СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Рабочий лист по русскому языку "Закрепление. Части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист  "Закрепление. Части речи" преназначен для урока русского языка во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Рабочий лист по русскому языку "Закрепление. Части речи"»

Фи ученика_____________________________________________________________________________

ПОВТОРЕНИЕ.

ЧАСТИ РЕЧИ

Сегодня мы с вами и с учениками Олей и Петей ещё раз посетим страну «Морфология» и навестим наших друзей – частей речи.

  1. С начала мы вспомним, с какими частями речи мы познакомились в этом году.

1)_____________________________________________________________

2) ____________________________________________________________

3)____________________________________________________________

4)____________________________________________________________

5) ____________________________________________________________

2. Первым нас встречает часть реки, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО? И обозначает предмет. Какая это часть речи? Запиши ниже.

_ ______________________________________________

  1. Имя существительное предлагает нам пойти за грибами.

Нужно собрать грибы – предметы. Раскрась их.

  1. Какие имена существительными будут одушевленными,

а какие – неодушевленными?









4 . Раскрась те слова на рисунке жёлтым цветом, которые являются именами существительными, слова других частей речи раскрась голубым цветом.












1) Что у тебя получилось? На каком транспорте мы отправимся дальше в путешествие?____________________________

2) Запиши однокоренные слова к данному слову.

__________________________________________________________________________

3) Какие правила безопасности нужно соблюдать в самолёте?

прилагательное

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О тправляем дальше.

Дополни определение.

Имя прилагательное – это часть___________,

которая отвечает на вопросы____________________

________________________________________

и обозначает ___________________________.



  1. И мя прилагательное просит нас помочь её любимому лягушонку Ква переправиться с одного берега на другой только по тем кувшинкам, на которых записаны имена прилагательные . Раскрась их.







ГЛАГОЛ

Отправляем дальше

Дополни определение.

Глагол – это часть___________,

которая отвечает на вопросы____________________

________________________________________

и обозначает ___________________________.



Частица НЕ пишется с глаголами____________________













Раскрась те лепестки подсолнечника, на которых записаны глаголы.































Какой частью речи можно заменить имена существительные, не называя, а указывая на них?________________________________________

Игра. «Пропавшие местоимения». Заполни таблицу, вписав в неё местоимения с предлогами.















Запиши в кружке словосочетания с записанными предлогами













Прочитай слова. Распредели их по группам.

С иний, кричит, круглая, рисует, зимний, добрый, поёт, весна, мышь, сидит, снег, снежный, несёт, ледяной, лёд, холодная, зверь, читает, камень, думает, клей, стул, морозный.























3









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!