Фи ученика_____________________________________________________________________________
ПОВТОРЕНИЕ.
ЧАСТИ РЕЧИ
Сегодня мы с вами и с учениками Олей и Петей ещё раз посетим страну «Морфология» и навестим наших друзей – частей речи.
С начала мы вспомним, с какими частями речи мы познакомились в этом году.
1)_____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________
3)____________________________________________________________
4)____________________________________________________________
5) ____________________________________________________________
2. Первым нас встречает часть реки, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО? И обозначает предмет. Какая это часть речи? Запиши ниже.
_ ______________________________________________
Имя существительное предлагает нам пойти за грибами.
Нужно собрать грибы – предметы. Раскрась их.
Какие имена существительными будут одушевленными,
а какие – неодушевленными?
4 . Раскрась те слова на рисунке жёлтым цветом, которые являются именами существительными, слова других частей речи раскрась голубым цветом.
1) Что у тебя получилось? На каком транспорте мы отправимся дальше в путешествие?____________________________
2) Запиши однокоренные слова к данному слову.
__________________________________________________________________________
3) Какие правила безопасности нужно соблюдать в самолёте?
прилагательное
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О тправляем дальше.
Дополни определение.
Имя прилагательное – это часть___________,
которая отвечает на вопросы____________________
________________________________________
и обозначает ___________________________.
И мя прилагательное просит нас помочь её любимому лягушонку Ква переправиться с одного берега на другой только по тем кувшинкам, на которых записаны имена прилагательные . Раскрась их.
ГЛАГОЛ
Отправляем дальше Дополни определение.
Глагол – это часть___________,
которая отвечает на вопросы____________________
________________________________________
и обозначает ___________________________.
Частица НЕ пишется с глаголами____________________
Раскрась те лепестки подсолнечника, на которых записаны глаголы.
Какой частью речи можно заменить имена существительные, не называя, а указывая на них?________________________________________
Игра. «Пропавшие местоимения». Заполни таблицу, вписав в неё местоимения с предлогами.
Запиши в кружке словосочетания с записанными предлогами
Прочитай слова. Распредели их по группам.
С иний, кричит, круглая, рисует, зимний, добрый, поёт, весна, мышь, сидит, снег, снежный, несёт, ледяной, лёд, холодная, зверь, читает, камень, думает, клей, стул, морозный.
3