТП можно подвергнуть изменению, тематическое планирование - нет.

Согласование рабочих программ по предметам на 2020-2021 учебный год

Справка по результатам проверки рабочих программ была предоставлена заместителю по учебной работе школы Ю.В. Пертрушенко.

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

  • Планируемые результаты освоения учебного предмета

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета: личностным, матапредметным, предметным.

Ученик научится: Ученик получит возможность научиться:

Эту информацию можно взять в документе Основная образовательная программа (начального, основного, среднего) образования на нашем сайте в разделе Сведения об организации - Образование.

2. Содержание учебного предмета

3. Тематическое планирование

Здесь должны быть не только названия тем разделов и их расписание по часам, но и темы уроков. Это необходимо, потому что КТП не входит в структуру рабочей программы. КТП можно подвергнуть изменению, тематическое планирование - нет.

Анализ результатов ВПР по истории 6 класс № задания 1,2,3,5- высокий и средний уровень выполнения заданий 4. Средний % выполнения заданий( нужно уделить больше внимания при подготовке к ВПР) Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Земледелие на берегах Нила, начало чеканки первой в мире монеты, основные изобретения жителей Поднебесной, строительство городов из глины, изгнание Тарквиния Гордого, битва у Фермопил. 6 7 Низкий % выполнения задания Низкий % выполнения задания 8 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, где существовала варна вайшьев. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), имевшее большое значение для Вашего региона или населённого пункта. Низкий % выполнения задания( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания) Какое значение имело названное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона или населённого пункта?

Анализ результатов ВПР по истории 6 класс

задания

1,2,3,5- высокий и средний уровень выполнения заданий

4.

Средний % выполнения заданий( нужно уделить больше внимания при подготовке к ВПР)

Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Земледелие на берегах Нила, начало чеканки первой в мире монеты, основные изобретения жителей Поднебесной, строительство городов из глины, изгнание Тарквиния Гордого, битва у Фермопил.

6

7

Низкий % выполнения задания

Низкий % выполнения задания

8

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, где существовала варна вайшьев.

Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), имевшее большое значение для Вашего региона или населённого пункта.

Низкий % выполнения задания( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

Какое значение имело названное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона или населённого пункта?

Анализ результатов ВПР 7 класс № задания 1,2,3,5,6,8- высокий и средний уровень выполнения заданий 4. Укажите две исторические личности , которые были непосредственно связаны с развитием градостроения в Северо-Восточной Руси в XII в. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на развитие градостроения в Северо-Восточной Руси в XII в. 7 Средний % выполнения заданий Используя знание исторических фактов, объясните, почему нашествие войск хана Батыя на Северо-Восточную Русь в 1237–1238 гг. имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны. 10 Низкий % выполнения задания Запишите название любого географического объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с нашествием войск хана Батыя на СевероВосточную Русь в 1237–1238 гг. Низкий % выполнения задания ( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

Анализ результатов ВПР 7 класс

задания

1,2,3,5,6,8- высокий и средний уровень выполнения заданий

4. Укажите две исторические личности , которые были непосредственно связаны с развитием градостроения в Северо-Восточной Руси в XII в. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на развитие градостроения в Северо-Восточной Руси в XII в.

7

Средний % выполнения заданий

Используя знание исторических фактов, объясните, почему нашествие войск хана Батыя на Северо-Восточную Русь в 1237–1238 гг. имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны.

10

Низкий % выполнения задания

Запишите название любого географического объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с нашествием войск хана Батыя на СевероВосточную Русь в 1237–1238 гг.

Низкий % выполнения задания ( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

Анализ результатов ВПР 8 класс № задания 1,2,3,4,5,6,7,9,10- высокий и средний уровень выполнения заданий 8. Укажите время, с точностью до половины века, когда был созван первый Земский собор. Укажите одно любое событие (процесс) из истории зарубежных стран, относящееся к той же половине века. Не следует указывать событие (процесс) из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия. 11. Используя знание исторических фактов, объясните, почему введение заповедных лет имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Средний % выполнения заданий( нужно уделить больше внимания при подготовке к ВПР) 12.  Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны. Низкий % выполнения задания Низкий % выполнения задания( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

Анализ результатов ВПР 8 класс

задания

1,2,3,4,5,6,7,9,10- высокий и средний уровень выполнения заданий

8. Укажите время, с точностью до половины века, когда был созван первый Земский собор. Укажите одно любое событие (процесс) из истории зарубежных стран, относящееся к той же половине века. Не следует указывать событие (процесс) из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

11. Используя знание исторических фактов, объясните, почему введение заповедных лет имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

Средний % выполнения заданий( нужно уделить больше внимания при подготовке к ВПР)

12. Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны.

Низкий % выполнения задания

Низкий % выполнения задания( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

Анализ результатов ВПР 9 класс

задания

1,2,3,4,5,6,7.8,9,- высокий и средний уровень выполнения заданий

10. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Преобразования Петра I способствовали успешному развитию сельского хозяйства»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) отмена внутренних таможенных пошлин 2) учреждение Вольного экономического общества 3) издание указа, предписывавшего крестьянам применять вместо серпов косы Ответ: Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

12.Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).

Средний % выполнения заданий( нужно уделить больше внимания при подготовке к ВПР)

13.Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в памятниках истории и культуры моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух памятников истории или культуры Вашего региона и охарактеризовать их связь с историческими процессами (событиями, явлениями), происходившими в нашей стране.

Низкий % выполнения задания

Низкий % выполнения задания( многие учащиеся не приступили к выполнению данного задания)

 Анализ результатов ВПР по обществознанию 7 класс Задание 8 класс 5 задание ( низкий % выполнения задания) 9 класс ( низкий % выполнения задания) 8 задание  ( низкий % выполнения задания)

Анализ результатов ВПР по обществознанию

7 класс

  • Задание

8 класс

5 задание

( низкий % выполнения задания)

9 класс

( низкий % выполнения задания)

8 задание

( низкий % выполнения задания)

Анализ результатов ВПР  корректировка рабочих программ  В этом учебном году Всероссийские проверочные работы стали своеобразной входной диагностикой по предметам. Проверка ВПР подтвердила, что при дистанционном обучении многие дети не смогли усвоить новые темы самостоятельно, что привело к низкому выполнению ряда заданий. Предлагаю провести дополнительные, либо консультационные занятия по данным темам. Отразить это в листах корректировки.

Анализ результатов ВПР

корректировка рабочих программ

В этом учебном году Всероссийские проверочные работы стали своеобразной входной диагностикой по предметам. Проверка ВПР подтвердила, что при дистанционном обучении многие дети не смогли усвоить новые темы самостоятельно, что привело к низкому выполнению ряда заданий.

Предлагаю провести дополнительные, либо консультационные занятия по данным темам. Отразить это в листах корректировки.

Решение ШМО от 28.10.2020 Предлагаю: Утвердить план работы МО  Продолжить опыт взаимопосещения уроков, с целью повышения качества образования. Провести дополнительные, либо консультационные занятия по слабоосвещённым темам. Отразить это в листах корректировки. Начать консультационные занятия по результатам проверки ВПР, уделяя внимание заданиям с низким % выполнения, с целью улучшения качества образования у учащихся.

Решение ШМО от 28.10.2020

Предлагаю:

  • Утвердить план работы МО
  • Продолжить опыт взаимопосещения уроков, с целью повышения качества образования.
  • Провести дополнительные, либо консультационные занятия по слабоосвещённым темам. Отразить это в листах корректировки.
  • Начать консультационные занятия по результатам проверки ВПР, уделяя внимание заданиям с низким % выполнения, с целью улучшения качества образования у учащихся.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!