Просмотр содержимого документа
«"Методические рекомендации к уроку окружающего мира"»
Поведение на природе
Выделите цветом действия, которые вредят природе.
Не шумите в лесу.
Не разоряйте птичьи гнёзда.
Выбрасывайте мусор в реку.
Не разводите костёр под деревьями.
Если найдёте детёныша дикого животного, заберите его домой – там ему будет лучше.
Собирая грибы, рвите их с корнем.
Не разоряйте муравейники.
На какие группы биологи разделяют животных?
Выберите один ряд ответов.
| Воздушные, водные, сухопутные |
| Звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся |
| Большие, средние, маленькие |
| Полезные, бесполезные, вредные |
Группы животных
Какие группы животных не существуют?
Ракообразные Звери Микробы Моллюски Насекомые
Растения Пресмыкающиеся Грибы
Многообразие животного мира
Вычеркните неверное утверждение.
1.Млекопитающие – это животные, тело которых покрыто перьями, у них есть голова, шея, туловище, хвост, две ноги, они откладывают яйца.
2.Лягушки, жабы, тритоны – это земноводные.
3.Бабочки, жуки, муравьи – это насекомые.
Питание животных
Заполните пропуски в тексте.
Животные, которые питаются растительной пищей называются_________________ животные.
Питаются насекомыми_________________ животные.
На более крупную добычу охотятся ___________________.
Животные, которые едят растительную и животную пищу, называются__________________________ .
Хищники, растительноядные, насекомоядные, млекопитающие, звери
всеядные