СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по английскому языку»


Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии

(ГАПОУ ЧР «ЧТСГХ»)


02/02-06




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ


На тему: _ Национальные виды спорта Великобритании и США (National kind of sport in Great Britain and in the USA)

по дисциплине иностранный язык

для студентов _1_ курса

специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

(код и название)






РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии

общегуманитарных дисциплин

Протокол №___ от «___» ____ 202_ г.

Председатель ________/ Рыбкина С.Н.

СОСТАВИЛ

Чулайкина Ольга Леонидовна

преподаватель Чебоксарского техникума строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии (ГАПОУ ЧР «ЧТСГХ»)



СОГЛАСОВАНО

Методист __________/ Прохорова М.Н..










Чебоксары – 2021 г.





Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства

Минобразования Чувашии (ГАПОУ ЧР «ЧТСГХ»)


Методическая карта учебного занятия


Дисциплина: английский язык

Группа: ЗО11-20

Преподаватель: Чулайкина Ольга Леонидовна

Дата: 12.03.2021

Тема занятия: Национальные виды спорта Великобритании и США (National kind of sport in Great Britain and in the USA)

Тип занятия: урок формирования новых умений и знаний

Вид занятия:урок-конкурс

Цели и задачи занятия: научить обучающихся рассказывать о спорте, задавать вопросы и отвечать на них на английском языке с использованием современных мультимедийных и информационных средств и технологий для формирования познавательной активности.


Ожидаемый результат:

1. Развитие навыков восприятия на слух, говорения, развитие логического мышления учащихся и познавательного интереса, развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.

2. Воспитание таких черт характера, как взаимопомощь и сотрудничество; воспитание любви к здоровому образу жизни.

3. Развитие интереса студентов к изучению английского языку.


Формируемые ОК, ПК: нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.


Внутрипредметные связи:

-сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;


Межпредметные связи:

-умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситу-ациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситу-ации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общать-ся и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек-ватные языковые средства;


Методы обучения: словесные, наглядные, практические , игровые


Формы организации обучения: классно-урочная


Обеспечение занятия: мультимединый проектор, экран, компьютер, проектные работы учеников, стенгазета и плакаты о спорте, презентация в Power Point;


Содержание и последовательность учебного занятия: мотивационно-целевой этап, подготовка студентов к работе на основном этапе занятия, основной этап, подведение итогов, рефлексия.


Вид контроля: текущий контроль


Методы контроля: конкурс


Литература: «Интерактивное образование»

Интернет-ресурсы: io.nios.ru







Введение

Предварительная подготовка: подготовка к мероприятию начинается за неделю до проведения. В подготовке и проведение мероприятия должны принять участие как можно больше обучающихся. Задача преподавателя - заинтересовать обучающихся.

Студенты получают следующие задания:

  • оформить кабинет плакатами о спорте на английском языке;

  • сделать презентацию к общему сценарию;

  • подготовить творческие мини- проекты: «National sport in Great Britain», «National kind of sport in the USA»

  • выпустить стенгазету “Do you know……? (Интересные факты о возникновение видов спорта) (Материал из Интернета);

Игра проходит в 7 этапов. За каждый этап обучающиеся получают определенное количество баллов. В конце мероприятия судьи подсчитывают общий результат и объявляют победителя.

Цели:

  1. Обобщить изученный материал по теме «Спорт»;

  2. Развитие навыков восприятия на слух, говорения, развитие логического мышления учащихся и познавательного интереса, развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.

  3. Воспитание таких черт характера, как взаимопомощь и сотрудничество; воспитание любви к здоровому образу жизни.

  4. Развитие интереса студентов к изучению английского языку.

Оборудование: мультимединый проектор, экран, компьютер, проектные работы учеников, стенгазета и плакаты о спорте, презентация в Power Point;

Правила игры: В игре принимают участие 2 команды по 8-10 студентов

Выполняя различные задания, участники игры получают баллы.

Победителем становится команда, которая наберет больше всех баллов.





Ход мероприятия

Teacher:Good afternoon, ladies and gentlemen! Glad to see you at festival! I hope, today we’ll have a good time, because two teams of our students will show us their knowledge of the English language, intelligence and skills.

Let’s have a look at them. We all greet the first team.

TEAM 1: The name of our team is…

TEAM 2: The name of our team is…

And I introduce to our anchorperson. This is Dmitriy.

D: Good afternoon! Glad to see you too.

our competitions

and at the

Teacher: Today we will go up your English stairs step by step. You’ll have to read, speak, and fulfill different kinds of tasks.

We also invited members of the jury who will judge end call the winner. Letuswelcomethem!

D: Let’s start! And our first step is called “What do you know about sport?”

Now pay attention to the slide. You can seesome questions.Now I am giving you cards with questions. One member of the team pulls question, his team discusses quickly and answers. Let’s answer them by turns.

-When did the first modern Olympic Games take place?

-Where did the first modern Olympic Games take place?

-Where is the international Olympic Committee situated?

-What must be prepared for the Olympics by host cities?

-How often do the Olympic Games take place?

-What winter sports and games do you know?

-What summer sports and games do you know?

-Why is sport so important? What should people do to keep good health?

D: Now we can hear information about national kind of sport of the United

States of America and the United Kingdom of Great Britain. Our students BayturovRuslan and NapreevDmitriy prepare us presentations about it.

Presentations

Ask

the team members to ask questions

D: Thank you. It’s very interesting!

Questions

The next competition is called «Logos».

You need to quickly and

properly

Each team gets a table with emblems of different sports (first column) and the names of these sports (second column). connect the emblem of the sport with his name.

You have 1minute

The winner is …

alternately

referred to as sports. The winner is the team that will

The Game "Bomb".

Team members

call the last word.

The winner is…

The next task.

words missing.

You need to

Each team receives the cardwith text. In this text has quickly and properly insert the words in the text: You have 5 minutes swimming, Probably, develop, jogging, sports and games, walking, regular, health, suffer, sportsman.

Sport is (Probably) as old as the humanity itself. All over the world people of different ages are very fond of (Sports and games). Sport not only helps people to become strong and to (Develop) physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily life. Sport helps people to keep in good (Health).

Let’s check!

Well done!

Now we are playing the Game "Codebreaker

"

Look at the next slide. You see need guess them.

an encrypted word.

this is the name of sports. You

TCIREKC (cricket)

GINBTAO (boating)

MAET (team)

LFGO (golf)

MBILCGIN (climbing)

IONCHPMA (champion)

RGINCA ( )

LLABSBAE ( )

JINUMPG ( )

STNENI ( )

Let’s check.

the team that guessed the most number of words.

Each team

in turn calls the encrypted word.The winner is

CRICKET, BOATING, TEAM, GOLF, CLIMBING, CHAMPION,

RACING, BASEBALL, JUMPING, TENNIS

The next task

vertically

( reading from top and bottom) and

The team participants are asked to find and write 12 words on the topic "Sports" the Words are arranged horizontally (reading right to left and left to right):

Golf, cricket, rowing, sailing, swimming, football, skiing, boxing, rugby, athletic, tennis, hockey

And now we will guess riddles.One team member chooses a card, reads the riddle and the other team guesses. Are you ready? Lets go!

1/ It is an indoor competitive game played between two players. It is being played in tournaments, online or at home. The origin of this game is traced to India, approximately to the 6th century. The military had four divisions known as "infantry", "cavalry", "elephant" and "chariot." These names are represented in the game as: pawn, knight, bishop and the rook respectively. In the 9th century, the game was introduced to Western Europe and Russia. (CHESS)

2/ This game is an exciting game that can be played by 2 or 4 players.You will

and

partner (PING_PONG)

need a small, lightweight ball, racket

3/ Everything you need to play is a target, a set of Darts and a place to put targets.(DARTS)

4/ This is

winter Olympic sport that combines ski race

with rifle shooting.

(BIATHLON)

covered

ice.In

5/This is a winter game that is played on a field rectangular in shape, the game you need to throw stones from one end of the platform at the other end as accurately as possible.

(CURLING)

6/Olympic sport, including running, walking, jumping and throwing. Combines the following disciplines: running, sports walking, field events (jumping and throwing), all-around, runs (running on a highway) and crosses (running cross country). Oneofthemostpopularsports

(LIGHT ATHLETIC)

Tosummarize

Dear members of the jury, Count the points

scored by the teams

and name

the

winner,please

Thank you!

Congratulations to the team

...

Teacher:

I think that all students today were very active. I would like to award them diplomas

Dear colleagues,

thank you for your attention







Заключение

В ходе данного мероприятия студенты проявляют активность, тем самым развивая навыки монологической и диалогической речи, восприятия английской речи на слух, закрепляют лексический запас единиц по данной теме. Такие внеаудиторные мероприятия повышают интерес к изучаемому предмету, а также мотивируют узнавать новый лингвострановедческий материал.

В конце конкурса члены жюри высказывают свое мнение и впечатление о работе студентов, комментируют в целом и выделяют особо отличившихся. Как правило, это подбадривает обучающихся и стимулирует на новые достижения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!