СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по теме "План воспитательной работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый план воспитательной работы для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "План воспитательной работы"»

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «СОШ № 49» «___»________________


_____________________

С.А. Торопова









План

воспитательной работы

классного руководителя 9 класса А

Пастух Ольги Михайловны

на 2022/2023 учебный год










Обсуждено и рассмотрено

на заседании МО классных

руководителей

протокол № 1

«___»____________2022


















Новокузнецк 2022

1. Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

1.1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

За прошедший год было проведено 33 тематических классных часа по плану воспитательной работы. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. В прошлом учебном году проводились мероприятия:

  • по гражданскому воспитанию: «Правила поведения в школе для учащихся», «Устав школы соблюдаем», «Мы школьники, а это значит…», «День Народного единства», «Непокорённый Ленинград», посвящённый полном у освобождению Ленинграда от фашистской блокады», «Детство, опалённое войной», о - детях времен Великой Отечественной войны, «Космос - это мы» - день космонавтики, «Смотр патриотической песни»;

  • по эстетическому воспитанию и этикету: «Уважение достоинства другого человека»;

  • по нравственно-эстетическому воспитанию: «Толерантность»;

  • направленные на формирование здорового образа жизни: «Мир без наркотиков», «Правильное питание - здоровое питание», «Уроки здоровья по профилактике вредных привычек»;

  • по трудовому воспитанию и профориентации: «Кем быть?», Организация дежурства в классе;

  • по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности урок «Терроризм-угроза человечеству», Всероссийская акция, посвященная безопасности школьников в сети Интернет, открытое занятие по безопасности школьников в сети Интернет, «Правильное питание - здоровое питание».

Поставленные перед коллективом в прошлом 2021-2022 учебном году задачи, я считаю выполненными.

1.2. Анализ развития учащихся класса

Не все учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам 2021-2022 учебного года в классе 4 хорошиста (Бабурская, Ревенко, Круглова, Гладышев), и 2 человека с одной тройкой (Зяблова Полина, Кретинин).

  Для поддержания качества обучения мною были организованы следующие мероприятия:

1.   Ведение электронного журнала класса.

2. Родительские собрания по вопросам успеваемости.

3.   Наблюдение за текущей успеваемостью класса.

  Дети также участвовали в различных общешкольных мероприятиях и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя естественных наук», «Неделя английского языка», «Смотр строя и песни», за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации школы и учителей предметников, а в «Смотре строя и песни» команда класса заняла 2 место.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все ребята еще могут анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, со взрослыми, правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

1.3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В течение года класс посетил несколько развлекательных мероприятий («Прятки в темноте», «Пейнтбол») благодаря чему класс стал более дружным.

1.4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе был стабильным на протяжении всего года. Дети в классе терпимы друг к другу, помогают и общаются всем классом. В классе всегда были дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения.

Класс функционирует как единое целое, но разбиение на группы присутствует. Отношения мальчиков и девочек являются больше соперническими. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, вовлекая во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Сплочению коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников, экскурсии и прогулки.

1.5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями обучающихся класса.

За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания.

Помимо общепедагогических  вопросов на собраниях обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.  

1.6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.   

Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности обучающихся на уроках, выполнении домашних заданий.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо разнообразить формы работы с учителями-предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

Цель воспитательной работы

Цель воспитания - развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Отечества.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  • Создать условия для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

  • формировать у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

  • Организовать работу с классом по социальному, патриотическому, гражданскому направлениям, индивидуальную работа с каждым учеником по определению индивидуального потенциала и раскрытию его возможностей.

  • Предоставлять возможность самореализации каждому ученику через воспитание высоконравственной, патриотичной личности, вскрытие творческих способностей, получение опыта участия в социально-значимых делах, объединениях, организациях.

  • Организовать профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников, обеспечить создание условий для подготовки школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

  • Обеспечить преемственность воспитания в цепочке - образование-ребенок-семья.

  • Организовать поддержку детского самоуправления в школе, через которое у обучающихся развивается инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, и представляются широкие возможности для самовыражения и самореализации.

  • Обозначить приоритеты главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми, что помогает преодолеть формальный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.

  • Работать над созданием воспитательной среды, способствующей стимулированию творческого потенциала каждого ребенка, приобщению к культурно-историческому наследию, обогащению внутреннего мира, создание атмосферы психологического комфорта.

  • Работать над созданием по инициативе педагогов и детей формирований, способствующих становлению общественно активных позиций ребёнка, его самоутверждение через включение в жизнь общества посредством социально значимой деятельности, формирование умения жить в коллективе, развитие самоуправления, пропаганде здорового образа жизни, воспитания духовно-нравственных и патриотических чувств.

  • Развивать коммуникативную культуру школьников, работать над формированием навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся.

  • Работать над воспитанием личности, обладающей компетентностью в области безопасного поведения в дорожно-транспортной среде, физическим и нравственным здоровьем, умением противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни.

Цель воспитательной работы в классе:

  • - создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и сплочения классного коллектива.

Задачи воспитательной работы в классе:

  • -осуществление непосредственного наблюдения за индивидуальным развитием каждого учащегося, создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка;

  • -развитие ученического самоуправления в классе;

  • -развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения учащихся;

  • -создание условий для максимального и всестороннего развития личности каждого ребёнка в коллективе;

  • -воспитание сознательной дисциплины у учащихся, нравственных качеств, обучающихся через вовлечение в коллективную работу;

  • -активное вовлечение родителей в процесс воспитания учащихся;

  • -формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся;

  • -формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий.

Образ выпускника ООО


Критерии

Образ выпускника ООО

Нравственность

Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.

         Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «Я», овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально активные формы и способы самореализации и самоутверждения. Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия.

         Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п.

Познание

Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, умение развивать и управлять познавательными процессами личности, способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.

Коммуникативность

Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам.

Эстетика

Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, хореографии, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.

Здоровый образ жизни

Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; овладение простейшими туристическими умениями и навыками; знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования.


Характеристика классного коллектива

1. Общие сведения о классном коллективе.

Количество обучающихся и возрастной состав:

Год рождения

Кол-во уч-ся

Девочки

Мальчики

2006

2

1

1

2007

23

13

10

Итого

25

14

11


Характеристика семей обучающихся:

полные

неполные

Одинокие матери

Опекаемые

малообеспеченные

многодетные

12

11

2

Нет

Нет

Круглова, Попов, Полкачева


Условия воспитания в семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказано должное внимание.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности Большинство родителей положительно воздействуют на детей.

      1. Содержание и характер учебной деятельности.

В прошлом учебном году в классе было 4 хорошиста – Бабурская Дарья, Гладышев Роман, Ревенко Ксения, Круглова Виктория.

Класс не дисциплинирован на уроках. Замечания по поведению часто получают Мазиков Егор, Чекалин Артем, Розанов Данил, Галицкий Артем, Малков Андрей.

Класс дисциплинирован при подготовке к мероприятиям. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса можно определить как среднее.

У всех учащихся причинами пропусков уроков является болезнь под наблюдением врача или родителей, иногда участие ребят в соревнованиях или концертах, в секциях или творческих объединениях. Без уважительной причины учащиеся уроки не пропускают.

      1. Руководство классным коллективом и его организация.

Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. 
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, почти все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. 
Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех.

Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности.

Обычно учащиеся стремятся сотрудничать с коллективом и добиваются наибольшей продуктивности группы и поэтому стараются доказать свою точку зрения, которую считают полезной для выполнения поставленной задачи перед классом.

Актив класса:

Староста – Курлов Алексей

Заместитель старосты – Круглова Виктория

Ответственные за дежурство – Ревенко Ксения
Ответственные за питание – Кретинин Александр
Ответственные за спорт – Чекалин Артем
Ответственные за художественное оформление – Бабурская Дарья, Гладышев Роман, Костина Рита
Ответственные за внешний вид – Кретинин Александр,
Ответственные за дисциплину – Ерощенкова Алина

Класс достаточно общительный, проблемных детей нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ.

Коммуникативные навыки сформированы неплохо.  Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.


      1. Жизнь класса вне учебных занятий.

9 человек посещают какие-либо кружки:


Ф.И.О.

Кружки

1.

Бабурская Дарья Александровна

ДШИ №58, изобразительное искусство


2.

Вологдина Елена Александровна



3.

Галицкий Артем Вячеславович

ДС «Богатырь», гандбол


4.

Гладышев Роман Алексеевич

ДШИ №58, изобразительное искусство


5.

Давлатова Лолита Аминджоновна



6.

Ерощенкова Алина Максимовна

ДШИ №58, фортепиано


7.

Зяблова Елизавета Андреевна



8.

Зяблова Полина Андреевна



9.

Костина Маргарита Олеговна



10.

Кретинин Александр Александрович

«Запсибовец», группа здоровья


11.

Круглова Виктория Алексеевна

ДС «Богатырь», гандбол


12.

Курлов Алексей Евгеньевич



13.

Мазиков Егор Иванович

«Запсибовец», плавание, тренажерный зал


14.

Малков Андрей Андреевич

«Запсибовец», плавание


15.

Папко Полина Армановна



16.

Полкачева Татьяна Николаевна

«Запсибовец», плавание


17.

Попов Дмитрий Витальевич



18.

Ревенко Ксения Владимировна



19.

Розанов Данил Денисович



20.

Тимофеев Кирилл Игоревич



21.

Харсун Кристина Дмитриевна



22.

Ходырев Александр Максимович



23.

Чадина Ангелина Константиновна



24.

Чекалин Артем Николаевич



25.

Эрленбуш Юлия Петровна



Планирование по видам деятельности

Дела, события, мероприятия

Ответственные

Ориентировочное время проведения

Примечание

«Традиционные мероприятия»

День знаний

Классный руководитель

1 сентября


ЛМК «День матери» (по отд.плану)

Кл.рук. и актив классса

1 четверть/ноябрь


Маскарад Новый год

Классный руководитель

2 четверть/декабрь


Устный журнал «День космонавтики»

Зяблова Лиза, Полина

4 четверть/апрель


Линейка «Последний звонок»

Кл.рук. и актив классса

4 четверть/май


Участие классных коллективов в деятельности РДШ и Юнармии

Классный руководитель

В течение года


Ключевые общешкольные дела

Гражданско-патриотическое воспитание

Единый урок «Терроризм-угроза человечеству»

Гладышев Роман, Тимофеев Кирилл

1 четверть/ сентябрь


Духовно-нравственное воспитание

Районные, городские и областные благотворительные акции.

Классный руководитель

В течение года


Эстетическое воспитание

Зимние узоры – 49

Классный руководитель

2 четверть/декабрь


Физическое воспитание

Недели ГТО по возрастным группам

Классный руководитель

В течение года


Трудовое воспитание

Организация дежурства по классу и школе

Классный руководитель

В течение года


Проведение субботников

Классный руководитель

1 раз в четверть


Экологическое воспитание

День воды

Классный руководитель

3 четверть/апрель


Познавательная деятельность

Ежегодная НПК школьников

Классный руководитель

3 четв/февраль


Участие в олимпиадах различного уровня

Классный руководитель

В течение года


Участие в познавательных конкурсах различного уровня

Классный руководитель

В течение года


Посещение выставок научной направленности, художественной и др

Классный руководитель

В течение года


Предметные недели (по отдельному плану)



Классный руководитель

В течение года


Внеурочная деятельность по плану педагогов

Классный руководитель

В течение года


Внешкольные дела

Участие в благотворительных акциях

Классный руководитель

В течение года


Участие в конкурсах, мероприятиях различного уровня

Классный руководитель

В течение года


Тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами, по изучаемым в школе учебным предметам, курсам, модулям

Классный руководитель

В течение года


Организация предметно-пространственной среды

Тематические выставки рисунков к знаменательным датам, ярмарки творческих работ обучающихся

Классный руководитель

Изменение экспонатов по мере необходимости


Разработка стендов, плакатов, инсталляций «Помоги животным» «Новый год»,

«Соблюдаем ПДД»

Классный руководитель

В течение года


Участие в художественно-эстетических мероприятиях различного уровня

Классный руководитель

В течение года


Разработка, создание и популяризация особой школьной символики (по классам)

Классный руководитель

В соответствии с предполагаемым событием


Профориентация

Профориентация обучающихся на уроках

Классный руководитель

В течение года


Индивидуальная диагностика личностных особенностей, профессиональных интересов и склонностей обучающихся

Классный руководитель

В течение года


Проведение серий классных часов "Сто дорог - одна твоя"

Классный руководитель

В течение года


«Большая перемена»

Классный руководитель

В течение года


Профпробы

Классный руководитель

В течение года


Профориентационные экскурсии в учреждения СПО г.Новокузнецк, ЕВРАЗ «ЗСМК»

Классный руководитель

В течение года


Работа с родителями

Классные родительские собрания

Классный руководитель

В течение года


Общешкольные родительские собрания

Классный руководитель

В течение года


Беседы родителей со школьным психологом и соцпедагогом (по запросу)

Классный руководитель

В течение года


Самоуправление

Выборы совета класса. Планирование работы на год.

Классный руководитель, актив класса

1 четв/сентябрь


Разработка классных мероприятий

Классный руководитель, актив класса

1 четв/сентябрь


Функциональное распределение ролей в классах: Лидер класса, Культмассовый сектор, Учебный сектор, Дисциплинарный сектор, Спортивный сектор, Информационный сектор и др.

Классный руководитель, актив класса

1 четв/сентябрь


Безопасное школьное пространство

Уроки по профилактике ДДТТ

Классный руководитель

В течение года


Уроки по профилактике противоправных действий

Классный руководитель

В течение года


Индивидуальная работа с обучающимися по недопущению совершения противоправных действий

Классный руководитель

В течение года


Выявление и постановка на профилактический учет обучающихся и семей с девиацией

Классный руководитель

В течение года


Совместная работа с органами профилактики по недопущению совершения противоправных действий

Классный руководитель

В течение года


Ведение программ ИПР с обучающимися и семьями, состоящими на профилактическом учете

Классный руководитель

В течение года


«Классное руководство»

Единый день БДД. «Внимание! Пешеходный переход»

Классный руководитель

1 четверть/сентябрь


Изучение Устава школы, локальных актов Выборы классных ОУС

Классный руководитель

1 четверть/сентябрь


Выпуск классного уголка

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/сентябрь


Международный день пожилых людей

Бабурская, Папко

1 четверть/октябрь


Тестирование учащихся «Анкета интересов»

Классный руководитель

1 четверть/октябрь


Дети и компьютер

Давлатова, Харсун

1 четверть/октябрь


Единый день безопасности дорожного движения. Я и велосипед.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/октябрь


День народного Единства

Полкачева, Ревенко

1 четверть/ноябрь


Склонности и интересы ребенка в выборе профессии

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/ноябрь


Нет вредным привычкам!

Малков, Мазиков

1 четверть/ноябрь


Основные профессии в нашем регионе.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/декабрь


Я и спорт.

Гладышев, Тимофеев

1 четверть/декабрь


Единый день безопасности дорожного движения. Правила поведения в транспорте.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/декабрь


Онлайн экскурсия по техникумам Новокузнецка. 1часть

Классный руководитель

1 четверть/январь


Экзамены без стресса

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/январь


Час общения «Учеба - наш главный труд»

Зяблова Л., Круглова

1 четверть/январь


«День Защитников Отечества».

Зяблова П., Эрленбуш

1 четверть/февраль


Профессии наших родителей

Вологдина, Ерощенкова

1 четверть/февраль


Здоровое питание

Кретинин, Розанов

1 четверть/февраль


8 Марта

Галицкий, Курлов

1 четверть/март


Онлайн экскурсия по техникумам Новокузнецка. 2 часть

Классный руководитель

1 четверть/март


Единый день безопасности дорожного движения. Мопед.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/март


Где и как ищут работу. Требования, предъявляемые современным работодателем.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/апрель


День космонавтики

Костина, Чадина

1 четверть/апрель


Сделай правильный выбор

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/апрель


День Победы

Попов, Чекалин

1 четверть/май


Факторы, влияющие на выбор профессии

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/май


Единый день безопасности дорожного движения. Я и правила дорожного движения.

Классный руководитель, актив класса

1 четверть/май



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 9 А класса


Имя, фамилия

Любознатель-ность

Трудолюбие

Нравственность

Отношение к школе

Отношение к окр.миру

Эстетика

Отношение к себе

Средний балл

Уровень

воспитанности

1

Бабурская Дарья

4

3

3

3

3

3

3

22

3.1

2

Вологдина Елена

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

Галицкий Артем

2

2

3

2

3

3

2

17

2.4

4

Гладышев Роман

3

3

3

3

3

3

3

21

3

5

Давлатова Лолита

3

4

3

3

3

3

3

22

3,1

6

Ерощенкова Алина

3

3

3

3

3

3

3

21

3

7

Зяблова Елизавета

2

2

3

2

3

2

3

17

2.4

8

Зяблова Полина

3

2

2

2

3

2

3

17

2.4

9

Костина Маргарита

2

2

3

3

3

3

3

19

2.7

10

Кретинин Александр

3

3

3

3

3

3

3

21

3

11

Круглова Виктория

3

3

3

3

3

3

3

21

3

12

Курлов Алексей

3

2

3

3

3

3

3

20

2.9

13

Мазиков Егор

2

2

2

2

2

3

3

16

2.3

14

Малков Андрей

1

2

2

2

3

2

3

15

2.1

15

Папко Полина

3

3

3

3

3

3

3

21

3

16

Полкачева Татьяна

3

3

3

3

4

3

3

22

3.1

17

Попов Дмитрий

4

3

3

4

3

3

3

23

3.3

18

Ревенко Ксения

4

4

4

4

4

3

3

26

3.7

19

Розанов Данил

3

2

3

3

3

3

3

20

2.9

20

Сотов Никита

2

3

2

2

3

2

3

18

2.6

21

Тимофеев Кирилл

2

3

3

3

3

3

2

19

2.7

22

Харсун Кристина

3

3

3

3

3

3

3

21

3

23

Чадина Ангелина

3

3

3

4

3

4

3

21

3

24

Чекалин Артем

2

3

3

2

3

3

3

19

2.7

25

Эрленбуш Юлия

3

3

2

2

3

3

3

19

2.7

итого


2.8

2.7

2.9

2.9

3.1

2.9

3

528 (ср. 20)

78

(2.9)














Циклограмма деятельности классного руководителя

ежедневно:

  • определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;

  • организует и контролирует дежурство обучающихся в классном кабинете;

  • организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении;

еженедельно:

  • проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом воспитательной работы. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной форме;

  • организует работу с родителями по ситуации;

  • проводит работу с учителями – предметниками, работающими в классе, по ситуации;

  • анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных обучающихся;

ежемесячно:

  • посещает уроки в своем классе;

  • проводит консультации у психолога (по запросу) и отдельных учителей;

  • решает хозяйственные вопросы в классе, проводит генеральные уборки кабинета;

  • организует работу классного ученического актива;

  • организует проведение экскурсий согласно приказу (учителя, не являющиеся классными руководителями, проводят экскурсии с обучающимися только с разрешения администрации школы)

в течение учебной четверти:

  • оформляет и заполняет классный журнал;

  • участвует в работе МО классных руководителей;

  • проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и посещаемости обучающихся;

  • проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

  • проводит классное родительское собрание;

  • организует заседание родительского комитета класса;

  • представляет отчет об успеваемости и посещаемости обучающихся класса за четверть;

  • организует уборку территории на вверенном ему участке.

ежегодно:

  • оформляет личные дела обучающихся;

  • анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года;

  • составляет план воспитательной работы в классе (план классного руководителя);

  • проводит общешкольные мероприятия в соответствии с планом воспитательной работы; принимает участие в районных и городских мероприятиях по поручению администрации и по личной инициативе;

  • проводит школьные открытые мероприятия по личной инициативе и просьбе администрации,

  • собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса (успеваемость, посещаемость, материалы для отчета по форме ОШ, трудоустройство выпускников и пр.).

  • пополняет «Методическую копилку»;

  • изучает методическую литературу по проблемам организации воспитательной деятельности;

  • создает банк мультмедийных презентаций классных часов.


Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе. (Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании МО классных руководителей, педагогическом и методическом советах, административном совещании.)



Социальный паспорт

2022/2023 уч.год

1. Количество обучающихся в классе

Общее количество обучающихся на 01.09.2022


Мальчиков


Девочек

25 человек

11 человек

14 человек


2. Количество семей

полных

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. мамы

Ф.И.О. отца

Домашний адрес

1

Бабурская Дарья Александровна

Бабурская Людмила Владимировна

Бабурский Александр Сергеевич

ул. Клименко, 29/3 – 28

2

Вологдина Елена Александровна

Вологдина Татьяна Николаевна

Вологдин Александр Анатольевич

ул. Тореза, 61 - 98

3

Гладышев Роман Алексеевич

Гладышева Светлана Ивановна

Гладышев Алексей Владимирович

ул. 40 лет ВЛКСМ, 100 -3

4

Ерощенкова Алина Максимовна

Ладикайнен Ирина Владимировна

Ерощенков М.А.

ул. Тореза, 85 – 86

5

Зяблова Елизавета Андреевна

Зяблова Елена Олеговна

Зяблов Андрей Анатольевич

ул. 40 лет ВЛКСМ, 84 – 112

6

Зяблова Полина Андреевна

Зяблова Елена Олеговна

Зяблов Андрей Анатольевич

ул. 40 лет ВЛКСМ, 84 - 112

7

Костина Маргарита Олеговна

Костина Ирина Анваровна

Костин Олег Анатольевич

ул. Тореза, 36 – 73

8

Кретинин Александр Александрович

Кретинина Ольга анатольевна

Кретинин Александр Сергеевич

ул. 40 лет ВЛКСМ, 102 - 15

9

Курлов Алексей Евгеньевич

Курлова Елена Николаевна

Курлов Евгений Анатольевич

ул. 40 лет ВЛКСМ, 66 - 25

10

Попов Дмитрий Витальевич

Попова Ольга Геннадьевна

Попов Виталий Владимирович

ул. 40 лет ВЛКСМ, 100 -55

11

Ревенко Ксения Владимировна

Ревенко Анна Васильевна

Ревенко Владимир Васильевич

ул. Тореза, 24 а – 35

12

Харсун Кристина Дмитриевна

Харсун Анна Викторовна

Харсун Дмитрий Николаевич

ул. Тореза, 24 а – 21


неполных (в разводе)

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителя

Домашний адрес

1

Галицкий Артем Вячеславович

Галицкая Марина Владимировна

ул. 40 лет ВЛКСМ, 102 – 11

2

Давлатова Лолита Аминджоновна

Подлегаева Любовь Алексеевна

ул. Клименко, 34 – 42

3

Круглова Виктория Алексеевна

Шевченко Яна Дмитриевна

ул. Тореза, 65 – 28

4

Мазиков Егор Иванович

Мазикова Юлия Александровна

ул. Тореза, 61 – 86

5

Малков Андрей Андреевич

Карманович Ирина Владимировна

ул. 40 лет ВЛКСМ, 65 – 29

6

Полкачева Татьяна Николаевна

Полкачева Светлана Евгеньевна

ул. Клименко, 13 -51


7

Розанов Данил Денисович

Шумарова Наталья Ивановна


ул. Курская, 5 а

8

Тимофеев Кирилл Игоревич

Тимофеева Наталья Николаевна

ул. 40 лет ВЛКСМ, 96 – 43

9

Ходырев Александр Максимович

Борзова Анастасия Васильевна

Горьковская 49-18

10

Чадина Ангелина Константиновна

Чадина Наталья Николаевна

ул. Тореза, 49-18

11

Эрленбуш Юлия Петровна

Эрленбуш Елена Сергеевна

ул. 40 лет ВЛКСМ 70-66

одинокие матери (отцы)

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителя

Домашний адрес

1

Папко Полина Армановна

Папко Анастасия Леонидовна

ул. Горьковская, 2 – 6

2

Чекалин Артем Николаевич

Деменко Ольга Николаевна

ул. Тореза, 77 - 72


неблагополучные семьи (причины: алкогольная или наркотическая зависимость одного из родителей, частые конфликты в семье, один из родителей находится в местах лишения свободы)

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Причина

1

НЕТ


с детьми – инвалидами

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Диагноз

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Обучается

в школе

на дому

1

НЕТ


с опекаемыми детьми

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Ф.И.О. опекуна

Домашний адрес

Документ – основание (№ и дата приказа об установлении опеки и попечительства)

1

НЕТ


с детьми, имеющих хронические заболевания

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Диагноз

Группа здоровья

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

1

Эрленбуш Юлия Петровна

29.12.2006

Бронхиальная астма, атопическая, смешанная сенсибилизация, средней степени тяжести

III

Эрленбуш Елена Сергеевна

ул. Клименко, 21/1 - 131


малообеспеченные семьи

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

1

НЕТ


многодетные семьи

№ п/п

Ф.И.О. ребёнка, который обучается в этом классе

Дата рождения

Ф.И.О. остальных детей, их дата рождения (информация от родителей)

ОУ или ДОУ (ВУЗы), которые они посещают (информация от родителей)

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

1

Круглова Виктория Алексеевна

10.02.2007

Шевченко Есения Алексеевна, 12.09.19

Шевченко Элина Алексеевна, 09.06.15

Д/c № 198




МБОУ «СОШ № 49», 1 Б кл.


Шевченко Яна Дмитриевна

Шевченко Алексей

Тореза 65-28

2

Попов Дмитрий Витальевич

21.06.2007

Попова Яна Витальевна, 15.02.2012

Попова Вера Витальевна, 13.07.2021

МБОУ «СОШ № 49», 4 А кл.

Попова Ольга Геннадьевна Попов Виталий Владимирович

40 лет ВЛКСМ 100-55

3

Полкачева Татьяна

Николаевна

26.11.2007

Соболева Софья Алексеевна, 21.09.2020

Соболев Андрей Алексеевич, 21.09.2020


Полкачева Светлана Евгеньевна

Клименко 13-51

дети – сироты

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. опекуна

Домашний адрес

1

НЕТ


мигранты

№ п/п

Ф.И.О. ребёнка, национальность

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Наличие документов: гражданство, прописка)

1

НЕТ


состоящие на учёте


Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Домашний адрес

ФИО родителей, место работы, телефон

Дата постановки на учет

Основания

Состоит на учете

УСЗН

(соцзащита)

ОПДН

ВШУ

1

НЕТ

3. Занятость родителей


Количество

Рабочие

19

Служащие

15

Интеллигенция

0

Пенсионеры

1

Неработающие

2

Предприниматели

0


4. Образовательный уровень родителей


Количество

Неполное среднее образование

0

Среднее образование

2

Среднее специальное образование

22

Неполное высшее образование

1

Высшее образование

12


5. Возраст родителей (лиц, их заменяющих)


Количество

От 20 до 30

0

От 30 до 40

10

От 40 до 50

22

От 50 и старше

5


6. Жилищно-бытовые условия


Количество

Удовлетворительные (соответствуют установленным нормам жилья)

25

Неудовлетворительные

-


Неудовлетворительные условия (указать в чем выражается)

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

В чем выражены неудовлетворительные условия

НЕТ


7. Количество детей в семье


Количество

Один ребенок

10

Двое детей

12

Три и более детей

3




Приложение к анализу ВР классного руководителя

1. Реализация воспитательных дел

Дела

Проведено/ Не проведено

Охват обучающихся, %

Соответствие результата мероприятия его цели и задачам

Модуль «Классное руководство»


День знаний

проведено

100

соответствует

Единый урок «Терроризм-угроза человечеству».

проведено

98

соответствует

Выборы в актив класса, школы

проведено

98

соответствует

Нравственные беседа по теме: «Толерантность»

проведено

100

соответствует

Всероссийская акция, посвященная безопасности школьников в сети Интернет, открытое занятие по безопасности школьников в сети Интернет

проведено

97

соответствует

День Народного единства

проведено

96

соответствует

Единый городской урок «Правильное питание - здоровое питание»

проведено

97

соответствует

Нравственная беседа по теме: «Уважение достоинства другого человека».

проведено

99

соответствует

Конкурс оформления «Новогодние чудеса»

-оформления классного кабинета;


проведено

100

соответствует

Урок мужества «Непокорённый Ленинград», посвящённый полном у освобождению Ленинграда от фашистской блокады».

проведено

96

соответствует

Спортивное мероприятие «Весенние игры», посвященное празднованию Дня защитника Отечества и международного женского дня 8 марта


проведено

97

соответствует

Выставка рисунков «8 марта»



проведено

99

соответствует

Урок мужества «Детство, опалённое войной», о - детях времен Великой Отечественной войны.

проведено

100

соответствует

Гагаринский урок «Космос - это мы» День космонавтики.

проведено

100

соответствует

Смотр патриотической песни

проведено

98

соответствует

Классные часы «Устав школы соблюдаем», «Мы школьники, а это значит…»


проведено

98

соответствует

Занятие по безопасности школьников в сети Интернет

проведено

99

соответствует

Урок здоровья «Мир без наркотиков».

проведено

100

соответствует

Урок города «Непокорённый Ленинград», посвящённый полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады».

проведено

99

соответствует

Единый урок «Правильное питание - здоровое питание»

проведено

98

соответствует

Уроки здоровья по профилактике вредных привычек.

проведено

97

соответствует

Модуль «Профориентация»


Мир моих интересов

проведено

97

соответствует

О профессиях разных, нужных и важных

проведено

98

соответствует

Модуль «Самоуправление»

Акция «Кот и пес»

проведено

88

соответствует

Модуль «Работа с родителями»

Родительское собрание «Режим дня»

проведено


соответствует

Родительское собрание «Подростковый возраст»

проведено


соответствует

Родительское собрание «Успехи ребенка»

проведено


соответствует

Родительское собрание «Профилактика правонарушений»

проведено


соответствует


2. Работа с учителями-предметниками

Мероприятие

Тема

Результат

Консультации с учителями-предметниками

Успеваемость. Выполнение домашних работ.

Уведомление родителей. Улучшение успеваемости и выполнения домашней работы.

Профилактическая работа

Беседа с учеником Малковым А. по вопросам неудовлетворительных отметок в 1 четверти.

Приглашение родителей в школу. Снижение количества неудовлетворительных отметок.

Беседа с учениками Мазиковым Е., Чекалиным А. по вопросам неудовлетворительного поведения.

Приглашение родителей в школу. Улучшение поведения.


4. Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности

Ведение журнала инструктажей в классе.

Случаи травматизма с учащимися класса: отсутствуют.

8. Участие обучающихся класса в творческих конкурсах и олимпиадах

Участие обучающихся класса в мероприятиях различного уровня:


п/п

Название конкурса

Уровень

Количество участников

Результативность

1

Смотр строя и песни, посвященный 77-ой годовщине Победы в ВОВ

Школьный

коллективная работа

2-е место

2

Городской конкурс по информатике «Мастер публикации»

Районный

Городской

1

1

Эрленбуш Юлия

2-е место

Номинация «Самый информативный буклет»

3

Участие в НПК

Школьный

Городской

2

2

Зяблова Лиза, Полина

2-е место

3-е место

4

несение Вахты памяти на Посту № 1

Городской

3

Зяблова Лиза, Полина, Эрленбуш Юлия

участие


9. Динамика результатов учебных достижений, обучающихся класса по сравнению с предыдущим периодом

Количество обучающихся: 25 человек.

Период

Окончили на «5»

Окончили на «5» и «4»

Окончили с одной «3»

Окончили с «2»

2-е полугодие 2021/22 учебного года

0

4

2

0

1-е полугодие 2021/22 учебного года

0

4

0

0


Пропусков по неуважительным причинам нет.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!