СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на теме : УМК "Школа Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Истоминой. В основе этого УМК лежат принципы проблемного развивающего обучения, авторы этого комплекта другим образом отвечают на вопрос «как учить ребенка?»

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на теме : УМК "Школа Гармония"»

Система «Гармония»

Система «Гармония»

Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:  • системно-деятельностная парадигма образования  • концепция развития универсальных учебных действий  • требования ФГОС к планируемым результатам ООП

Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: • системно-деятельностная парадигма образования • концепция развития универсальных учебных действий • требования ФГОС к планируемым результатам ООП

Задачи формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире; формирование на основе этих знаний предметных умений, нашедших отражение в требованиях ФГОС;  развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов;  развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;  становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач;  гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся;  укрепление физического и духовного здоровья учащихся

Задачи

  • формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире;
  • формирование на основе этих знаний предметных умений, нашедших отражение в требованиях ФГОС;
  • развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов;
  • развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.;
  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;
  • становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач;
  • гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся;
  • укрепление физического и духовного здоровья учащихся
Принципы  развития учащихся; культуросообразность;  целостность содержания;  спиралевидность

Принципы

  • развития учащихся;
  • культуросообразность;
  • целостность содержания;
  • спиралевидность
Отзывы

Отзывы

Плюсы и минусы программы   наличие методологической базы и разнообразных, в т.ч. электронных, обучающих материалов; использование как традиционных, так и новаторских приемов обучения; обучение связано с развитием личности школьника, ученику обеспечивается индивидуальный подход; в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала. большое количество теоретического материала, а с другой стороны недостаточная иллюстративность учебников; сложность домашних заданий для родительского контроля; недостаточное количество времени на разбор заданий высокой трудности, которые предлагаются для самостоятельного решения.

Плюсы и минусы программы

  • наличие методологической базы и разнообразных, в т.ч. электронных, обучающих материалов;
  • использование как традиционных, так и новаторских приемов обучения;
  • обучение связано с развитием личности школьника, ученику обеспечивается индивидуальный подход;
  • в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала.
  • большое количество теоретического материала, а с другой стороны недостаточная иллюстративность учебников;
  • сложность домашних заданий для родительского контроля;
  • недостаточное количество времени на разбор заданий высокой трудности, которые предлагаются для самостоятельного решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!