СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Методические рекомендации к уроку окружающего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Методические рекомендации к уроку окружающего мира"»

  1. Поведение на природе

Выделите цветом действия, которые вредят природе.

Не шумите в лесу.

Не разоряйте птичьи гнёзда.

Выбрасывайте мусор в реку.

Не разводите костёр под деревьями.

Если найдёте детёныша дикого животного, заберите его домой – там ему будет лучше.

Собирая грибы, рвите их с корнем.

Не разоряйте муравейники.

  1. На какие группы биологи разделяют животных?

Выберите один ряд ответов.

Воздушные, водные, сухопутные

Звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся

Большие, средние, маленькие

Полезные, бесполезные, вредные

  1. Группы животных

Какие группы животных не существуют?

Ракообразные Звери Микробы Моллюски Насекомые

Растения Пресмыкающиеся Грибы


  1. Многообразие животного мира

Вычеркните неверное утверждение.

1.Млекопитающие – это животные, тело которых покрыто перьями, у них есть голова, шея, туловище, хвост, две ноги, они откладывают яйца.

2.Лягушки, жабы, тритоны – это земноводные.

3.Бабочки, жуки, муравьи – это насекомые.


  1. Питание животных

Заполните пропуски в тексте.

Животные, которые питаются растительной пищей называются_________________ животные.

Питаются насекомыми_________________   животные.

На более крупную добычу охотятся ___________________.

Животные, которые едят растительную и животную пищу, называются__________________________ .

Хищники, растительноядные, насекомоядные, млекопитающие, звери

всеядные




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!