Первичное усвоение новых знаний (12мин) Цели и задачи: активизация познава-тельной деятельности путем организации поис ковой фронтальной бесе ды. Деятельностный подход Технологии ИКТ Технология исследования | Предлагает написать формулы окси дов, проанализировать их, сделать вы вод об их строении, сформулировать определение «Оксиды», затем осуще ствить проверку по учебнику. В ходе путешествия останавливаемся на стан циях (работа с источниками информа ции, учебником и вариативными): 1.«Информационная»: - классифика-ция оксидов, пероксиды. 2. «Жидкие оксиды» - вода в приро-де, организме человека. 3. «Газообразные оксиды» - углекис-лый газ, образование, распростране-ние, применение 4. «Твердые оксиды» - оксиды алюми ния, кремния, железа, кальция. | От каждой группы кадет записы-вает формулу оксида, анализиру-ют написанное, делают обобще-ние и вывод – формулируют поня тие «Оксиды», сравнивают с фор мулировкой учебника. Каждая группа получает индиви-дуальное задание, работает над ним, представляет его, осуществ-ляют обмен информацией, все кадеты составляют опорный конспект в виде схем: Оксиды солеобразую несолеобразу ющие ющие Оксиды кислот- амфотер- основ- ные ные ные Каждая группа докладывает о применении оксидов в военном деле (полную версию урока см на диске Папка № 3 Раздел 1. 1.1.) | самоопре-деление, смыслооб-разование | поиск и выде-ление инфор-мации, анализ с целью выде-ления призна-ков, подведе-ние под поня-тие, выведе-ние следст-вий | выявление и идентифика-ция пробле-мы, поиск и оценка альтер нативных спо собов разре-шения конф-ликта, приня-тие решения и его реализа-ция | прогнозированиеконтроль |